Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
23:34 musha
> Если нормально влить (120-150 млн)
ля ля ля
людей где будешь брать, Радистка? на складе Богуслаева?
вы там между смехом разобрались уже с тем харьковским приборчиком?
===================
Маша, чувство юмора ценю, оно у тебя есть. Можно подумать это из ГТК по всей стране ходоки "чешут" в поисках рабочих а не из КНААПО... Ты видать плохо читаешь сообщения Сергея Иванова, где он открытым текстом заявляет, что из Ульяновска, Самары, Воронежа не могут заманить практически никого, сколько не обещают, и ситуация только усугубляется - в этой связи пого и решил добавить еще одну производсвенную площадку. На ГТК людей хватает, не переживай, через дорогу "Авиант", через забор 410-й авиаремонтный, все в радиусе километра друг от друга, Харьков в 400-х километрах опять же, так что насчет "где людей брать" - насмешил, учитывая, что в Комсомольск буквально как на БАМ вербуют пряниками медовыми... Насчет харьковского приборчика не переживай, не в нем вина, как бы тебе не хотелось этого...
============
Инженер, ни в коем случае не хотел вас задеть, просто прошедшей зимой в Якутске, насколько я знаю, вы заданные критические температуры так и не поймали, там было -30 с хвостом и все
Радист Бортовой пишет: ...прошедшей зимой в Якутске, насколько я знаю, вы заданные критические температуры так и не поймали, там было -30 с хвостом и все...
Всё нормально. Без обид.
Я описывал позапрошлую зиму (февраль-март). Правда ниже -42...-43 тоже не попалось - это надо в конце декабря или начале января ловить. Поэтому и придётся повторять «ночные прогулки на свежем воздухе».
Радист Бортовой пишет: интересная бартерная схемка
странно, почему не хотите уголь за деньги, - самолеты за деньги. зачем бартер
Радист Бортовой пишет: Насчет того, что "АНТК собирает два самолета в год". Весь вопрос в оборотных средствах, точнее в их нехватке. Если нормально влить (120-150 млн), можно выйти к 2012-му на уровень 5-7 бортов в год.
кто мешает взять кредит в банке "и влить". или из бюджета Украины. И почему не взяли и не влили ещё 5 лет назад?
Почему обязательно танцору ктото мешает
Радист Бортовой пишет: к чему идет нап фоне поговских палок в колеса
вот ума не приложу, каким образом Погосян может вставлять украинскому АНТК Антонов и его же украинским заводам каки то палки в колеса??????? 2 борта за 5 лет были и при Федорове. Или украинский авиапром работал как часы вплоть до начала 2011-го а теперь вдруг встал? ерунду пишите какуюто
Радист Бортовой пишет: Есть вполне реальный вариант подключить ХАПО (вместо ВАСО)
а говорят завод - в руинах? Ещё Тимошенко, будучи премьером, ругалась что ктото оттуда своровал сотни миллионов
Радист Бортовой пишет: если пого таки решит прибить программу Ан-148 в России, к чему, собственно и идет. Насчет ССЖ и Ан-148 с чем связано такаое резкое поговское телодвижение
так какое такое телодвижение то, просветите. Пока известно только о 2х фактах:
факт 1. Погосян предолжил Антонову наполнить СП смыслом: а именно вложить в него активы, как интелектуальную собственность на ан148 так и завод ВАСО. или, с другой стороны, предложил делить и прибыли и риски от проекта. Потому как до селе убытки несла исключительно Россия (по 10 млн с борта), а Украина норовила продать КД куда нибудь ещё на сторону
факт 2. После этого предложения украинские газеты разразились серией статей в стиле "Погосян прибивает ан148". Не после катастрофы, а именно после предолжения о разделении рисков поднялся шум и крик.
если вы знаете факт 3, 4 и тд - сообщите. Чем же он конкретно "прибивает". А свои предположения о якобы более конкурентном ан148 внутри РФ - оставьте себе. Как и смех-без-причины про АК Якутия. ССЖ там нормально простоял неделю на -40 и не жужжал. А вот Ан-148 в свою очередь, АК Якутия заказывать не спешит по какой то странной причине. Говорят дверь-трап замерзает и не открывается. Врут наверное...
Радист, ты же сам все написал. Авиант может и через дорогу, только там никого уже не осталось давно.
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/30/217987.html вот Рубцов толково все излагает - пытаясь развести ниши Ана и ССЖ, если вдуматься, то они, действительно не конкуренты друг-другу в обозроимые лет 5, с теми объемами производства, которые есть. Кстати, те же "Якуты" давно гворили, что взяли бы Ан-148, но вот стоять в очереди 4 года им не очень весело. Добавлю, кроме озвученных цифр, заявку UIA, + альянс Коломойского, И 150 бортов набегает вполне. Жаль, что с потерей площадки в Воронеже, будет, хорошо если бортов 5-7 в год выпускаться. А с такими поговскими методами борьбы за место под солнцем, я ССЖ не завидую. Как там , "на каждого хитрого.. найдутся хитрее"... Вот увидите, он еще привет в спину от "Аэрофлота" как пить дать получит, те, если надо и на прикол борта поставят под благовидным предлогом, еще ми самоль обосрут с ног до головы, чтоб пилять спокойно дальше свои откаты...
Engineer_2010 пишет:
Правда ниже -42...-43 тоже не попалось - это надо в конце декабря или начале января ловить. Поэтому и придётся повторять «ночные прогулки на свежем воздухе».
****************************************************************
На Ржевском испытательном артиллерийском полигоне раньше ( как сейчас просто не в курсе ) была морозильная камера в которую зактывали образцы вооружения целиком, а потом проводили отстрелы.
