Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и к обеду "красненкого" Де ля Мутера....
===
и не только к обеду

21.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поравку Джексона-Вэника не сняли разве?
===

наш Нострадамус дима во времени путешествует, вернулся в светлое прошлое и вещает

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote - не сняли, только каждый год на нее мораторий, да речи, что, дескать, пора отменять. Но не отменяют.
Бронепоезд, однако... :)

21.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2011 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

про ЦАГИ и аэродинамику Ан-148, кусок разговора

Авиа_тор: ... планер, это не только его прочность, но и аэродинамика, определяющая ЛПХ и ЛТХ самолёта. Вот в этом, высокопланному "30 лет вылизываемому планеру Ан-72", никогда не сравняться с современной нормальной компоновкой с крейсерским М = 0.78...0.8. Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
По этой причине и пришлось увеличивать площадь крыла и ставить такую мощную механизацию на 148. А вот влияние школы ЦАГИ (той самой "советской инженерии") на облик SSJ налицо. Когда я спросил у ЦАГИстов о том, как же они так, при их опыте, и так "лопухнулись" с горбом на спине 148, ответ был простой - на наши замечания о влиянии данной выпуклости на крейсерский Мах и предложение переделать этот участок, нас просто "послали" и заявили, что мол "сами с усами, всё что надо, у себя в Харькове допродуваем".
Вот и посудите сами, сколько это стоит, "перепроектировать косой планер". Замечу только, что провести местные усиления конструкции, намного проще, чем исправить "косяки" с местной аэродинамикой...

Вопрос местным антоновцам - Радист, почему этот "горб" таки не переделали?
==================
01:48 Super100 пишет: Сообщить модератору

и к обеду "красненкого" Де ля Мутера....
===
и не только к обеду
======================================
три нуля, вы ей-богу странный тип вас вопросы аэродинамики планера интересуют, вот, пожалуйтса, Дима на связи из Ле-Бурже, задавайте-плучайте, вы вместо впорсов вино комментируете, как говорят в Одессе "ото воно вам так надо". Насчет зализов я не в курсе...

21.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Ковалев, как там, ФСБ диверсантов нашла? а то вы с умным видом вещали что ищет после кивка.

21.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ты обнулился что-ли. Один на жидах тронулся, второй нулями глючит, Одесса бл., Тарапунько и Штепсель

21.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И задолбал уже этот дима своей пьяной морзянкой

21.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: взлетный угол атаки в РЛЭ прописан 7-8 град. При этом угол установки крыла на Ан-72/74, если я не путаю - 3 град. Как вы думаете, куда делись еще 2 градуса? :)

Вижу РЛЭ вы почитали:-) И куда же делись 2 град? Я так просто теряюсь в догадках...

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Вместо того вы вторую страницу пишете о чем угодно, кроме этого самого "небольшого угла тангажа при отрыве Ан-72/74"
***
Может поговорим про связь тангажа, угла атаки и угла наклона траектории? Вы знаете и понимаете что это такое? Или Вы уверены что прочитав Вики мгновенно станете специалистом экспертного уровня? Кстати, на часто ссылаемом Вами форумавиа давно шутят что обсуждать в инете угол атаки просто бесполезно.

и старательно игнорируете первоначально заданный вопрос про "горб" на спине.
***
Дык разумный человек сразу бы понял что убрать "горб" означает сделать абсолютно новый самолет. Кстати, а почему никто не ратует на форуме за среднепланы? Никакого горба по определению.

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Вижу РЛЭ вы почитали:-) И куда же делись 2 град? Я так просто теряюсь в догадках...
* * *
Так вы же, судя по тону, знаток этого документа - попробуйте в нём найти ответ.
А еще померьте угол тангажа на втором фото - может, это вам что-то подскажет. :)

21.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, вы ошиблись жанром - здесь не викторина.
Похоже, продолжение темы потеряло смысл.

21.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер, вы и дальше квондотроллите?

Не надо представлять бесконечно много денег у ОАК - это, примерно, как про бабушку, которая могла бы быть дедушкой.

Вон, например, ни Bombardier, ни Embraer чисто ради спортивного интересу вторым типом двигателя ни на CRJ, ни на E-Jets не отметились, хотя замечательные "роллс-ройсы" и супер-перспективные "СаМы" имеются. Почему так? А потому что это дорогое удовольствие и за просто так никто ничего не делает.

Хотите новый двигатель на ВС? Пожалуйста, оплатите двигатели, оплатите проектирование и изменения в производстве, оплатите сертификацию в составе ВС (включая немалые лётные испытания, ага).
Причем, всё ЭТО придется делать независимо от того чей сертификат типа.

Поэтому вместо конкретной работы гораздо проще лепить отмазки: Ах! Сертификат типа не у нас!

Ах вы еще и денег за разработку платить не хотите? Ну а хоть портфель заказов то на самолет с новым двигателем у вас есть (ну чтобы понимать как деньги можно будет отбить)?

Ах вы хотите еще и ответственность себе забрать? Ну дык договоритесь, для начала, с Федералами и МАКом.

Очень сложно и всё равно тема иностранного государства вылазит, а наш замечательный "СаМ-146" (речь ведь о нем, не так ли?) простаивает? (о том, что их сейчас и для ССЖ не хватает промолчим). Пожалуйста, берите родной Бе-200 или родной Ту-334 и ставьте новый движок вместо иностранного Д-436.

Просто если делать, то надо брать и делать. Но это то как раз самое сложное. Отмазки проще лепить. На крайняк еще пару-тройку раз с одного завода на другой серийное производство можно поперекидывать.

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил в ходе 49-го международного авиасалона Ле Бурже глава ГАК Антонов, генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на англоязычную кабину самолетов семейства. Следующий этап – сертификация силовой установки самолета, отметил генконструктор.

"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП Ивченко Прогресс и производства ОАО Мотор Сич - ред.). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - уточнил он.

По словам Кивы, в числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W.

При этом генконструктор ГП Антонов отметил, что по своим ключевым характеристикам украинский Д-436-148 несущественно уступает западным аналогам. По топливной эффективности западные аналоги превосходят украинский двигатель лишь на 2-3%, сказал Кива, добавив, что процедура адаптации западного двигателя к самолетам перспективного семейства Антонов займет не менее двух-трех лет.

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:

А почему бы не померить? 7 градусов примерно.
*******
А смысл измерять его на фото? Ведь в общем виде угол атаки, тангаж и угол наклона траектории не связаны однозначно.
При одном и том же тангаже самолет может взлетать, садиться и лететь горизонтально.

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> antidote
Таки Кива - козёл, если решился менять Д-436-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.