Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит, слив, как я понимаю, засчитан, товарищ Джамбо?
Вы ж спорили со мной, что на регулярке (за исключением особо слаборазвитых стран) более современных по сравнению с Ту-134А (по состоянию на 1971 год) машин БАК-1-11, Боинг-707 и ДиСи-9 (десятой серии, на которой, очевидно, летал г-н Вилскинсон, наймит империализма, имеющий опыт полета на 64-х типах) нет.

Зачем спорили-то?
Хотели рассказать, какой прекрасный самолет - Ту-134?
Так вот он, чья родословное растет от бомбардировщика 40-х (Ту-16) не был прекрасным ни в момент своего создания, ни сорок лет назад.
Стране нужен был самолет такого класса - страна его получила.
Как говорится, слепила из того, что было (ибо холодная война и Запад технологии и оборудование продает не охотно), а потом что было, то и полюбила.

И если оборудование можно поменять (как это и сделано на немногих летающих до сих пор ДиСи-9 первых серий), то с отвратительным обзором вниз, невозможностью управлять самолетом экипажем в 2 человека, плохими посадочными характеристиками и общей беспощадностью к малейшим ошибкам пилота (еще раз - Вилкинсон подчеркивает, что наибольшие проблемы возникают в этой связи при посадке) - ничего не сделать.
В этом смысле разбившийся под Петрозаводском Ту-3 ничем не отличается от его собрата, сгоревшего на острове Крк 40 лет назад (тогда пассажиры тоже сгорели заживо в покореженном при посадке фюзеляже).

Не вина Ту-3, что замена ему запоздала лет на 30.
Но и делать вид "трындеть", что все хорошо - тоже глупо, как минимум.

И, кстати, в том, что на сегодня Ту-3 будут скорее заменены на Боинги, Аэробусы и CRJ, чем на ту, су или ан, есть определенная доля вины и таких вот горе-патриотов, как вы, слоненок, которые так восхищены отечественным авиапромом 60-х, что готовы возить пассажиров до последней капли крови (последних обломков последнего ту3 или ту5).

а потом на Западе говорят: "Русские самолеты? Да-да, знаем, бьются постоянно".
И приходится начинать разговор с доказательств, что не верблюд, что бьется совсем не то, что предлагается сегодня.
Что суперджет, с т.з. философии создания и отношения к безопасности, - это не ту-134. И даже не ан-148.
И если профессионалов в этом убедить еще можно, то пассажиры в своей предубежденности остаются. А пассажиры голосуют, как известно, рублем (долларом, евро, фунтом).
Впрочем, ладно, это другая тема.

Для настоящего патриота отечественного авиапрома (в широком российско-украинском и "бывшеСССРовском" смысле), на сегодня, важнее, ИМХО не ратовать за продолжение мучений людей и советской техники, отдавших все, что можно было, еще лет 15 назад и отдающих сейчас из последних сил то, что нельзя, а понять, что вопрос выживания отечественного гражданского авиастроения зависит от того, удастся ли выпускать хоть какой-нибудь тип (хоть Суперджет - хоть ослика, хоть козу с баяном) в количестве хотя бы 20 машин в год в течение хотя бы 5 лет.

ЗЫ Ну а не нравятся вам оценки Вилкинсона - почитайте того же Ершова что ли...
все лучше, чем трындеть.

26.06.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 f4f2 пишет:
".. плохими посадочными характеристиками и общей беспощадностью к малейшим ошибкам пилота (еще раз - Вилкинсон подчеркивает, что наибольшие проблемы возникают в этой связи при посадке) - ничего не сделать..."
___________________________________________________________________________________________
Вилкинсон 3,14здобол. Ту3 как прощает многие ошибки и ни каких проблем при посадке не возникает, Ту5 в этом плане посложнее будет. Так что мнение этого типчика херня и не надо его тут цитировать.

