Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 sys пишет:



Я надеюсь, насчет ГТК и "Аэрофлота" вы шутите???

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Я надеюсь, насчет ГТК и "Аэрофлота" вы шутите???
******
Я абсолютно серьезно задал этот вопрос. Какие уж тут шутки! Насколько я знаю передача ранее самостоятельных ФГУПов Ерофлоту не полностью оформлена. Впрочем из российского законодательства кажется выкинуто само понятие дочерних обществ.

20.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно заявленным "Россия" официально должна стать дочкой Аэрофлота до осени. (как и 5 других АК станут такими же "дочурками")

Радист, вы бы лучше не на комплименты осликам возбуждались, но подумали над другой фразой главы ОАК, а именно: "сборка иностранных самолетов себя не оправдала, так как самолет не развивается, нельзя изменить КД..."

20.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про ЦАГИ и аэродинамику Ан-148, кусок разговора

Авиа_тор: ... планер, это не только его прочность, но и аэродинамика, определяющая ЛПХ и ЛТХ самолёта. Вот в этом, высокопланному "30 лет вылизываемому планеру Ан-72", никогда не сравняться с современной нормальной компоновкой с крейсерским М = 0.78...0.8. Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
По этой причине и пришлось увеличивать площадь крыла и ставить такую мощную механизацию на 148. А вот влияние школы ЦАГИ (той самой "советской инженерии") на облик SSJ налицо. Когда я спросил у ЦАГИстов о том, как же они так, при их опыте, и так "лопухнулись" с горбом на спине 148, ответ был простой - на наши замечания о влиянии данной выпуклости на крейсерский Мах и предложение переделать этот участок, нас просто "послали" и заявили, что мол "сами с усами, всё что надо, у себя в Харькове допродуваем".
Вот и посудите сами, сколько это стоит, "перепроектировать косой планер". Замечу только, что провести местные усиления конструкции, намного проще, чем исправить "косяки" с местной аэродинамикой...

Вопрос местным антоновцам - Радист, почему этот "горб" таки не переделали?

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

высокопланному "30 лет вылизываемому планеру Ан-72", никогда не сравняться с современной нормальной компоновкой с крейсерским М = 0.78...0.8. Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
*******
Мама, роди меня обратно! Один филофоб морозит глупость, второй его цитирует как высшую мудрость! :(((
Помнится Ан-72 считался самолетом, которому требуется очень короткая полоса. А что такое взлетный угол? С какой величины он считается малым, а с какой большим? А как и чем балансируют длину ВПП?

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: А что такое взлетный угол?
* * *
Да, малый взлетный угол как неотъемлемое свойство высокоплана - это сильно. :)
Я уж не говорю о том, что в КБ этот угол почему-то всегда именуют посадочным... :)

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Да, малый взлетный угол как неотъемлемое свойство высокоплана - это сильно. :)
*****
Это я о том, что почти все российские истребители - высокопланы (МиГ-29, Су-27 и их развитие тоже). Не читают конструкторы форумы!

Я уж не говорю о том, что в КБ этот угол почему-то всегда именуют посадочным... :)
*****
Вообще то угол наклона глиссады стандартизирован во всем мире.

20.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в развитие темы концевиков: а индукционные датчики вместо них на новой матчасти у нас нигде не стоят? И что помешало поставить? Кто-ньть в курсе?

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с бипл-Анами сравнивали, кто из них быстрее?

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Это я о том, что почти все российские истребители - высокопланы (МиГ-29, Су-27 и их развитие тоже). Не читают конструкторы форумы!
* * *
Дело не в этом, а в том, что посадочный угол от схемы не зависит (см. ниже).

sys: Вообще то угол наклона глиссады стандартизирован во всем мире.
* * *
К углу глиссады посадочный угол тоже, вообще говоря, отношения не имеет.
Он определяется как угол к горизонту касательной к колесу осн. шасси (при полностью обжатых амортизаторах), проведенной от "низшей" точки части фюзеляжа, расположенной позади стойки. Плюс там, естественно, есть запас - раньше, ЕМНИП, это было 5 град.
"Аэродинамический" смысл посадочного угла в том, что он "численно равен" углу тангажа, который самолет может выдерживать на посадке без риска цапнуть хвостом за землю.
К глиссаде он имеет отношение только при "вороньей" посадке (так садятся на палубу - без выравнивания). При этом посадочный угол атаки (при нулевом угле установки крыла) равен "посадочному углу + углу наклона глиссады".
Интересно, что высокоплан Ан-12 вообще может садиться "начиная с передней ноги", так что ему посадочный угол по барабану. :)

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Он определяется как угол к горизонту касательной к колесу осн. шасси (при полностью обжатых амортизаторах), проведенной от "низшей" точки части фюзеляжа
********
Этот угол кажется вообще не имеет отношения к сообщению трехнулевого с цитатой с какого-то форума.

20.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
>"сборка иностранных самолетов себя не оправдала, так как самолет не развивается, нельзя изменить КД..."
:) Это есть самоцель?

> Замечу только, что провести местные усиления конструкции, намного проще, чем исправить "косяки" с местной аэродинамикой...
:) Парень по заграницам поднаторел в аэродинамике.

20.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, это вы стараетесь зафлудить вопрос про "горб" на спине ослика и его влияние на крейсерский Мах?
вопросы свои задавайте авиа-тору, на форумавиа.ру

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Этот угол кажется вообще не имеет отношения к сообщению трехнулевого с цитатой с какого-то форума.
* * *
Имеет - только там этот угол обозван "взлетным". Но термин "взлетный" в практике проектирования не применяется, поскольку взлетный угол по определению больше, чем посадочный.

20.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нельзя изменить КД" - не самоцель, а беда отверточного производства ан-148. Захотели повесить новые движки - украинцы сказали "ША, Низяя". Захотели изменить "то-то и то-то" - иди на поклон к киевлянам, владельцам авторских прав. И так по всем пунктам.

именно поэтому ОАК и считает что "сборка иностранных самолетов себя не оправдала"

А вы, serg1963, что сказать то хотели?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.