Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Ну дык платите тогда деньгу разработчику, раз уж самолет такой замечательный, и будет вам счастье - любой каприз за ваши деньги.
====
можно, но... поддерживать украинское КБ вместо своего... можно, если вообще выбора нет и приперло. Но эта зависимость не навечно.
например, вам встречный вопрос, почему бы Антонову не обменяться с ОАК акциями, стать одним целым и передать делить и так маленькую шкуру неубитого рынка? Вместе побеждать эмбрайеров/бомбардье/А/Б/АТР?
ОАК считает, что платить иностранному разработчику менее выгодно, чем вкладывать в свои КБ. А люди переедут туда, куда будут в итоге поступать деньги


Jumbo пишет: "Не хотите быть просто заказчиком? Не вопрос. Делайте сами. Но только и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все что вы сделаете - также целиком и полностью ложится как на ваши плечи, так и на ваши карманы."

да с удовольствием, именно про этом директор ОАК и говорит: "сборка иностранных самолетов себя не оправдала". Это сигнал киевлянам - объединяйтесь, пока ещё есть что вложить с вашей стороны. А то ведь может статься, что будет как с вашей ГТС или с белоруссией - со активы дешевеют с каждым днем. В первом случае из за "потоков", во втором - из за их кризиса
Погосяну похоже надоела ситуация, когда Антонов получает роялти, но не делит риски проекта. И он предлагает вместо отверточной сборки - действительно совместное предприятие, куда обе стороны вошли бы какими от активами, обе делили бы риски, прибыли или убытки. Тогда был бы совсем другой уровень сотрудничества, да и ругань взаимная сошла бы на нет

Jumbo пишет: "Вы же бравируете большими деньгами, и при этом пытаетесь одновременно и рыбку съесть, и сесть кое-куда. Да только вместо реальной работы (и реальных денег за эту работу, кто бы её ни делал) проще лепить шитые белыми нитками отмазки - Ах, мы много чего хотим, но ничего не можем!"

не понял про рыбку. Все очень просто - или права на самолет принадлежат РФ - тогда в проект вкладывать менее рискованно. А если нет - то "не оправдало".
Вдруг, представим, что АНТК акционируется, и входит в ОАК как подразделение. Тогда РФ сможет спокойно вливать в КБ любые средства, без опасений что в итоге продукт подарят тем же китайцам или иранцам, например. Или выкатят ценник за доработку, или откажутся ставить те же, выгодные России, движки по причине внутриукраинских разборок. Или что угодно вплоть до очередного оранжевого помутнения и "похода в НАТО назло мацкалям"

Кстати, кроме варианта переезда специалистов в Россию, есть и другой. А именно, открытие какого нибудь "центра разработок ОАК" в Киеве, по мотивам Боинга-в-Москве. Думаете это так нереально? Вот вам и бабушка с дедушкой.

23.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 :. Все очень просто - или права на самолет принадлежат РФ - тогда в проект вкладывать менее рискованно. А если нет - то "не оправдало".
Вашими устами глоголит истина!)точно также надо делать и с Ан-124 и Ан-70.Только вот боюсь Украинские братья не пойдут на это.Т.к если права будут принадлежать РФ,то Украина сама сабой выпадает т.к кроме интелектуальных прав на самолеты ей больше и не чего предложить.А вот совместное Украинско-Росийское предприятие это здравый смысл.

23.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть со своей стороны вкладывают интелектуальную собственност и КБ/САЗ в Киеве. Россия со своей стороны может вложить деньги и/или скажем, ВАСО. И такое совместное предприятие будет гораздо более сильным игроком, чем все порознь

только конечно же, украинцам "незалЭжность" дюже дороже, чем здравый смысл. Будут завышать цену, кричать "родиной не торгуем, авиацию врагам не отдадим", а в итоге будет как с ГТС похоже скоро случиться - продать не захотели - Россия построила трубы в обход, ГТС через лет 5 можно будет или сдавать в металолом или продавать за 1/10 стоимости 2004-го года. Таков мой прогноз и по поводу украинской авиации. Если конечно, Украина не начнет реально вкладывать большие средства в свою индустрию. Если, но шанс невелик.

