Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему, хватит уже обожестврять ту-3 и ту-5. вы не подсчитали, сколько за 10 лет уже погибших в этих типах... И не надо "самолет хороший, виноваты все вокруг". Почему то в той же Англии (а у них пассажиропоток выше нашего!) за последние 10 лет, ни одного пассажира не погибло в пассажирских реактивных лайнерах (кроме кажется одного инфаркта) - а у нас что ни год - так или пожар, или обесточивание, или посадка на дорогу, или штопор, или туман и тд и тп. Конечно, не самолет только лишь, конечно это и оборудование аэропортов, и подготовка пилотов и тд и тп.
но "самолетам не прощающим ошибок", "капризным" и "сложным в пилотировании" так восхвалять и кланяться в ноги всё же не стоит. Особенно с учетом того, что мы живем уже в 2011-м году и техника ушла далеко вперёд ту-134.

вот почитайте http://www.forumavia.ru/forum/4/2/6865496773868359018011160112242_1.shtml
а за самый тяжелый, 73-й год вообще было потеряно Аэрофлотом три десятка бортов.

И хватит уже самолетам в ноги кланятся. Людей лучше пожалейте.
В начале 90-х - толи стали открыто говорить о кататсрофах, что раньше было нельзя. Толи и правда биться стали чаще. Но я хорошо помню, как пассажиры, выходя из "тушки" на полном серьёзе говорили экипажу "СПАСИБО ЧТО НЕ УБИЛИ", а те на полном же серьёзе кивали головами.
Это не нормально со всех сторон.

Заслуженные самолеты надо спокойно выводить и ставить в музеи. Никто низко не кланяется старому "москвичу" или "жигулям"...

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Никакой разницы между Ту-134А и Ту-134Б нет?

Да, и парк летающих DC-9 по состоянию на декабрь 2010, если верить вики, - 162 борта.
№1 это никто иной, как "Дельта" с 34-ю бортами возрастом за 30 лет кажный.

Учите матчасть!

24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумба, как дела с подъемом новых ан-148/158 киевской сборки?
какие борта в работе, какой статус, кому они могут пойти. Правда ли что до конца года будет построен новый первый серийный 158-й и для кого его строят-то
так же интересно бы узнать текущее состояние заказов: сколько, кому, и твердые ли они.

ну и вообще есть ли новости в программе с украинской стороны

спасибо заранее

24.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Джамбо, судя по отсутствию реальных знаний и наличию апломба, Вы - истинный интернет-"специалист" (не хуже номерного авиаалекса), поэтому специально для Вас повторяю 2-ой (ой!) раз:

1. "ДиСи-9 (модификаций начала 70-х)" - НАЧАЛА 70-Х, т.е. я-то понимаю, что между ДиСи-9-15 и, например, МД-90 есть некоторая разница. А вы - нет.
2. Отличие Ту-3А и Б - в увеличении вместимости салона и установке радара на месте штурмана.
Ни то, ни другое не улучшило ни обзор (при посадке, например), ни управляемость.
И не сделало самолет более "прощающим" к малейшим ошибкам пилота.
Кстати, вам, как специалисту, видимо, будет интересно, что под Петрозаводском разбился именно "А". Конкретно - А-3.
О чем 40 лет назад и писал господин Вилкинсон.
Тем более, что и статистика эксплуатации советских и "западных" ВС как бы говорит нам о том же.

Ребята, "наши на Луну высадились" (с) "Тупой и еще тупее".
Может уже стоит отчет британского летчика о Ту-3, вежливо назвавшего 40 лет назад этот самолет "старомодным", как-то воспринять без призмы Холодой войны?

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Не надо натягивать сову на глобус, насчет мистера Вилкинсона якобы гарантированно предсказавшего катастрофу под Петрозаводском. Он, кстати, про фартовую аварийную посадку 777 в Хитроу ничего заранее не написал?

И по "дугласам" учим матчасть, учим тщательнее!

