Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Вот мне интересно, разве фактический налет самоцель, или все таки получение дохода? Ясно что если самолет выполнил рейс быстрее запланированного, то от этого он никак не меньше принес денег, а скорее больше, за счет экономии горючего. Поэтому важен не налет как таковой, а количество выполненных рейсов и тут мы упираемся в расписание, т.к. даже если самолет прилетел раньше, то от этого он не выполнит дополнительный рейс, а просто даст больше времени экипажу на отдых и наземному персоналу на подготовку следующего рейса. Т.е. меньший фактический налет никак не минус, а большой плюс, и говорит о том, что под АН-148 возможно создание более плотного расписания, почему этого не происходит, незнаю, возможно это связанно с количеством введенных экипажей.
YVO: Вы свои выдуманные цифры теперь на всех авиафорумах копипастить будете?
Ну вы ведь пасетесь на всех форумах, почему же меня в этом обвиняете? Я просто хотел задействовать в обсуждении более широкую аудиторию, чтобы прояснить для себя и других реальную ситуацию.
Наверно пишут с запасом. Вы же не думаете, что Ан-148 будет пилить полтора часа LED-DME
Пасуться бараны на лугу.
12:32 ArtPost пишет:
почему же меня в этом обвиняете?
Учитесь читать
12:32 ArtPost пишет:
Я просто хотел задействовать в обсуждении более широкую аудиторию, чтобы прояснить для себя и других реальную ситуацию.
Вам ведь уже показали ошибочность ваших подсчетов на другой площадке, но вы скопипастили свой же пост сюда - это совершенно не похоже на прояснение реальной ситуации.
Напротив, людям свойственно ошибаться и как говорится одна голова хорошо, но 10 лучше.
Что касается ошибочности моих подсчетов, то как раз один из пилотов АК "Россия" подтвердил их верность :
vaddy:
То: АН-148-100 а вы что мне не доверяли,здесь пилотов на форуме только двое ,я и вуди...
Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.
все правильно вы посчитали 1800, следующая планка у нас которую предстоит преодолеть 2200 часов в месяц. командиров введут в строй и преодолеем вторых уже хватает
Приблизительно ставят, но считать налет по расписанию - это ммм... неправильно.
Вот пример с Ан-148 ГТК сегодняшний
рейс ПЛ141
Отправление
По расписанию: 06.07 12:00 Фактическое: 06.07 12:06
Прибытие
Планируемое: 06.07 13:30 Фактическое: 06.07 13:15
Ну и как тут по расписанию считать если ошибка уже на одном рейсе LED-DME составит 21 минуту, а рейсов много, и на каждом фактическое время может отличаться от расписания. Поэтому подсчет по расписанию совершенно некорректен.
А что, "пилот" ошибаться не может? И чем подтвердил, простым словом? И как же он считал, так же по расписанию или округлил?
Вы вместе с "пилотом" не со мной спорете, вы вот с этим спорете:
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
Любой может посмотреть рейсы Ан-148 и увидеть разницу между временем по расписанию (использованную вами в подсчетах) и реальным временем рейса.
Впрочем, хотите тролить дальше, ваше право, думаю всем уже всё ясно.
Одно теплое, другое мягкое, вот такая между ними разница. причем тут это?
Время взятое для расчета суммы налета товарищем ArtPost на рейсе ЛЕД-ДМЕ 90 минут - виртуальное, время же из реального мира в котором я живу - 69 минут. Налет посчитанный по предполагаемому времени - предполагаемым и получиться, с реальностью это не имеет ничего общего. Или вы из одной из Церквей Истинно Верующих\Неверующих? Тогда умываю руки. Арифметика за первый класс против веры бессильна. :)
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.