Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: ...На 100-м чьх датчики используют?
Честно говоря - не знаю.

19.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 APZ пишет:
ИМХО, вполне, в общем, нормальный результат. Более того, это лучше, чем показывает сейчас армянский SSJ - https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
(Ой, что ща начнется... :)))
***********
Ога. Конечно начнётся. Сравните налёт первого Ан-148 спустя 2 месяца после получения, и армянского ССЖ. Узнаете много интересного :-)

19.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе-хе.
Несколько месяцев назад, на этом форуме гворили, "Давайте сравнивать Ан-148 и ССЖ когда последний год отработает, хотя бы 4-мя машинами и в одной компании" (с тихим намеком на "Аэрофлот"). Многие тут орали, а чего ждять то, вон как у "Армавиа" пашет, ни проблем, ни задержек, и ваще, Ан-148 это фуфло...

Зато теперь началось наоборот...

19.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, Петр, открою Вам большую тайну. Первое время, 61701 занимался не перевозкой пассажров, а вводом в экипажей. Я надеюсь Вам это что-то говорит???

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Если обсуждаемые датчики убранного/выпущенного положения шасси действительно имеют «французкое происхождение», то это не привычные всем механические концевики (МКВ), а так называемые «датчики приближения». Во всём «внешнем» авиационном мире давно перешли к их использованию.
* * *
ИМХО, если в "отечественной" (стартовой) комплектации Ан-148 имел концевики, то могли на них же и заменить - это все же проще, чем ставить датчики другого типа ("мишень" не нужна). Выпуск концевиков на Западе в любом случае не закрыли - на старые машины запчасти нужны.
Вон и ув. Jazz говорит про "концевики поз. 32-60-А2 (А1) на замках убранного положения шасси".

19.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, говорит. АФЛ готовился к приёмке ВС заранее. Но вообще речь то не об этом. Просто один мой знакомый из ГТК рассказывал (и фотографиями поделился) про начало эксплуатации Ан-148 в ГТК. Так вот, поперву он не экипажи вывозил, а давил даже не перрон, а пол ангара. Так что Вам бы чтоб мои ехидные замечания в прах обратить, привести бы данные по налёту, а?

19.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю разумное предложение участников - сравнивать налёт и безотказность эксплуатации двух типов ВС имеет смысл по результатам более солидной временной выборки.

19.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
ИМХО, если в "отечественной" (стартовой) комплектации Ан-148 имел концевики, то могли на них же и заменить - это все же проще, чем ставить датчики другого типа ("мишень" не нужна).

Ну привет.
"Мишень" не нужна. А чем извините механизм на концевик давит? Своим видом?
И не одним типом определяется выбор датчика, не менее важна его геометрия ( особенно для концевика ) и уж если если нет конечника в точности поторяющего просадочные места, габариты и рабочих ход, то гораздо проще поставить индукционный датчик или геркон.

20.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, собственно говоря, предположил, что датчики приближения применяются на Ан-148 изначально, вместо МКВ. Но в любом случае, какой бы тип датчика ни стоял изначально, отказавший датчик заменили на новый, того же самого типа.

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет: "Мишень" не нужна. А чем извините механизм на концевик давит? Своим видом?
* * *
А чем он вот здесь давит? - http://an-26.com/view_detail_plane-2.php?id=17

Engineer_2010: ...предположил, что датчики приближения применяются на Ан-148 изначально, вместо МКВ.
* * *
Интересно, что на картинке по этой ссылке МКВ на передней ноге Ан-26, судя по маркировке (JDJ 702), стоит импортный.

20.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2011 Индустриалович Руссий пишет:
Пётр, я вас как всегда понять не могу.
********
Это пройдёт, с годами. Как только перестанете пытаться покрасить мир всего двумя красками, находясь при этом далеко от эпицентра событий.

что с вином-то делать?
*******
Оставьте себе, на память. Я у Вас ничего не просил и просить не собираюсь.

20.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
А чем он вот здесь давит? - http://an-26.com/view_detail_plane-2.php?id=17
************************************

Ну судя по всему плечем крюка ( деталь 40 ).

Хотя пожалуй возьму свои слова обратно. Не все так просто.
Если крюк из немагнитного материала, то действительно потребуется установка дополнительной мишени ( при стальном не требуется ).
Кроме того полотная компановка может вызывать срабатывание датчика по другим деталям, если брать с большой зоной чуствительности или удары по датчику если брать с малой.

20.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и предпологалось ранее, Пого зашевелился, видать что-то в ноосфере учуял неблагоприятного - впервые из его уст на питерском форуме делового сотрудничества услышали, пусть и сквозь зубы, комплимент в сторону Ан-148
============
Глава ОАК не видит проблем для параллельной эксплуатации лайнеров Ан-148 и "Сухой Суперджет-100"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит проблем для параллельной эксплуатации лайнеров Ан-148 и "Сухой Суперджет-100".

"Мне больше нравится "Суперджет", потому что я лучше его знаю и думаю, что он сделан с большой перспективой для рынка", - сказал он, выступая на ПМЭФ-2011. При этом он добавил, что он любит все самолеты, которые производит ОАК. В том числе и Ан-148, который многие называют конкурентом "Суперджет-100".

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, и Ан-148 и "Сухой Суперджет- 100" сейчас используются авиакомпанией "Аэрофлот" и ее дочкой ГТК "Россия". "Я не вижу проблем в том, чтобы эти самолеты летали рядом", - добавил Погосян. Что касается характеристик Ан-148, глава ОАК отметил, что данный самолет оправдывает предъявляемые к нему требования.

20.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, конечно. Пого почувствовал приближающийся крах суперджета и начал хвалить ан148, видимо форум тут почитал, что это лучшая страховка проваливающемуся суперджету.

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, и Ан-148 и "Сухой Суперджет- 100" сейчас используются авиакомпанией "Аэрофлот" и ее дочкой ГТК "Россия".
******
А когда "Пулково" стало "дочкой" Ерофлота?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.