(айн) A total of 162 DC-9 aircraft (all variants) were in commercial service as of December 2010, including operators Delta Air Lines (34), ABX Air (28), Aserca Airlines (24), USA Jet Airlines (7), Aeropostal-LAV (5), Laser Airlines (7), Wimbi Dira Airways (4), and other operators with fewer aircraft.[10]

(цвай) In July 2009, there were 886 MD-80 series aircraft in service,[20] and that number had dropped to 844 in July 2010. Commercial operators in July 2010 included American Airlines (282), Delta Air Lines (117), Allegiant Air (66), Alitalia (39), SAS (36), Austral Líneas Aéreas (23), Meridiana (17), Khors Air (14), 1Time Airline (12), Bulgarian Air Charter (12), Wings Air (11), and others with fewer aircraft.[21]

(драй) Major airlines that have operated the MD-90 include Delta Air Lines, Saudi Arabian Airlines and Japan Air System (JAS).[23]

In January 2011, a total of 74 MD-90 aircraft (all variants) were in airline service, including:[24]
Delta Air Lines (24)[25]
Saudi Arabian Airlines (17)[24] (To be phased out and replaced by A320)[26]
Japan Airlines (15)[24] (9 being sold to Delta during bankruptcy, delivery in 2012)[27][28]
China Southern Airlines (9)[24] (To be phased out)[29][30]
Uni Air (6)[24]
EVA Airways (5)[24][31]
Lion Air (3)[24] (To be phased out and replaced by 737-900ER)[32]
Hello Airlines (1)[24][33] (To be removed from service and leased to Delta)[34]

(фирн) In May 2011, 130 Boeing 717-200s were in airline service with the following:[27]
Australia
Cobham (11)[27]
Finland
Blue1 (9)[27]
Turkmenistan
Turkmenistan Airlines (7)[27]
United States
AirTran Airways (88)[27]
Hawaiian Airlines (15)[27]
The 25 remaining aircraft are stored with as of yet unknown fate.

Как видите, номерной вы наш, про разницу между MD90 и DC9 люди немного в курсе.

24.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а... Вы, Джамбо, - бот, который смысл написанного не понимает, но отвечает о чем-то своем.
Так бы сразу и сказали.
А то я, понимаешь, как потерпевший, пытаюсь рассказать вам, что "ДУГЛАС DC-9-15 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ MD-90 ПРИМЕРНО КАК ТУ-22 ОТ ТУ-22М3", А В ПЕТРОЗАВОДСКЕ РАЗБИЛСЯ ИМЕННО ТУ-134А (который как раз-таки от "Б" отличается в части управления и обзора не сильно).

а вы мне о том, что потомки ДиСи9, оказывается, еще летают, пишите.
Да-да, летают-летают.
И в европе с сев. америкой множество Боингов 737 летает.
а это, как известно, ровесники Ту-3.
Те же самые.
Ну практически.

какая для "специалиста" разница между ДиСи-9 и МД-90? Между 732 и 739?
Одно и то же ведь.
Виват неувядающий Ту-3!
Жги дальше свою жатву!

Ну а суперджет, он - вредительский!
аж на 50% из испортных комплектующих состоит.
Другое дело - ослик. Он всего на целых 50% из отечественных!
Да и успел уже людей похоронить. В славных традициях, как говорится.


24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Не волнуйтесь, работы идут и по Ан-148, и по Ан-158 (и не только по ним). Можете приехать в Киев на экскурсию. Заодно сами проверите - построят или нет в этом году серийный Ан-158.

По контрактам и поставкам - читайте пресс-релизы.

А пока что все еще с нетерпением жду от вас более подробную информацию о том, каков же РЕАЛЬНЫЙ вклад именно ОАК в программЫ самолетов "Ан".

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Не надо столь энергично брызгать слюной на монитор и клавиатуру - она вам мешает читать.

Если вы еще раз внимательно прочитаете то что было написано выше, то возможно поймете, что да, есть 130 717-200, есть 74 MD90, есть 886 MD80, но есть и 162 DC9. Специально для вас прописью - сто шестьдесят два DC-9 по состоянию на декабрь 2010 - тех самых, очень древних DC-9, которые якобы только кое-где по тьмутараканям и остались (а на самом деле и в США летают).

24.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, ну хватит врать уже, а?
Не надоело передергивать, как на Одесском пляже?

Да, Америка - большая авиационная страна. Там перевозят на порядок больше пассажиров и летает на порядок больше самолетов (а то и на 2?).

Да, там можно найти и летающие ДиСи-3, 4 и 6. И много прочей экзотики от конвейеров - до боингов 737. В РЕЕСТРЕ.
Но не на пассажирской регулярке.
Возить туристов - да, чартеры - иногда, ВИП-версии и частное владение - тоже.
Даже на флоте и в авиации можно встретить заслуженных старичков (что естественно).

