Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, не съезжайте

Вопрос остается открытым - каков РЕАЛЬНЫЙ вклад ОАК в программЫ "Антонов", чтобы взахлёб рассказывать про то как замечательно и органично будет выглядеть "Антонов" структурным подразделением ОАК.

Порадуйте конкретикой, а!

23.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:Претензии на 80 или 100% - их как-то реально обосновывать надо, чем-то подкреплять (с таким же успехом, по доле СССР, Украина имеет полное право претендовать на долю, например, от индийских и китайских поставок Су-27 - ноу-хау оно ведь общесоюзное было, не так ли).

Да не переживайте вы так!!!про 80% я не серьезно.Про Су-27,во первых в индию пошли су-30,а во вторых на счет общесоюзного-берите чертежи того су-27 который был разработан в 80 годы и вояйте!!!а в те су-30 вы не КОПЕЕЧКИ НЕ ВЛОЖИЛИ чувствуете разницу????

Jumbo:Вон, например, одна из глобальных проблем самолета - отсутствие современных российских датчиков различного назначения. А отсюда автоматом "плывут" характеристики систем, показатели их надежности-отказобезопасности, ресурсы и т.п. Что в итоге отражается на том же весе самолета (читай падает дальность)


Поставте европейские или американские,какие проблемы?

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tattarin,

Ну т.е. вы согласны, что вопрос с наследием советских "ноу-хау" - это довольно скользкий момент, обоюдно усугубленный бракоразводными маневрами, а потому просто так, нахрапом, его взять не получится. Вон, например, постоянный вой российских КБ насчет деятельности украинских ремзаводов, хотя всю необходимую документацию они получили еще в советские времена.

Теперь насчет ПКИ. Читайте внимательно - есть проблемы с МО РФ, которое давно и категорически противится использованию западных ПКИ (может хоть после "Мистраля" генералы и полковники таки сменят гнев на милость).

И проблемы с ОАК, для которой такой проблемы как бы и не существует - эффективные манагеры, они ж все птицы высокого полета, они ж стратегией занимаются...
Поэтому меня и интересует простой и незатейливый вопрос - каков РЕАЛЬНЫЙ вклад ОАК в программЫ "Антонов". Не вообще, а конкретно!

24.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/economy/2011/6/23/501930.html

ВЗГЛЯД: А на Ан-148 нельзя заменить эти «тушки»?

Б.Р.: Ан-148 относится скорее к самолетам переходного поколения, он более отсталый по сравнению с самолетами, которые я перечислил. Это промежуточный вариант между региональными самолетами поколения Ту-134 и современными.

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому как проехались невзначай что по CRJ, что по ERJ, при этом скромненько так сделав линейку E-Jet фигурой умолчания, то под словом "современные" в статье, очевидно, понимается исключительно "Суперджет". Понятное дело, что в таком раскладе Ан-148 однозначно "не светит" (хотя по факту "Россия" гоняет их именно как замену для Ту-134)

24.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 Исаков Игорь пишет:"...Ан-148 относится скорее к самолетам переходного поколения, он более отсталый по сравнению с самолетами, которые я перечислил. Это промежуточный вариант между региональными самолетами поколения Ту-134 и современными...."

- Ну тут Вы прямо как академик Лысенко на партсобрании расуждаете...
Не соблагоизволите ли нам всем, недогадливым, дать таки определение "современного" самолёта с краткими пояснениями, чем Ту-134 и Ан-148 от них отличаются.
Очень антиресно будет ознакомится с полётом Вашей мысли...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 antidote пишет:
На современном самолете должно быть много либхера, на ан-148 мало либхера, а на ту-134 его нет совсем.
*********************************************************************************************
Ага. Я бы еще добавил талеса. К тому же, если на пепелаце нет IMA, то все! Гасите свет. Это полный ацтой... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поскольку у ССЖ (в отличие от переходного Ан-148) все выше перечисленное есть в избытке, предлагаю аббревиатуру ССЖ в дальнейшем расшифровывать как Сухой Супер Жесть!

24.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, вы про ручку, стик забыли. Она опять же, должна быть обязательно у современного самолтеа! Боинги? Ну это закостеневшие ретрограды

24.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: национализм.

24.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в Антонове на 2007 оценивали вложения в $1,1 млрд., завершение в $100 млн."

24.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, вы бы прекратили истерику, все умеют читать с первого раза, а то опять хохлы-жиды-хохлы-жиды...

24.06.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростэ садок вишневый биля хаты.
Кто винуват? Евреи винувати!

:)

24.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... в "Полемическом задоре" тут некоторые сторонники "отечественного" (украинского) авиапрома, они же - противники "Иностранного" суперджета, договорились аж до того, что Ту-134 - "современный самолет", ибо, дескать, критериев несовременности нет.

Ну что ж, далим слово специалисту (без кавычек):

"... В связи с небольшим и очень ограниченным опытом, который я имею по самолету Ту-134А, мне приходится ссылаться на самолеты, которые я знаю (такие как "Боинг-707", ВАК-III, ДС-9).
Ссылаясь на уровень искусства в проектировании самолетов и получения летных характеристик, как это достигнуто в Европе и США, можно сказать, что самолет Ту-134А - это старомодный самолет как в аэродинамике, так и в конструкции.
Это не такой тип самолета, который может допустить даже маленькие ошибки безнаказанно близко от земли и может при определенных обстоятельствах целиком зависеть от пилотов.
Величина усилий управления и слабая его эффективность может сделать задачу пилота довольно трудной, когда относительно большое изменение в глиссаде требуется при выполнении последних ступеней захода на посадку.
Обзор из кабины летчиков действительно плохой по сравнению с любыми другими самолетами. В дождь это еще больше ухудшается.

Г. С. Вилкинсон
Англия,
Бюро исследования катастроф.
28 мая 1971 года."

Полностью здесь: http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsmprint.html

Прошло 40 лет, давно отлетали свое на регулярке пассажирские боинги 707, ДиСи-9 (модификаций начала 70-х) и БАК-111 (за исключением особо слаборазвитых стран). А Ту-134, который совершенно обоснованно называли "старомодным" и не прощающим ошибок 40 лет назад, оказывается, о-го-го как хорош!

Жгите дальше.

24.06.2011 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далеко не каждому воздушному судну удалось достойно провести в небе свыше 40 лет, верой и правдой перевозить пассажиров и грузы на просторах многих стран, К ЧЕСТИ И СЛАВЕ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ,ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ.Большинство авиаторов, отдавших отрасли все самое лучшее и светлое, низко кланяются ветерану, продолжающему свой полет и не разваливающемуся, хотя его безусловно давно должны были сменить младшие,более современные братья. Но это уже не его вина

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.