26.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,

Вы все еще юлите и передёргиваете, пытаясь прикрываться оскорблениями всего и вся?. Сами то ЧТО сделали, чтобы поливать шайзеверфером направо и налево?

Про "наймита [империализма]" - это ваши додумки. Не надо свои измышлизмы другим приписывать Простой вопрос - сколько Вилкинсон налетал на Ту-134? И с чего это вдруг он сам лично пишет "Я не имел возможности проверить самолет на низких скоростях при заходе на посадку, в связи с чем мои комментарии должны рассматриваться как очень общие по существу".

Вон и Ершов у вас уже теперь большой специалист и по Ту-134, оказывается. Ню-ню

Вы развели какую-то бодягу насчет регулярки-ведомственных-чартерных? Вы. Тогда посидите в луже и поразмышляйте про SSJ в чартерной Blue Panorama.




Напоминаю, речь шла о парке ВС. А для сравнения был предложен парк DC-9.

В парке эксплуатирующихся Ту-134 разные машины, разных годов, в разном состоянии. Есть регулярка, есть чартерные, есть ведомственные.

В парке эксплуатирующихся в США DC-9 разные машины, разных годов, в разном состоянии. Есть
есть регулярка, есть чартерные, есть ведомственные, еще есть грузовые.

Есть, например, и такая статистика.

http://aviation-safety.net/database/...
http://aviation-safety.net/database/...

Так вот, повторяю еще и еще раз, этой информации совершенно недостаточно, чтобы оптом делать категорические и стремительные выводы по всему парку.

PS. Вон армяне разложили А320. Какие, из-за этой катастрофы, будем делать выводы по всему парку "арбузов"? А чем армянский ЧФ отличатеся от петрозаводского ЧФ?

26.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вилкинсон 3,14здобол. " - ясное дело, Сатрап, до специалистов с авиа.ру далеко ему.
Он всего лишь летал и сравнивал + профессионально занимался расследованием причин авиакастроф.
А не писал на форумах.
Это да.

Товарищ слоненок, чего вы там "напоминаете"-то? Не надоело врать и передергивать?
про регуляру в 2011 году ДиСи-9 десятой серии в США Вы так и не смогли привести доказательств.
Хватит уже врать - их нет на регулярке.
При этом ВВС (ВМС) США, частные владельцы, водители грузовиков или еще кто, специализирующийся на экстриме (при желании - и на Дакоте там полетать можно) могут летать и на самолете братьев Райт.
Если хотят.

а статистика однозначно свидетельствует о том, что Ту-134 уступает, с т.з. безопасности (налет, количество циклов на катастрофу) не только МД-90 и Б-717, но и ДиСи-9 первых серий, снятых, как мы выяснили, с регулярных перевозок на Западе (да и на Востоке) лет 20 назад.

26.06.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 f4f2 пишет:
".."Вилкинсон 3,14здобол. " - ясное дело, Сатрап, до специалистов с авиа.ру далеко ему.
Он всего лишь летал и сравнивал + профессионально занимался расследованием причин авиакастроф.
А не писал на форумах..."
_________________________________________________________________________________
Ну во-первых на авиа. ру, я даже не захожу.
Во-вторых на Ту3 я налетал в несколько раз больше всяких Вилкинсонов и таких ушлепков как вы.

26.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шахматист
Согласно википедии:
Ту-134, выпущенно 852, потеряно 72, поетрян каждый из 11,83 самолетов

ДС-9, выпущенно 976, потерянно 100. потерян один из 9,76 самолета...

Ну и где тут Ту-134 менее надежен???

26.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматёнок,

Учитесь хотя бы читать внимательно, если матчасть не знаете.
Г-н Вилкинсон, честь ему и хвала, слетал на Ту-134, судя по всему, аж ОДИН раз (да и то не факт, что с командирского кресла). И поэтому, опять же честь ему и хвала, ЧЕСТНО написал об определенной субъективности своих оценок, особенно в отношении этапа посадки (не забыли, на каком этапе полета проблемы в Петрозаводске?).