на дельтовских "старичков" ДС-9-50 вы ссылаетесь зря. Это самолеты другого поколения (в строй вошли в середине 70-х).
я писал о том, что регулярные пассажирские авиарейсы там не совершают машины, по сравнению с которыми г-н Вилкинсон (наймит империализма, как вы выяснили) считал Ту-134А (именно он разбился под Петрозаводском, а не Б, как Вы ошибочно считали) "старомодным".

ЗЫ И мой Вам хороший совет: перестаньте высказывать и с пеной у рта защищать бредовые точки зрения (и не защищаемые в принципе позиции) = "Ту-134 - не устаревший самолет" (не устаревший 40 лет назад) - и будет вам заслуженная и спокойная старость. Ну и чистый монитор, разумеется.

24.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, текст не воспринимается.
Может хоть картинки помогут

http://jetphotos.net/showphotos.php?aircraft=McDonnell%20Douglas%20DC-9-15

Теперь по Ту-134. Если отставить лирику, то результаты расследования вам ведь неизвестны. Тогда какого черта выводы уже по всему парку оптом лепим?

24.06.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы совершенствуем техническое лицо Ан-148

Летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации Ан-148, прошла в пятый раз. Об основных итогах конференции рассказал заместитель гендиректора ИФК Ю.Островский

http://www.aviaport.ru/news/2011/06/24/217761.html

24.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради.
Delta вывела DC-9-30. Но процесс выведения DC-9-50 еще продолжается.
То есть реально они летают.
Сравнивать старомодность DC-9-50 и Ту-134-A-3 - не берусь.
Хотя вопрос интересный.

25.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хоть картинки помогут
http://jetphotos.net/showphotos.php?aircraft=McDonnell%20Douglas%20DC-9-15




Если бы вы, Джамбо, потрудились посмотреть те картинки, на которые ссылаетесь в качестве аргумента, то заметили, что фотографии ДиСи-9-15 на них представляют собой:
1. Самолеты регулярных авиалиний 60-х - 90-х.
2. Грузовики.
3. Частные самолеты.
4. Самолеты гос. ведомств (ВВС США).

Ни одного самолета, выполняющего регулярные авиарейсы в 2011 г. в северной америке и европе на них нет.
Ч.Т.Д.
и что полностью соответствует моему высказыванию, извиняюсь, за самоцитирование:

"Да, Америка - большая авиационная страна. Там перевозят на порядок больше пассажиров и летает на порядок больше самолетов (а то и на 2?).

Да, там можно найти и летающие ДиСи-3, 4 и 6. И много прочей экзотики от конвейеров - до боингов 737. В РЕЕСТРЕ.
Но не на пассажирской регулярке.
Возить туристов - да, чартеры - иногда, ВИП-версии и частное владение - тоже.
Даже на флоте и в авиации можно встретить заслуженных старичков (что естественно).

на дельтовских "старичков" ДС-9-50 вы ссылаетесь зря. Это самолеты другого поколения (в строй вошли в середине 70-х).
я писал о том, что регулярные пассажирские авиарейсы там не совершают машины, по сравнению с которыми г-н Вилкинсон (наймит империализма, как вы выяснили) считал Ту-134А (именно он разбился под Петрозаводском, а не Б, как Вы ошибочно считали) "старомодным"."

25.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот интересно и где сейчас модератор!

25.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Вам все еще неймётся? Еще раз для упрямых - сам по себе возраст парка Ту-134 еще ни о чем не говорит.

Наличный в США парк летающих DC-9-15 сопоставим с наличным в РФ парком летающих Ту-134А/Б (а уж возраст их и подавно сравним).

Далеко не все летающие в РФ Ту-134А/Б используются на регулярных рейсах. Скорее, наоборот.

И не надо трындеть про то, что на чартерных, грузовых или ведомственных рейсах априори используется менее надежная техника, чем на регулярке. Кто там новый заказчик у SSJ? ЧАРТЕРНАЯ а/к Blue Panorama. Судя по вашей логике, aex.ru надо теперь скандалить о том, что SSJ хреновый самолет, раз его покупает не регулярная, а всего лишь чартерная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.