Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: вполне достаточно того факта, что Ан-148 при эквивалентной взлетной массе нужна ВПП на пару сотен метров короче, чем SSJ.
====
на пару сотен метров короче? Не могли бы Вы привести ваши цифры. Потому как, согласно данным производителей (с сайтов производителей же)

ан-148В
пассажиров 75, (1 класс эконом нормальный шаг кресел)
макс. взлетный вес 41,950 кг
потребная длинна ВПП - 1,800 метров

SSJ 100–95В
пассажиров 98, (1 класс эконом нормальный шаг кресел)
макс. взлетный вес 45,880 кг
потребная длинна ВПП - 1,731 метров

21.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:

Пастернака, хоть фраза и вымышлена.
*****
Я эту фразу слышал в реале в далекие годы застоя на собрании по осуждению подлого клеветника Солженицына. Про вымышленный или нет первоисточник с Пастернаком специально не сказал.

21.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 skydiver000 пишет:

на пару сотен метров короче? Не могли бы Вы привести ваши цифры. Потому как, согласно данным производителей (с сайтов производителей же)
======================
трехнулевой, я вот дам вам совет небольшой, хватит пастись (на сайтах производителей же) и на википедиях, не будут выглядеть как...

21.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не будете выглядеть как...

22.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, мелкий мухлеж оставьте для барышень - самолетов все-таки не 6, а несколько больше. Более того, и в самолетах украинской сборки также есть работа по кооперации.
Еще отмечу - сколько именно и куда именно реально вложила в проект ОАК - это еще мало-мало вилами по воде писано. Набрать директорат по программе с шоферами-секретаршами и прочей офисной челядью, да бонусов-премий им поболе - это ведь тоже, с формальной точки зрения, есть расходы на программу самолета Ан-148. Или, скажем, раскидать денег на "распильные" НИОКРы по неким альтернативным системам и агрегатам - это тоже, с формальной точки зрения, есть расходы на программу самолета Ан-148. Да только, что от этого самолету то?

А теперь "следите за руками" (tm)
Вы утверждаете, что с деньгами в принципе проблем никаких нет, но при этом самолет такой замечательный, что так и тянет - то системку новую поставить, то что-то модернизировать для военных...и т.д., и т.п.

Ну дык платите тогда деньгу разработчику, раз уж самолет такой замечательный, и будет вам счастье - любой каприз за ваши деньги.

Не хотите быть просто заказчиком? Не вопрос. Делайте сами. Но только и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все что вы сделаете - также целиком и полностью ложится как на ваши плечи, так и на ваши карманы.

Вон поляки из Ан-28 сделали американский самолет М-128.
А китайцы, скажем, на свой "клон" Ан-24 присобачили тарельку ДРЛО.
Но никто из них никаких кляуз-наездов на первоначального разработчика данных самолетов никуда не пишет.

Вы же бравируете большими деньгами, и при этом пытаетесь одновременно и рыбку съесть, и сесть кое-куда. Да только вместо реальной работы (и реальных денег за эту работу, кто бы её ни делал) проще лепить шитые белыми нитками отмазки - Ах, мы много чего хотим, но ничего не можем!

Увы, но про бабушку, которая хотела бы стать дедушкой - самое оно и есть.

22.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дельный совет з самостийной - послать ... ГП Антонов, как это сделали поляки и китайцы.

22.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/21/217515.html
"Украинское предприятие "Антонов" и российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-158 в Бразилию. В этом ничего удивительного нет. Российская сторона будет финансировать производство Ан-158, а затем передавать их в лизинг бразильским авиакомпаниям. Соответствующая договоренность достигнута."

Я в шоке... С таким же успехом можно было бы отправить в Бразилию украинскую футбольлую команду, типа мариупольского "Металлурга", для участия в местном чемпионате.

ИФК в агонии...

Вызывает сомнение даже возможность построить на Авианте 10 Ан-158 за 10 лет.

22.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR82009:

Экс Авиант или КиАПО а ныне с\з Антонов.... Десять машин осилит легко ! Как обычно вертуальнно и лучше с предолатой 100 % и "мона"...

22.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2011 APZ пишет:

Для "опровержения" вполне достаточно того факта, что Ан-148 при эквивалентной взлетной массе нужна ВПП на пару сотен метров короче, чем SSJ.
________________________________

Вследствие малого стояночного угла (ограничение по углу атаки на взлете и посадке) и отсутствия переставного стабилизатора (невозможность сбалансировать момент на пикирование от мощной механизации) ВПХ Ан-148 у меня всегда вызывали сомнения. Поэтому я порылся в сети и нашел широко распространенный документ - стандартную спецификацию 2004 года. В ней указано, что сбалансированная длина ВПП для Ан-148А при закрылках отклоненных на 20 градусов составляет 1780м без реверса и 1870м с реверсом. Можно было бы сослаться еще на процитированное Лейтенантом приложение к контракту, но там приведена гарантированная цифра и она, скорее всего, содержит несколько процентов запаса на разброс характеристик. В то же время, для RRJ-95 эта вличина 1800-1850м. Разница - меньше 100 метров. Причем у RRJ-95 максимальный взлетный вес 45880кг и нагрузка на крыло 546 кг/кв.м. У Ан-148А при максимальном взлетном весе 37800кг и площади крыла 87,3 эта величина составляет 433 кг/кв.м т.е. на 26% меньше.
При эквивалетной взлетной массе (даже не равной, а соответствующей перевозке того же количества пассажиров на приблизительно такое же расстояние - порядка 40-41 тонны) сбалансированная длина ВПП для RRJ-95 будет около 1300м.

22.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...
...спасибо за ссылку с бразильским подтекстом договоренности с ИФК по Ан-158...
...это покруче, чем, скажем поставка в США Ил-96...

Я в своем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/278.html#p129609
...давал ссылку менее содержательную... так что, соглашусь - ИФК агонизирует...

Правда, ссобщение про ЫЫО для Индонезии - нет-нет, не для смешной Kartika, а для Sky Aviation, признаться, тоже посмешило - сей перевозчик:
http://www.ptskyaviation.com/aircraft_fleet_pt_sky_aviation.html
...владелец "сраных" Cirrus'ов ишшо более смешон...

22.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цирроз - дело серьёзное :-(

22.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Цирроз - дело серьёзное :-(
**
А фимоз?

22.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=50439&size=large встреча на Эльбе, кто глазастый, на заднем фоне выглядывает "Геркулес" и Б, которые морпехов на "Си Бриз" привезли

22.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки предупреждали здесь на форуме.

22.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до августа 2 штуки - это хорошо. Еще бы десяток-другой до конца года, но боюсь не сбудется.
а что с самолетами украинской сборки? когда полетят то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.