Теперь дальше.
Насчет наличия 10-й серии DC-9 именно на регулярке именно в США я ничего не писал. Учитесь читать внимательно. Однако, обратил раньше и обращаю еще раз ваше внимание, что далеко не все Ту-134 в России летают именно на регулярке. Как раз наоборот - скорее уже преобладают чартеры, ВИПы, ведомственные. Вон "экстремальный" С-9 на днях, например, в Одессе объявился.
Поэтому сравнение с США, как по парку DC-9 вообще, так и конкретно по 10-й серии вполне правомочно, чтобы показать всю хромоту ваших скороспелых резво-борзых выводов.

26.06.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитесь хотя бы читать внимательно, если матчасть не знаете.
Г-н Вилкинсон, честь ему и хвала, слетал на Ту-134, судя по всему, аж ОДИН раз




сначала научитесь читать, потом научитесь понимать, что пишет оппонент, затем - постарайтесь общаться без хамства и, может быть, после этого мы с вами пообщаемся на предмет того, какая разница есть между регуляркой и, например, частными (корпоративными) самолетами.
В т.ч. и с т.з. требований к безопасности полетов.

а пока вы выглядите "специалистом" а-ля "сатрап", т.е. безграмотным хамом.

26.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

мы с вами пообщаемся на предмет того, какая разница есть между регуляркой и, например, частными (корпоративными) самолетами.
В т.ч. и с т.з. требований к безопасности полетов.
******
Я был бы очень признателен если бы Вы объяснили разницу в требованиях к безопасности полетов между регулярными и нерегулярными (чартерными) рейсами коммерческий авиакомпаний. Заранее благодарю
Кстати, я знаю где прочитать про разницу между частными и корпоративными самолетами.

26.06.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 f4f2 пишет:
"..а пока вы выглядите "специалистом" а-ля "сатрап", т.е. безграмотным хамом..."
________________________________________________________________________________

А вы выглядите просто клоуном.

26.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
> И, кстати, в том, что на сегодня Ту-3 будут скорее заменены на Боинги, Аэробусы и CRJ, чем на ту, су или ан,
> есть определенная доля вины и таких вот горе-патриотов, как вы, слоненок, которые так восхищены отечественным авиапромом 60-х,
> что готовы возить пассажиров до последней капли крови (последних обломков последнего ту3 или ту5).
:-/ Ну и бред...

27.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> про регуляру в 2011 году ДиСи-9 десятой серии
Чучело, ты б ещё вспомнил короткий Ту-134 "без буквы" и с тормозным парашютом.

to all, что вы с этим деревом спорите? Это ж полный ноль. Не нашёл, куда ему сублимировать...

27.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима пишет: "И нету шансов думать там про Мс21 на фоне С919 "

то же самое фобы пели по поводу SSJ на фоне ARJ. Однако первый уже летает на линиях, а второй никак испытания закончить не может. Мимо.


ковалев Дима пишет: "..Что нагло мочит Ласточку..."

надо же, предложение президента ОАК о создании реального СП создающем ан-148, в котором украинская сторона участвовала не разговорами, а деньгами/имуществом, делила риски и прибыли проекта, потому как Россия уже устала от убытков в размере $10 млн за самолет - так вот - это предложение украинцы воспринимают не иначе как "мочат их ласточку".
1. почему вы не делаете своего ослика сами?
2. почему ваши авиакомпании закупают вместо него Эмбрайеры (даже не Суперджеты!)
3. почему бы вашему киевскому КБ не войти в проект как риск-расделенный партнер, если это действительно "ласточка", а не "осел".


ковалев Дима пишет: "Не че самого "з..мочим"

какая моща


ковалев Дима пишет: "Аслана "Осла" за не "Грусного ослика" что "валит" и "заказно завалил" в марте...."

