Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммммм, а в расписании время стоит просто взятое из головы что ли???

06.07.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO: Цифры взяты из расписания, к фактическому времени они никакого отношения не имеют.



Вот мне интересно, разве фактический налет самоцель, или все таки получение дохода? Ясно что если самолет выполнил рейс быстрее запланированного, то от этого он никак не меньше принес денег, а скорее больше, за счет экономии горючего. Поэтому важен не налет как таковой, а количество выполненных рейсов и тут мы упираемся в расписание, т.к. даже если самолет прилетел раньше, то от этого он не выполнит дополнительный рейс, а просто даст больше времени экипажу на отдых и наземному персоналу на подготовку следующего рейса. Т.е. меньший фактический налет никак не минус, а большой плюс, и говорит о том, что под АН-148 возможно создание более плотного расписания, почему этого не происходит, незнаю, возможно это связанно с количеством введенных экипажей.

YVO: Вы свои выдуманные цифры теперь на всех авиафорумах копипастить будете?


Ну вы ведь пасетесь на всех форумах, почему же меня в этом обвиняете? Я просто хотел задействовать в обсуждении более широкую аудиторию, чтобы прояснить для себя и других реальную ситуацию.

06.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, если взять расписание Аэрофлота, то и у суперджета полно часов насчитается.
Вы уверены, что не было отмен рейсов? замен бортов?

06.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote - ну не притворяйтесь что не понимаете разницы между фактическими данными и планировавшимися (из расписания).

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:18 Иванчин Владимир пишет:
ммммм, а в расписании время стоит просто взятое из головы что ли???



Наверно пишут с запасом. Вы же не думаете, что Ан-148 будет пилить полтора часа LED-DME

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 ArtPost пишет:
Ну вы ведь пасетесь на всех форумах



Пасуться бараны на лугу.


12:32 ArtPost пишет:
почему же меня в этом обвиняете?




Учитесь читать


12:32 ArtPost пишет:
Я просто хотел задействовать в обсуждении более широкую аудиторию, чтобы прояснить для себя и других реальную ситуацию.




Вам ведь уже показали ошибочность ваших подсчетов на другой площадке, но вы скопипастили свой же пост сюда - это совершенно не похоже на прояснение реальной ситуации.


06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все правильно он прикидки делает около 1800 часов получилось за месяц. Но нам сейчас новый план сверху спустили 2200 в месяц. Но у нас пока командиров не хватает, особенно с 4 лвл языка. Вот введем в строй и тогда выполним и 2200 в месяц. Сейччас на вводе в строй на разных стадиях около 30 ти человек находиться. А вторых уже более менее. А почему Москва 1.30, это бывает такое. Особенно когда после обеда в Домодедово прилетишь, там целая очередь на посадку, и хорошо если в этой очереди пятым окажешься, вот и кружишь на минимальной скорости в ожидания векторения

06.07.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO : Вам ведь уже показали ошибочность ваших подсчетов на другой площадке, но вы скопипастили свой же пост сюда - это совершенно не похоже на прояснение реальной ситуации.



Напротив, людям свойственно ошибаться и как говорится одна голова хорошо, но 10 лучше.

Что касается ошибочности моих подсчетов, то как раз один из пилотов АК "Россия" подтвердил их верность :





vaddy:

То: АН-148-100 а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди...


Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.


все правильно вы посчитали 1800, следующая планка у нас которую предстоит преодолеть 2200 часов в месяц. командиров введут в строй и преодолеем вторых уже хватает

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 antidote пишет:
кстати, средняя продолжительность по последующим 16 рейсам того же маршрута равна 1 час 15 минут 5 секунд, что как бы намекает на то, что не совсем уж от фонаря продолжительность ставят.




Приблизительно ставят, но считать налет по расписанию - это ммм... неправильно.

Вот пример с Ан-148 ГТК сегодняшний

рейс ПЛ141
Отправление
По расписанию: 06.07 12:00 Фактическое: 06.07 12:06
Прибытие
Планируемое: 06.07 13:30 Фактическое: 06.07 13:15

Ну и как тут по расписанию считать если ошибка уже на одном рейсе LED-DME составит 21 минуту, а рейсов много, и на каждом фактическое время может отличаться от расписания. Поэтому подсчет по расписанию совершенно некорректен.




06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да дружище в том то и дело и оплата идет по расписанию :)

06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому нам стало не выгодно медленно летать. стараемся быстрее слетать, тогда большее количество рейсов в месяц сделать получаеться одному пилоту.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 ArtPost пишет:
Что касается ошибочности моих подсчетов, то как раз один из пилотов АК "Россия" подтвердил их верность :




А что, "пилот" ошибаться не может? И чем подтвердил, простым словом? И как же он считал, так же по расписанию или округлил?
Вы вместе с "пилотом" не со мной спорете, вы вот с этим спорете:
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
Любой может посмотреть рейсы Ан-148 и увидеть разницу между временем по расписанию (использованную вами в подсчетах) и реальным временем рейса.
Впрочем, хотите тролить дальше, ваше право, думаю всем уже всё ясно.

06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый никто этими минутами не занимается, но одном рейсе больше на 20 минут на другом меньше в среднем туда сюда 1800 часов и получаеться. Почему я говорю что этот человек прав. Потому что на крайнем разборе именно цифру 1800 часов озвучил командир отряда. Он тоже не лазит в ситу к каждому летчику и не высчитывает сколько там был на амом деле рейс. Есть время отведенное на рейс согласно расписания. Поэтому берут именно его для упрощения

06.07.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 antidote пишет:
YVO, вы не понимаете разницы между продолжительностью полета по расписанию и временем отправления по расписанию?



Одно теплое, другое мягкое, вот такая между ними разница. причем тут это?
Время взятое для расчета суммы налета товарищем ArtPost на рейсе ЛЕД-ДМЕ 90 минут - виртуальное, время же из реального мира в котором я живу - 69 минут. Налет посчитанный по предполагаемому времени - предполагаемым и получиться, с реальностью это не имеет ничего общего. Или вы из одной из Церквей Истинно Верующих\Неверующих? Тогда умываю руки. Арифметика за первый класс против веры бессильна. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.