23.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АНТК акционируется, и входит в ОАК как подразделение. Тогда РФ сможет спокойно вливать в КБ любые средства

А нормальные взаимовыгодные деловые отношения поддерживать нельзя? Обязательно нужно сначала "овладеть"? Уже владеем Туполевым, Яковлевым, Ильюшиным. Тем более, у ОАК позиция намного более сильная, чем у КБ Антонова. "Вливать любые средства", ну ну ))

> Россия построила трубы в обход

Любителям сказки про "хохлы воруют наш газ" напомню, что Москва 30 лет топилась украинским газом

http://bin.ua/news/.../108967-35-let-nazad-ukrainskaya-gts-kachala-gaz-v.html

Теперь для удовлетворения имперских амбиций строят за чудовищные деньги потоки "в обход", которые зависимость от Украины разве что уменьшат (см. "газовые хранилища"). А, скажем, на доводку НК-93 "денег нет".

23.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдваверу & Co,

Ну я понЯл, что ОАК такой могучий, такой успешный, такой весь из себя супер-пупер-мега-кило, что возится с «Антоновым» исключительно по доброте своей душевной сугубо из мизантропии. И денег куры не клюют, и новые самолеты, пассажирские и грузовые, пачками по 100-200-300 штук в год из заводских ворот, и новые проекты-модификации – за год с пяток-десяток через Жуковский проходит. Только это всё сказочка про какой-то зазеркальный ОАК.

А реальный ОАК и сам по себе (без «Антонова») всё никак не может нормально-ритмично заработать – да, есть ОПК, да есть вертолетчики, но где пассажирские самолеты? Где транспортные самолеты? Итоговые цифры за 2010-2009 (и ранее) ведь прекрасно известны. Коль скоро у руля такие сильные манагеры с, якобы, неограниченными ресурсами, то и результаты должны иметь более-менее выраженный характер. А вот результатов РАБОТЫ в интересующем нас секторе как раз что-то и не особо шибко наблюдается.

Еще нельзя не отметить, что реальный ОАК очень своеобразно хочет объединяться.
Например, ему не нужны ни серийные заводы в Харькове и Киеве, ни ремонты-модернизации (причем эта фёдоровская «фишка» зело удивила, ибо была сказана и по российским заводам, но ведь явно он был не одинок в таких мыслЯх, раз их озвучил – кстати, «завал» с фрейтерами А320 тоже очень характерный прокол как иллюстрация подходов и приоритетов ОАК).
С другой стороны в СП оптом хочется впарить весь ВАСО – со всеми Ил-96 и их потрохами, надо полагать (это уже Погосян озвучил, но опять-таки, не забываем, «короля играет свита»).
Поэтому такой ОБМЕН акций с таким ОАК – мягко говоря – очень стрёмный. Бумажек то ОАКу правительство под это дело, безусловно, подбросит, а вот что реального вложит ОАК – вот это большой вопрос. Собственно говоря – это самый ГЛАВНЫЙ вопрос.
Кстати, очень показательный момент – и вы сами вскользь так, ненавязчиво – ведь не столько тянет объединяться, сколько поиметь «Антонов» в качестве подразделения ОАК – причем предполагаемый формат такого вливания – он ведь известен (к слову, небезывестный leutenant, его очень характЕрными мазками описывал устремления эти).

Разговоры про «не дадим денёг иностранному КБ» – дык эти зазеркальные разговоры надо смотреть на фоне. А на фоне имеет место быть лицензионное производство «Августа-Вестланд», масса самых разных иностранных прожектов вокруг Ульяновска (и не только). Ну и «Мистраль», само собой, как образец государевой борьбы с иностранщиной, ага. Вывод предельно прост – под неподдерживаемыми иностранными авиаКБ подразумевается одно-единственное КБ – «антоновское». Но зато разговоров базарно-глобальных развели, ага.

