Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, если вы об этом: http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217311.html ,то это никак не пресс-релиз ИФК, а краткий отчет ГТК по итогам 5-й летной конференции по итогам эксплуитации, которая на днях проходила.

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: …это никак не пресс-релиз ИФК, а краткий отчет ГТК по итогам 5-й летной конференции...

Маленькая ремарка о данном мероприятии «...которое в этот раз прошло в расширенном составе участников....».
Этот отчёт ГТК, в отличие от первых, выпускался «расширенным составом», то есть под «чутким руководством» соответствующих структур ИФК и других «нейтральных» организаций, чьи доклады тоже прозвучали на конференции. Ибо все поняли, что столь важное мероприятие ни в коем случае нельзя пускать на самотёк.
Отсюда и новый стиль документа - он написан в духе отчётных докладов на съездах КПСС с фразами о «всемерном росте, углублении, расширении, улучшении на …цать процентов». А все конкретные показатели завуалированы формулировками типа «налёта на исправный самолёт» и т.д.

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что ссылка в докладе на величину часового налёта «на исправный самолёт» является своего рода финтом. Однако, любой производитель ВС, а тем более, продавец (в смысле лизингодатель), всегда будет стараться представить свой товар в наиболее выгодном свете. И это нормальное и естественное поведение - кто же будет действовать во вред себе?
С другой стороны, «покупатель» (эксплуатант) наоборот, всегда будет стараться «сбить цену».

Поэтому, все подобные пресс-релизы нужно «фильтровать», чтобы понять - о чём было сказано, а о чём было «умолчано».

18.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АПЗ
Для а/к, то что есть средний налет на борт в эскадрильи в 6 машин 185 часов, я думаю это таки неплохой результат для новой машины, после полутора лет эксплуатации. Если и дальше налет не будет подыматься до 250-300 часов, тогда уже возникнут проблемы у МФК. ИМХО по крупняку. Но здесь есть еще одно но. Если и дальше "Россия" после возвращения в Питер, будет западным двором АФЛ, то дальнейшее расширение парка 148, это тема только для обсуждения на форуме,если они все-таки сами по себе, т.е. воинствующий нейтралитет, тогда реально отряд подрастет.

18.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел сказать у ИФК, блин ошибся, плиз

19.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот не спится, почитываю всякое, http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/ интересная статья, если убрать лирику и эмоции автора, в сухом остатке получаем то, что все давно знают - пора ОАК переименовывать в "ОАК-ГСС". Похоже, Погосянушка всем проектам скоро цегундер устроит, ВАСО первый на выход с вещами, на заводе уже пошли задержки с зарплатой... Странный человек этот Пого, если думает, что вот все прибить, и ССЖ станет в 2 раза легче и ЦОС в Комсомольске в 2 раза больше... Ну это так, эмоции

19.06.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... -Давным давно, в одной очень далёкой галактике... "

- Воспринимал полуслухи о МС-21-ССЖ-130 как лирику, а производство МСССЖ-130 на Авиастаре - как фантастику...
Но видно "... - Империя наносит ответ удар" и Кукушонок собрался еще уничтожить последние ростки ВТА - 476, 70, 124 в свой список...

"... - Да придет спаситель!"

19.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме:

АН-148-100:

61702 ВЫШЛА С БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
ДАТЧИКИ ФРАНЦУЗСКИЕ
ЗАКАЗАЛИ ЕЩЁ 9 САМОЛЁТОВ
РАБОТА КИПИТ,ВВОД В СТРОЙ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ,ПО 16 РЕЙСОВ В ДЕНЬ НА 25 КВС,САМОЛЁТ КРАСАВЕЦ,ОЧЕНЬ ПОСЛУШНЫЙ(ИНОГДА ГЛЮЧИТ,НА СМЕРТЕЛЬНО)

19.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИНОГДА ГЛЮЧИТ,НА СМЕРТЕЛЬНО

Описка "по Фрейду"

19.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как. сначала заказали 3. потом 6. теперь уже оказывается 9. такими темпами к сентябрю к 30 подберется :)

19.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всякая серия долетит до полсотни...
Из последнего интерьвью По: "...лицензионная сборка себя не оправдала..."

19.06.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:

Может хотя бы Вы тайну откроете, что там за «французские датчики», а то они уже не первый раз на ветке многозначительно упоминаются. По схеме (РТЭ, р. 32-60-00, стр. 7/8)"национальность" ее элементов не определишь, а спецификации нет, к сожалению)

Если так обозваны концевики поз. 32-60-А2 (А1) на замках убранного положения шасси, то история с ложным срабатыванием (в данном случае, скорее «ложное несрабатывание») более чем обычная, надо не иностранные происки искать, а замки/МКВ подрегулировать, да и все дела. Что уже давно наверняка и сделано …

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: если вы об этом: ... то это никак не пресс-релиз ИФК,..
* * *
Стандартная практика - рассылка общего пресс-релиза "более чем одним" участником / организатором конференции. Я это получил именно от ИФК.

Engineer_2010: Поэтому, все подобные пресс-релизы нужно «фильтровать», чтобы понять - о чём было сказано, а о чём было «умолчано».
* * *
Воистину. Но вы же видите, какую реакцию вызывают "попытки понимания". :)
А журналисты (в продолжение "соседнего" обсуждения) - такие же люди, и имеют право на свое мнение. Другое дело, что выражать его надо корректно и грамотно... :)

sadif: Для а/к, то что есть средний налет на борт в эскадрильи в 6 машин 185 часов, я думаю это таки неплохой результат для новой машины, после полутора лет эксплуатации.
* * *
ИМХО, вполне, в общем, нормальный результат. Более того, это лучше, чем показывает сейчас армянский SSJ - https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
(Ой, что ща начнется... :))))
Но ГТК и ИФК сочли нужным "отлакировать действительность". На мой взгляд, зря - да еще столь топорно. :)

19.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного встряну по технике, без всякой политики.
Если обсуждаемые датчики убранного/выпущенного положения шасси действительно имеют «французкое происхождение», то это не привычные всем механические концевики (МКВ), а так называемые «датчики приближения». Во всём «внешнем» авиационном мире давно перешли к их использованию.
Принцип действия таких датчиков заключается в том, что (например, при уборке шасси, закрытии люка и т.д.) металлическая деталь (мишень), прикрепленная к одному агрегату, приближается к датчику, расположенному на другом агрегате, чем изменяет его магнитное поле. Изменение поля приводит к появлению электрического сигнала, который и является разовой командой (РК), поступающей в соответствующий вычислитель. Кстати, на SSJ тоже используются подобные датчики. Так что, новые времена - никакой механики, только электроника.

19.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Engineer_2010 пишет
- Кстати, на SSJ тоже используются подобные датчики.
На 100-м чьх датчики используют?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.