Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9.06.2011 APZ пишет
> ИМХО, если в "отечественной" (стартовой) комплектации Ан-148 имел концевики, то могли на них же и заменить - это все же проще, чем ставить датчики другого типа ("мишень" не нужна).
Точно не скажу, но вроде как этот писк моды и на 140-ке применяется. Есть предположение что в девичестве 148 с ними уже шел.

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 - "флуд" идет вокруг компетентности автора. Откуда сие притащено - это неважно. Вопросы на ЭТОМ форуме, ИМХО, имеет смысл задавать тому, кто этот текст сюда притащил в подтверждение собственного мнения, а теперь норовит тихо отползти. :)

20.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам не идет, skydiver000.

>Захотели повесить новые движки - украинцы сказали "ША, Низяя".
:) Ну вот подиж ты. Какой затык.

>вопросы свои задавайте авиа-тору, на форумавиа.ру
А мы со стороны посмотрим? ;-)

20.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

господа, это вы стараетесь зафлудить вопрос про "горб" на спине ослика и его влияние на крейсерский Мах?
***
А Вы поймете профессиональное объяснение, разве Вам не просто "поговорить" о нем?

вопросы свои задавайте авиа-тору, на форумавиа.ру
******
Вы бы еще предложили написать вопрос на стенке общественного туалета. Там малограмотных филофобов еще больше, у них там гнездо!

20.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиа_тор: Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.

Кстати, у Ан-72/74 действительно сравнительно маленький угол тангажа при отрыве - 2-3 град.

20.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, не надо троллить.

Повесить другой тип двигателя на ВС - это не 4 гайки открутить-закрутить. Это большой кусок работы который и времени, и денег стоит. Зато очень удобно вместо этого кричать крики про "не дают!"

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963: ...вроде как этот писк моды и на 140-ке применяется. Есть предположение что в девичестве 148 с ними уже шел.
* * *
Да, если на 140 стоит, то на 148 - уж несомненно.

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Кстати, у Ан-72/74 действительно сравнительно маленький угол тангажа при отрыве - 2-3 град.
* * *
Вот здесь - http://sl.photo-traveller.net/Foto/NP/NP2007/111.jpg хорошо видно, что там не 2-3 град. Причем это первый полет, и ясно, что пилоты осторожничают.
При этом видно, что ничто этот угол увеличить не мешает. Уж высокопланная схема - точно. :)

20.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, ага - "Длинна взлетной полосы в разное время менялась от 1,2 км до 540 м. Самолет Ан-74 взлетал, чуть не цепляя торосы колесами" - осторожненко так...
Я все-таки привел не страшные рассказы про экстим - а данные из РЛЭ для нормальной эксплуатации.
Фраза авиа_тора мне не вполне понятна - но мне бы хотелось понять что он имеет ввиду - а не сводить высокомерно вопрос к идиотизму автора.

20.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, давайте представим, что у ОАК есть бесконечное количество денег и времени. Может ли она САМА повесить новые движки?
нет. Потому как авторских прав не имеет.
поэтому какая разница сколько времени и/или денег. Вопрос был только в том, что, цитирую в третий раз: "сборка иностранных самолетов в РФ себя не оправдала т.к. нет возможности самим развивать самолет" (но только с позволения и разрешения разработчика-держателя прав. Иностранца) только и всего, не более ни менее. Вы разве не поняли суть цитаты? Если да, то тролите как раз таки вы, уводя вопрос в сторону. (как будто хоть ктото заявлял что сменить те же движки - просто и быстро! тем более движки были приведены только в качестве примера)

"Вы поймете профессиональное объяснение"
а Вы попробуйте объяснить профессионально. Вместо того вы вторую страницу пишете о чем угодно, кроме этого самого "небольшого угла тангажа при отрыве Ан-72/74" и старательно игнорируете первоначально заданный вопрос про "горб" на спине. И опять зачем то влезаете в вопрос - который был задан Радисту

20.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданин беженец skydiver000, на Aн-148 вылизанной аэродинамикой нивелировали недостаток высокопланов - низкую, относительно низкопланов, крейсерскую скорость.
остались другие недостатки (бессмысленность применения телетрапа, например, который так нравится вашему единоверцу диму) и преимущества этой схемы, но ваша предъява - пук в лужу.

21.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается углов, то в момент отрыва самолёта от поверхности ВПП угол атаки действительно равен углу тангажа. А угол тангажа ограничивается геометрическими параметрами самолёта - самолёт с более длинным фюзеляжем и короткими стойками проигрывает в этом параметре. Как раз для определения минимальной скорости Vmu (ограничение по геометрии) на 95001 и 95003 устанавливалась та самая пята, которую потом стирали о бетонку. Эта скорость, в свою очередь, влияет на назначение других характерных скоростей взлёта.

Для SSJ угол тангажа на взлёте составляет 11 град., для Ан-148, если не ошибаюсь - 9 град. На Ан-158 не знаю - может быть 8...8.5 град
При меньшем угле атаки, чтобы создать необходимую подъёмную силу для отрыва самолёта, при прочих равных условиях, необходимо взлетать на большей скорости (а значит увеличить взлётную дистанцию), или увеличивать площадь крыла, или применять более эффективную механизацию. В противном случае, придётся удлинять опоры шасси. На Ан-158 пришлось "ужимать" пассажирский салон, так как шасси осталось от Ан-148 (разработка новых стоек заняла бы слишком много времени). В первоначальном проекте Ан-148-200 предполагалось значительно большее наращивание длины фюзеляжа.
Так что в этом вопросе, обычная а/д компоновка имеет преимущество за счёт большего клиренса.

21.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это снимок из Ле-Бурже?

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Я все-таки привел не страшные рассказы про экстим - а данные из РЛЭ для нормальной эксплуатации.
* * *
Значит, летали, нарушая РЛЭ, причем без всякого экстрима :) - http://www.poletim.net/aviaimages/77076odbevb.jpeg
И еще интересный момент: взлетный угол атаки в РЛЭ прописан 7-8 град. При этом угол установки крыла на Ан-72/74, если я не путаю - 3 град. Как вы думаете, куда делись еще 2 градуса? :)

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: для Ан-148, если не ошибаюсь - 9 град.
* * *
По РЛЭ Ан-148 при Хзакр.=10 град. взлетный угол тангажа 6-8,5 град., при Хзакр.=20 град. тангаж 4-7 град.
Но тангаж и УА на приборах, как вы знаете - вещь достаточно условная. :)

Engineer_2010: При меньшем угле атаки, чтобы создать необходимую подъёмную силу...
* * *
А здесь вы слегка "перескочили" от тангажа к УА.
Надо еще смотреть установочный угол крыла, поскольку угол тангажа на взлете не есть угол атаки.

Engineer_2010: Так что в этом вопросе, обычная а/д компоновка имеет преимущество за счёт большего клиренса.
* * *
Да, но большой клиренс сам по себе не есть благо. Это из серии "не было бы счастья, да несчастье помогло". :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.