Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Скромнно 158 в Ле буржоме Смотрится...Вспоминается 91 года салон Ан74 74010 была... " - не всякий Ан долетит до Парижа, без UR-74010 ;-)

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>antidote
Так, кто-ж против поставок на Украину с Д-436-148? Но зачем в Россие?
///
Т.е. Кива не "козёл" , но "поступит по-свински".

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:

в РЛЭ нет ограничения по углу тангажа,
******
Вот я и советую филофобам разобраться о том, что такое тангаж, угол атаки (а их несколько на одном самолете, подъемную силу создает не только крыло) и угол наклона траектории.

есть только: "углы атаки (по УАП) для исключения касания хвостовой частью фюзеляжа о ВПП на взлете (в момент отрыва) не должны превышать 15°" вот и приходится извращаться доказывая очевидное.
***
Помнится еще в Евангелии сказано: Не мечите бисер перед свиньями! Они же все равно вряд-ли поймут что взлет на малом угле атаки и малом тангаже это признак хорошей аэродинамики самолета.

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: А почему бы не померить? 7 градусов примерно.
sys: А смысл измерять его на фото? Ведь в общем виде угол атаки, тангаж и угол наклона траектории не связаны однозначно.
При одном и том же тангаже самолет может взлетать, садиться и лететь горизонтально.
* * *
Смысл в том, что даже если в РЛЭ прописано 2-3 градуса, то "геометрически" может быть и больше. Поскольку проведение СГФ в общем случае - дело вкуса проектанта. :)
ДУА вообще меряет местный угол атаки, который в общем случае лишь соответствует углу атаки крыла (более-менее). Грубо говоря, если при модификации самолета переставить ДУА в другое место, то в РЛЭ вместо взлетного угла атаки 7-8 град. будет прописано 9-10 град. Все это устанавливается в процессе тарировки датчиков.

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Смысл в том, что даже если в РЛЭ прописано 2-3 градуса, то "геометрически" может быть и больше.
**
Вот я и предлагаю разобраться во взаимосвязях углов атаки, тангаже и угле наклона траектории.

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Ведь в общем виде угол атаки, тангаж и угол наклона траектории не связаны однозначно.
* * *
ЕМНИП, в общем случае УА = угол тангажа + угол установки крыла - угол наклона траектории.

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

ЕМНИП, в общем случае УА = угол тангажа + угол установки крыла - угол наклона траектории.
******
Это не общий случай, а частный случай угла атаки крыла, есть еще угол атаки фюзеляжа и ГО. Поляра всего самолета отличается от поляры крыла. При взлете с боковым ветром за счет косой обдувки крыла эта формула не точна. Есть еще вертикальные движения воздуха, в них эта формула тоже не верна.

21.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, вы тут на 5-ти страницах доказываете (сами себе) что угол не маленький. Почитайте ещё раз то, с чем спорите

"Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
По этой причине и пришлось увеличивать площадь крыла и ставить такую мощную механизацию на 148"

перефразируя "если бы не схема высокоплана - не пришлось бы увеличивать площадь крыла и ставить такую мощную механизацию"
По сути вопроса никто специалиста так и ЦАГИ не опроверг, а понты ваши (или личные выпады) - неинтересны. Тем более вы сразу почему то бросаетесь защищать ан, как будто его кто-то ругает! Просто интересно разобраться в особенностях и причинах принятых решений, на один минус может быть два плюса и наоборот.

Кстати, если дима Ковалев здесь - может быть он ответит по существу.

21.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, вы опять не о том пишете. Никто с вами и не спорил никогда, что ремоторизация дело дорогое!
вопрос был только в том, что ОАК считает: "сборка иностранных самолетов себя не оправдала т.к. невозможно вносить изменения в КД" - любые изменения. Забудьте вы о деньгах и времени! Посмотрите с точки зрения ОАК: она вложила уже почти $600 млн в самолёт, который построен в количестве 6 штук и который невозможно изменить по желанию России. Переделать под военные нужды. Удлиннить-укоротить-поставить новые системы и тд. И зря вы про дедушку - деньги в России есть, и большие, и на нужное дело находятся без проблем. Кажется профицит торговли с начала года - $68 млрд, вам мало чтоли?
но нет прав на изменения - значит приоритет иностранных самолетов будет ниже - это лишь и хотел сказать глава ОАК. Странно что Вы спорите с очевидным

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 - та не торкайте Диму Ковалёва - вин у Парижу. Йому гарно, писля красненького...

21.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК: она вложила уже почти $600 млн в самолёт, который построен в количестве 6 штук

Наша песня хороша, начинай сначала )) опять эта набившая оскомину сказка про миллионы Ан-148...

> невозможно изменить по желанию России

К чему эта перманентная истерика про "невозможно"? Уверен, "любой каприз за ваши деньги". Или ГСС делает изменения в конструкции бесплатно? Туполев? Или газ мы на юг бесплатно гоним?

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
**
Вы на мои вопросы об этом самом взлетном угле и балансировке ВПП ответите?

21.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: опять эта набившая оскомину сказка про миллионы Ан-148...
=====
ну, в прошлый раз вы другую цифру назвать не смогли, равно как и опровергнуть цитаты новостных агенств.
факт №1: По состоянию на 1 июня 2010 года ОАК-ом в программу Ан-148 было УЖЕ вложено 360,5 миллиона долларов и
факт №1: было запланировано потратить, (выделено из бюджета, капнуло на счета ВАСО) ещё 231,88 миллиона долларов. До 2012-го года.

http://www.google.com/...

то есть, ровно через 5 месяцев и 9 дней будет УЖЕ вложено $591 миллиона только государством российским. Если что-то не дотратят в этом году, можете быть уверены, потратят рано или поздно. И ещё попросят не раз, программа то сама не окупается...

21.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: По сути вопроса никто специалиста так и ЦАГИ не опроверг
* * *
А ЦАГИ-то нам зачем опровергать - типа, потому, что "специалист" его упомянул? :)
Для "опровержения" вполне достаточно того факта, что Ан-148 при эквивалентной взлетной массе нужна ВПП на пару сотен метров короче, чем SSJ.

sys: ...есть еще угол атаки фюзеляжа и ГО.
... за счет косой обдувки крыла... еще вертикальные движения воздуха...
* * *
1. Эта формула описывает и ГО, и фюзеляж. Для последнего, если его считать осесимметричным, понятия угла установки не существует :) и соотв. член формулы равен нулю.
2. Это уже дебри, которые к обсуждаемой теме отношения не имеют.

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

2. Это уже дебри, которые к обсуждаемой теме отношения не имеют.
********
Точность - вежливость королей. :))
Мелочи определяют не главное, они определяют все! :))
Можно и еще добавить пословиц и поговорок. А эти дебри в вопросу поднятому трехнулевым, имеют. К сожалению старый принцип: "Я Солженицына конечно не читал, но осуждаю!" очень активно продвигается на форуме филофобами. Лично я абсолютно уверен что объективно сравнивать самолеты можно только лет через 5-10, когда будут видны все их достоинства и недостатки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.