Претензии о потенциальных продажах интеллектуальной собственности в Иран-Китай не принимаются. Ведь ключевой проблемой является не сам факт продажи чего то там тем же китайцам, а то что денюжка идет МИМО. Потому как, например, смотрим на Су-27 aka J-11 и делаем выводы. Еще смотрим на L-15 и Як-130 и тоже делаем выводы. Это называется: «Чья бы корова мычала…»

А открыть конструкторский центр ОАК в Киеве – это опять-таки только пустые разговоры, ибо хотелка мелковата. Для этого должны вначале свои конструкторские центры внятно заработать – а то, глядишь, перестараетесь с з/п в киевском центре ОАК и народ повалит не с «Антонова», а из Москвы-Жуковского-Ульяновска-Казани-Саратова…. Вот тогда, может, и поймёте про рыбку-то.

23.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы абсолютно верно подметили разницу г-н Юмбо - россияне продают своё и хотят за это деньги, а укры ещё и чужое кроме своего, при этом возмущаясь, что им его не отдают даром.

23.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело skydiver000 (дим и Ко) живет и процветает. :-/

23.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,

Очень замечательный комментарий! Большое спасибо!
А буквально значит следующее - вам с ОАК мечтается полностью запретить продажу любых "антоновских" ноу-хау куда либо еще, за исключением их передачи на шару (или за чисто символическую плату) в ОАК и только в ОАК.

Мил человек! Дабы иметь эксклюзивные права - за них вначале реально заплатить надо, если сам разработать не в состоянии. А тут такие резвые хлопцы прискакали - бумажками-денюжками издали помахали, еще отчетов понаписывали о том, сколько они якобы денёг на одну "ановскую" программу потратили. И вуаля! Подавай им теперь на тарелочке с голубой каемочкой все-все авторские права на все-все самолеты. И быстренько!

Еще раз, Seerndv, смотрим на РЕАЛЬНЫЕ результаты ОАКовской РАБОТЫ. И делаем выводы об этой всей говорильне.

23.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мил человек! Дабы иметь эксклюзивные права - за них вначале реально заплатить надо, если сам разработать не в состоянии. А тут такие резвые хлопцы прискакали - бумажками-денюжками издали помахали, еще отчетов понаписывали о том, сколько они якобы денёг на одну "ановскую" программу потратили. И вуаля! Подавай им теперь на тарелочке с голубой каемочкой все-все авторские права на все-все самолеты. И быстренько!

Ой как всё правильно!
Не напомните сколько бабла российскогго вбухано в тот же Ан 70? А что там на гора вышло? И что реально теперь на руках у российской стороны? Жолто-голубая дуля?

23.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и сколько же?

Как много "бабла российскогго" (tm) вбухано, что даже Великий Балабуев вынужден был санкционировать сворачивание ЛЛ с Д-27 и дальше мудохаться на живом самолете?

Как много "бабла российскогго" (tm) вбухано, что даже Великий Балабуев вынужден был в обнимки лезть к немцам-чехам и др. ради европейских миражей Ан-7Х?

Г-н Гончаров со ссылкой на Ген.конструктора приводил следующие расклады образца 2006:
СССР ~70%, "Антонов" - ~14-15%, Украина - ~6-7% и МО РФ ... менее 3%.

А теперь с интересом вас послушаю - на какую же долю "ноу-хау" по Ан-70 имеет право претендовать ОАК?

23.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство обороны РФ перечислило Авиационному научно-техническому комплексу им. Антонова (Киев) 150 млн. руб. на реализацию программы летных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил руководитель программы Николай Воробьев, пишет Транспортный бизнес.

Согласно информации, полученные украинским партнером 21 декабря средства выделяются российской стороной в соответствии с подписанным в ноябре 2009 г. дополнением к заключенному в 1993 г. контракту между разработчиком и заказчиками самолета - военными ведомствами обеих стран.

По его данным, объем государственного финансирования российской стороной программы Ан-70 в 2010 г. по линии гособоронзаказа составит более 500 млн. руб., объем финансирования проекта на ближайшие три года предусмотрен в размере 2,4 млрд. руб.

Как уточнил источник, госфинансирование программы Ан-70 украинской стороной в 2009 запланировано по линии Стабилизационного фонда в объеме 170 млн. грн. К настоящему времени выделено 30 млн. грн.

http://avia.biz.ua/content/view/2130/113/

- а я не вижу украинского финансирования.