внимание! работник АНТК Антонова утвеждает, что упавший в марте ослик - был "завален по заказу от Погосяна". Это не харьковское ИКВСП сошло с ума, показывая нулевую скорость. И не киевляне выпустили на линии машину, не испытав доработки конструкции в хвосте ни статически ни динамически. Что они срочно делают в данный момент, кстати. И не отсутсвие тренежеров... а оказывается - "очередная диверсия". Вообщем, кругом враги, да?

вам надо в прокуратуру, ковалев Дима, а не по форумам ошиваться. Впрочем, похоже будет наоборот и прокуратура придет к вашим

27.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима пишет: "БАРЕЛЬ НЕФТИ ПАДАЕТ уже 90 баксов!" .компенсировать от 108 без дефецит ГБ РФ и "провала" до 65 даже уже прогноз к октябрю...Иза рецесии в Сша и ЕЕС ибо нефть сталла дорогой все ужались в потреблении"

"мега-экономисту" ковалёву - лучше займитесь своим прямым делом - разберитесь что там с мозгами у "ласточки". А в барели не лезьте. Так как эпоха дешевой нефти никогда уже не вернётся, по многим офтопным тут причинам, главная из которых - Китай пересаживаться начал с велосипедов на мотороллеры и даже немного на автомобили.

Я понимаю что украинский нац. спорт - ждать и надеятся чтобы у соседа корова сдохла, но вы ведёте себя уж черезчур пошло, сударь



ковалев Дима пишет: "И нужно помнить что МАП СССР ,.Окромя Як40 в ФРГ и Италия не чего не продавал в кап.рыночные страны и рынки ! Ибо просто не покупали и не купят"

однако Суперджет продается на кап.рынки, и в США, и в Италию, и в Мексику, и в ЮВА. Антоновец ковалев иззавидовался уже весь




Jumbo пишет: "Кто там новый заказчик у SSJ? ЧАРТЕРНАЯ а/к Blue Panorama."

с каких это пор она ЧАРТЕРНАЯ???

1. смотрим определение "чартерная АК"

цитата: "Воздушный чартер — договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование всей вместимости или части воздушных судов.
Слово «чартер» также нередко применяется в отношении чартерного (не регулярного) рейса воздушного судна, выполняемого для конкретного заказчика. При этом авиакомпания не несёт риска продать мало билетов и остаться в убытке (в этом состоит отличие от регулярного рейса)."

2. смотрим сюда http://www.blu-express.com/it/index.html и обнаруживаем, что blue-express летает регулярно между десятками городов.

делаем вывод - слоненок Джамбо или ошибается или обманывает

27.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или, более точное определение

"Air charter is the business of renting an entire aircraft (i.e., chartering) as opposed to individual aircraft seats (i.e., purchasing a ticket through a traditional airline). While the airlines specialize in selling transportation by the seat, air charter companies focus on individual private aircraft and itineraries, urgent or time-sensitive cargo, air ambulance and any other form of ad hoc air transportation"

так вот, на рейсы blue-express можно купить обычный билет, даже через инернет заказать.
На февраль 2010 года регулярные перевозки выполнялись по следующим направлениям [3]:
Ницца — Ницца Лазурный Берег
Миконос — Mykonos Island National Airport
Кальяри — Кальяри (аэропорт)
Катания — Катания (аэропорт)
Генуя — Международный аэропорт имени Христофора Колумба
Ламеция Терме — Lamezia Terme Airport
Лампедуза — Lampedusa Airport
Милан — Мальпенса
Ольбия — Ольбия
Палермо — Палермо
Пантеллерия — Пантеллерия
Рим — Международный аэропорт имени Леонардо да Винчи
Турин — Turin Caselle Airport
Верона — Верона
Стамбул — Международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен

И с какого бока это теперь вдруг чартерная авиакомпания, а Джумбо?
только потому что эта авиакомпания кроме регулярных ещё летает и чартерными рейсами иногда?
может хватит сову на глобус натягивать, джумба?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.