Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Фадеев Алексей

Иванчин, чтобы реально приблизиться к средней цифре в 300 часов, нужно чтобы отдельные машины показывали не 280-290 часов а все 380-390 часов. А пока - "налет на ОДИН ИСПРАВНЫЙ самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам – до 286 часов." - http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/
Дальше разжевывать или и так понятно, как получена цифра близкая к 300?
======================
Господин Фадеев, каков буде налет "аэрофлотовского" борта в этом месяце, учитывая, что он почти неделю на приколе? Причем это борт хорошо, если рейсов 20 сделал на регулярке...

03.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому:

АФЛ: выполнено 48 рейсов, сегодня сходил в Н.Новгород
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...


Ереван: выполнено 166 рейсов, сегодня ходил в Барселону.
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

03.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту - ты, знаешь, а ведь это комплимент - требование сравнить машину в первый месяц эксплуатации с машиной находящейся в эксплуатации полтора года.

03.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев.

Помня что Вы яркий люитель ССЖ, и считаете что любой положительный отзыв в сторону любой другой машины есть "ложь, пи**еж и провокация", посчитал работу АН-148 за 02-03 июля 2011года, на основе он-лайн табло а/п Пулково. Эти два дня позволяют говорить о том, что машины гоняют в хвост и гриву, в кратце цифры выглядят так.
Выполненно, будет выполнено: 47 рейсов.
Количество рейсов на самолет: 7,83 рейса
Общий налет: 112 часов 00 минут
Средний налет на одно воздушное судно: 18 часов 40 минут.
Если принять время разворота самолета в аэропорту в 45 час,
Время затраченное на обслуживание самолетов между рейсами: 35 часов 15 минут
Время затраченное на обсолуживание одного самолета: 6 часа 3 минуты
Итого: В среднем, в работе, каждый самолет находился 24 часа 48 минут

При этом, средний налет в сутки на среднесписочный борт составляет 9 часов 20 минут. Кроме этого, в этом кратком анализе не учтены часы налета за рейсы вылетевшие 01 июля 2011 года из "Пулково", и прилетевшие в точку назначения 02 июля, а так же вылетевшие 3-го июля 2011 года в "Пулково", но которые прилетят только 4-го июля. так же не учтенно время разворота на таких рейсах.

03.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев,
Вобще-то, Вам уже полтора года говорят. "Когда отлетает ССЖ год, тогда и будем сравнивать с Аном"

Кстати, только сейчас понял, Вы ведь какой комплимент ану делаете, называя его конкурентом, и сравнивая с ССЖ. Когда даже Погосян их конкурентами в открытую не называет.

03.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Джазз

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Вообще-то "Аэрофлот" сделал 23 оборотных рейса.

Армавиа 166.

03.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:
Не буду спорить, понятия не имею, как перевозчики считают. Но если по "вашему" (оборотные рейсы), то тогда, видимо, и Армавиа тоже цифру "уполовинить" надо.

03.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Иванчин Владимир пишет: https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

Жаль, что нету такого же файлика по АН-148, не нашлось маньяков, было бы действительно здорово сравнить в единой системе координат...

03.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первые два месяца эксплуатации Ан-148 в ГТК Россия спредшит не нужен, так как налет 0.
Сравнивайте.

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Фадеев, как по мне, все равно, как запрягают, главное, как едут, когда ССЖ выйдет на уровень налет 290-300 в месяц, я, с удовольсвием проложу нашу дискуссию...

03.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин, у ссж от афл тоже были дни с налетом за 10 часов. аж 3 штуки в первые две недели. :)

03.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Джаз, судя по той табличке, ссылку на которую дали, как раз Армавиа выполнила 166 оборотных рейсов.

2муша. Если надо, можно добиться и 14-15 часов в день налета, и на Ан-е и на ССЖ. ТОлько является ли налет самоцелью??? Это подсчет по Анам сделал тоьлко для того, чтоб Фадеев успокоился, ну не верит ни как человек что что-о ещё акромя ССЖ летает. А ан летает, и народ возит. Что касается ССЖ, я искрене надеюсь что через год эксплуатации директор "Аэрофлота", кто бы там не был, сможет повторить слова Белово в отношении этого самолета, а именно:

"Поэтому я говорю, что мы с помощью Ан-148 всего лишь восстанавливаем то, что когда-то было в советские времена, включая рейсы во Львов, Донецк, Днепропетровск, Николаев. Для "раскатки" этих маршрутов самолета Ан-148 достаточно, а дальше предстоит работа с частотой рейсов и емкостью самолетов."

Но так как ветка про Ан, то, я специально не обращал внимание Фадеев, трехнулевых пикировщиков и т.д. на эту фразу, думал у них хватит интелекта боратить на ней фразу, а именно:

"Для "раскатки" этих маршрутов самолета Ан-148 достаточно", это говорит о том, что Ан-148, на сегодня, сознательно ставят на новые, по определению убыточные маршруты, которые позже, или останутся за Ан-ом, если не будет пассажирпотока, или уйдут к более емким самолетам, т.е. Ан, на сегодня, делает черновую работу для всей компании.

03.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир,
Как у вас получилось 23 оборотных рейса у АФЛ, наверно очепятались, их 24.
У Армавиа оборотных на сию минуту 84.

05.07.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Июньский налет Ан-148 АК "Россия".

направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма

Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00
Калининград - 55, 01:50, 01:40, 192:30
Архангельск - 54, 01:35, 01:35, 171:00
Киев - 36, 01:50, 02:00, 138:00
Мин.Воды - 30, 03:10, 03:15, 192:30
Мурманск - 29, 02:10, 02:00, 120:50
Екатеринбург - 19, 02:55, 03:10, 115:35
Нижневартовск - 13, 03:50, 04:15, 105:05
Новый Уренгой - 13, 03:45, 03:55, 99:40
Сургут - 12, 03:45, 04:00, 93:00
Тюмень - 11, 03:05, 03:35, 73:20
Пермь - 11, 02:30, 02:45, 57:45
Омск - 10, 04:00, 04:20, 83:20
Одесса - 7 , 02:40, 02:40, 37:20
Берлин - 7 , 02:25, 02:20, 33:15
Ростов - 7 , 02:40, 02:45, 37:55
Самара - 5 , 02:30, 02:45, 26:15
Челябинск - 3 , 03:10, 03:25, 19:45
Геленджик - 3 , 03:15, 03:15, 19:30
Сочи - 2 , 03:05, 03:10, 12:30
Гамбург - 1 , 02:30, 02:25, 4:55
Франкфурт - 1 , 03:00, 02:40, 5:40
Краснодар - 1 , 03:05, 03:10, 6:15



Итого общий налет : 1852 часа 55 минут
Средняя продолжительность рейса в одну сторону : 2 часа 19 минут
Июньский налет на один борт : 308 часов 49 минут

Источник : http://www.rossiya-airlines.ru/ru/pa...etable_flight/

Учитывая, что Белов указывает налет в 300 часов, как порог безубыточности, то можно сделать вывод, что по крайней мере в июне этот этап был пройден и в будущем текущая прибыль будет только расти.

Источник : http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2011 ArtPost пишет:
Июньский налет Ан-148 АК "Россия".

направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма

Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00



Цифры взяты из расписания, к фактическому времени они никакого отношения не имеют.
Вы свои выдуманные цифры теперь на всех авиафорумах копипастить будете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.