23.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: СССР ~70%, "Антонов" - ~14-15%, Украина - ~6-7% и МО РФ ... менее 3%.

Жесть)))Хохлы счетать разучились. тоесть 300 лямов $ РФ это 3% Украина внесла 7% тоесть 700 лямов.Итого 1 лярд + 4 лярда в СССР Не дороговато самолетик выходит?

23.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv :По его данным, объем государственного финансирования российской стороной программы Ан-70 в 2010 г. по линии гособоронзаказа составит более 500 млн. руб., объем финансирования проекта на ближайшие три года предусмотрен в размере 2,4 млрд. руб.

Как уточнил источник, госфинансирование программы Ан-70 украинской стороной в 2009 запланировано по линии Стабилизационного фонда в объеме 170 млн. грн. К настоящему времени выделено 30 млн. грн.

А вот у товарища Jumbo другая точка зрения.

Jumbo: А теперь с интересом вас послушаю - на какую же долю "ноу-хау" по Ан-70 имеет право претендовать ОАК?

На 80% товарищ Jumbo!

23.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tattarin

Претензии на 80 или 100% - их как-то реально обосновывать надо, чем-то подкреплять (с таким же успехом, по доле СССР, Украина имеет полное право претендовать на долю, например, от индийских и китайских поставок Су-27 - ноу-хау оно ведь общесоюзное было, не так ли).

А пока что отмечу, что вы невнимательны. Цифры 2006 г. - они в сумме не дают 100%.
Добавлю еще, что новые реалии - это новые цены - кризис кое-какой прошел, знаете ли. И между прочим, как раз российские агрегатчики и лупят price escalation такой шо мама не горюй, а МО РФ при этом руки выкручивает, всячески запрещая импортные ПКИ.

Ведь все то, о чем с пафосом говорил и говорит Погосян сотоварищи о невозможности обеспечения современного уровня на "Суперджете" с помощью российских агрегатчиков - это, даже с учетом определенного коэффициента пиарности нового руководителя ОАК, вполне справедливо и по отношению к российским агрегатчикам, участвующим в программе самолета Ан-70.

Вон, например, одна из глобальных проблем самолета - отсутствие современных российских датчиков различного назначения. А отсюда автоматом "плывут" характеристики систем, показатели их надежности-отказобезопасности, ресурсы и т.п. Что в итоге отражается на том же весе самолета (читай падает дальность).

Вы где то видите РЕАЛЬНЫЕ действия ОАК по решению этой и многих других проблем?

Или, скажем, упомянутая мной ЛЛ - Ил-76 с Д-27 - она ведь не только запорожцам и киевлянам нужна, но и в Ступино. Вы где-то видите РЕАЛЬНЫЕ действия ОАК? Дык отож.




Antidote,
Цифры 2006 г. вполне актуальны именно как иллюстрация ВКЛАДА конкретно ОАК в программу Ан-70.
При этом, обратите внимание, чем еще интересен год 2006 - ОАК то родилась только в декабре 2006 г. Вот и задумайтесь, какой РЕАЛЬНЫЙ ВКЛАД внесен именно ОАК в программу самолета Ан-70.

Деньги то дает МО РФ. При этом, если вы обратите внимание, основные финансы МО РФ вкладывало куда? В агрегатчиков и системщиков российских - т.е. те предприятия к которым ОАК, опять-таки, прямого отношения не имеет. Опять же контроль за исполнением на военпредах (читай то же МО РФ). И между прочим, памятуя лихие 90-е, нельзя ожидать что и по программе финансирования ПКИ для Ан-70 коэффициент попильности сильно отличался от "средней температуры по больнице" - т.е. это тоже тот еще вопрос сколько из денег МО РФ вообще реально дошло до непосредственных исполнителей, а не было списано под ля-ля тополя - формальные акты выполненных работ и т.п.

Но зато в итоге вынь да положь от 80 до 100% для ОАК.

23.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Юмба не привёл ссылки на статьи г-на Гончарова,упомянув его всуе, ну дак я приведу:
http://tema.in.ua/article/966.html
http://tema.in.ua/article/964.html

Выводы сами сделаете, их уже делали года четыре назад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.