Создание подобной камеры для самолета не рассматривалось?
xab_,
Хорошо быть богатым и здоровым:
http://www.wired.com/images_blogs/autopia/2010/04/index-1.jpg
http://www.wired.com/autopia/2010/.../
...
самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
Где вы будете учить своих летчиков?
- где нам будет выгодно... скорее всего, мы будем учиться и в Москве, и в Киеве.
- Есть ли перспектива перевода опциона на девять дополнительных самолетов в твердый контракт?
- Давайте мы об этом пока не будем говорить. Лучше говорить о том, что надо еще сделать, чтобы самолет продолжал успешно летать, раз мы уж начали его эксплуатировать, говорить о том, что надо сделать, чтобы его налет увеличивался, улучшались экономические показатели в эксплуатации. Если самолет будет летать, показывать хорошие экономические показатели, то станет возможным говорить о дальнейшем продвижении, о расширении нашего парка, и не только на девять машин. Все дело - в экономике.
http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html
то есть, в 2011-м ГТК Россия новых ан-148 брать не планирует, что бы там не писало ИФК на своих вебсайтах.
Белов: " Считаю, что (только) в этом году мы приступили к полноценной коммерческой эксплуатации."
получается, согласно генеральному директору главного эксплуатанта - весь прошлый год "полноценной коммерческой эксплуатации" в ГТК не было
нулевой, про налет в 280 часов в месяц ты пропустил?
ну так там же написано, что на некоторых экземплярах удается в некоторые месяцы получить такой налет.
А среднему налету до этой цифры еще очень и очень далеко.
Пикировщик нулевой, ты ещё забыл добавить:
"-А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!"
Т.е., когда появится налет в 300 часов в месяц, то Ан будет тащит прибыль, пока налет меньше, инадо понимать налет сильно меньше, Ан прибыли не тащит. Логично.
Во-вторых:
"По крайней мере, благодаря Ан-148 мы сейчас стали два раза в день летать по маршруту Санкт-Петербург - Киев, Мурманск, Архангельск и др. Это - в плюс новой машине."
Это надеюсь сам поймешь, без разжевывания.
В-третьих:
"- Есть ли перспектива перевода опциона на девять дополнительных самолетов в твердый контракт?
- Давайте мы об этом пока не будем говорить. Лучше говорить о том, что надо еще сделать, чтобы самолет продолжал успешно летать, раз мы уж начали его эксплуатировать, говорить о том, что надо сделать, чтобы его налет увеличивался, улучшались экономические показатели в эксплуатации. Если самолет будет летать, показывать хорошие экономические показатели, то станет возможным говорить о дальнейшем продвижении, о расширении нашего парка, и не только на девять машин. Все дело - в экономике."
Белов не говорит что не будет контракта, Белов говорит: "Давайте мы об этом пока не будем говорить.", помоему не будем говорить, и не будет контракта разные вещи, ЗАТО, обращаю твое внимание, хотя до тебя все равно не дойдет, но может быть, на эту фразу Белова: "Если самолет будет летать, показывать хорошие экономические показатели, то станет возможным говорить о дальнейшем продвижении, о расширении нашего парка, и не только на девять машин.", внимание, специально для тебя повторяю: "...и не только на девять машин..."
Далее, высвечивается ещё одна проблема которую ты не увидел, или не захотел увидеть:
" Ранее говорилось, что обучение экипажей Ан-148 - одна из серьезных проблем для авиакомпании "Россия". Поможет ли улучшить ситуацию ввод в строй тренажера в учебном центре S7?
- Эта проблема для всех авиакомпаний, которые начинают работу на нашей российской авиационной технике нового поколения: тренажеры отстают от производства самолетов. Считаю, что когда в этом году появятся, по крайней мере, два учебных центра, оборудованных современными средствами обучения, существующий пробел будет ликвидирован."
Т.е., даже сейчас есть нехватка экипажей на Ан-148... Как можно вывести самолет на прибыль, если нет экипажей готовых на нем выполнять рейсы???? Это проблема самолета, или проблема организации??? Кстати, на соседнем форуме писали, что на сегодня в "России" 25 КВС Ан-148, простая арифметика, 25 / 6 получаем 4 КВС на самолет + в запас. При этом, учитывая что в году 12 месяцев и ежегодно должен предоставляться отпуск, значит мимнимум 2-а квс будут ежемесячено в отпуске. + 1 на больничном, и получаем, что ежедневно мы можем выставить не более 21-22 КВС. 22 КВС на 6 самолетов, это 3,6 квс на самолет. Сколько там норма налета для экипажей по сан. нормам??? 80 часов в месяц??? 3,6*80=288, 288 часов в месяц на машину, в среднем мы можем налетать имея 25 КВС на 6 машин.... Но до тебя это не доходит, правда, или тебе про это не подсазали...
Ну да ладно, ты забыл самую главную фразу:
"- Подводя итог, самолетом Ан-148 вы довольны?
- Конечно, довольны!"
Вот это фраза, главный итог.
2Фадеев,
А где сказанно что до налета в 300 часов в месяц ещё очень и очень далеко??? Ткните мышкой пожалуйста, я увидел только:
"Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа."
Отмечу: "Правда, приближаемся к этой цифре"
Иванчин, чтобы реально приблизиться к средней цифре в 300 часов, нужно чтобы отдельные машины показывали не 280-290 часов а все 380-390 часов. А пока - "налет на ОДИН ИСПРАВНЫЙ самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам – до 286 часов." - http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/
Дальше разжевывать или и так понятно, как получена цифра близкая к 300?
В начале года проходили доработки эксплуатирующихся бортов, что никак не способствовало росту среднемесячного налета. Завершение доработок а также ввод тренажера в Сибирском УТЦ, наряду с полученным опытом технической эксплуатации техперсонала России означает начало полноценной коммерческой эксплуатации и получения прибыли.