Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 vaddy пишет:
Уважаемый никто этими минутами не занимается,




Уважаемый vaddy, этим занялся товарищь ArtPost, однако подсчет оказался неверен, вот если бы он сосчитал налет фактический, а не лез в бутылку споря с реальностью, ему бы был только респект и уважуха (как говорят в этих ваших интернетах) Надеюсь моя мысль понятна - если взялся делать, делай хорошо, по возможности.

14:55 vaddy пишет:
но одном рейсе больше на 20 минут на другом меньше в среднем туда сюда 1800 часов и получаеться.



Пробежался по расписанию за вчера и сегодня, ваши слова не подтвердились, фактическое время всегда оказывалось меньше планируемого.


14:55 vaddy пишет: Есть время отведенное на рейс согласно расписания. Поэтому берут именно его для упрощения



Ну вот вы сами и подтвердили, только за месяц из-за упрощения (округления, усушки\утруски :) )
получаются часы.

06.07.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO : Ну вот вы сами и подтвердили, только за месяц из-за упрощения (округления, усушки\утруски :) )
получаются часы.



А какая разница какой реальный налет, ведь пассажиры платят по расписанию! Я провел расчет только для того чтобы соотнести его со словами Белова о прибыльности начиная от 300 часов, очевидно что он тоже говорил о налете по расписанию, т.к. прибыль приносит рейс, а не его продолжительность. Все мои расчеты сводились только к тому, чтобы констатировать, что с июня уже идет прибыль, а не убыток. Все.

06.07.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то что по факту налет оказался меньше, так это делает самолет еще более привлекательным, т.к. у него есть возможность этот налет увеличить, т.е. самолет мог бы и больше рейсов выполнить, но на данный момент ограничен расписанием.

06.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По SSJ это не "в полёте". Это полное время рейса, от отправления до прибытия, грубо - время работы двигателя. Аэрофлот так считает налёт, "Россия" тоже.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:
я вам пример привел по аналогичной раскладке для SSJ:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...




Осталось понять, зачем вы приводите раскладку по ССЖ АФЛ, если мы говорим о Ан-148 ГТК, и раскладку, сделанную насколько я понимаю RuLavan и matroskin, если мы говорим о раскладке сделанной ArtPost.


antidote пишет:
время по расписанию Москва Н-Н - 1 час 15 минут, фактическое среднее время для 16 рейсов: 1 час 15 минут 5 секунд. т.е. погрешность минимальная и не факт что в нужную вам сторону



Т.к. ССЖ в расписании нет, то какая продолжительность рейса SVO-GOJ для него я не знаю, для А320 она равна 1 часу. Первые 16 рейсов ССЖ считались не по факту, в таблице нет времени вылета и прилета, в последующих рейсах их продолжительность дана НЯЗ по факту онлайн табло и очень часто несовпадает с названной вами цифрой в час 15 по расписанию, есть и 1:03 и 1:25, вот это правильный подсчет насколько позволяют открытые источники, НО! только с 17 го рейса фактический , с 1 по 16 такой же виртуальный.
З.Ы. Моей стороны тут нет, вы ошибаетесь, я вообще не оцениваю в данном случае ни тот, ни другой самолет, я оцениваю корректность подсчета налета. Если вас интересует как ведется подсчет налета энтузиастами ССЖ, то и спросите их, мы же тут о сделанном подсчете налета Ан-148 представленным ArtPost, не?


antidote пишет:
а вы о задержке отправления пишите - несерьезно.




Это не я пишу, это онлайн табло пишет, и не только о более позднем вылете, но и о более раннем прибытии.


antidote пишет:
и почему вы считаете что ан-148 из Пулково в Домодедово должен прилетать на 16 минут быстрей, чем SSJ из Пулково в Шереметьево?




Я считаю? Где я это написАл? Т.е. вы то же начали спорить не со мной, а с онлайнтабло, только обращаетесь по прежнему ко мне :) Рейс ПЛ141 за сегодня, по плану - 90 мин, факт - 69 мин. С ССЖ я вообще не сравнивал, к чему вы его притянули?

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 antidote пишет:
т.е. по-вашему ан-148 совершая рейс из Пулково в Домодедово должен находиться в полете меньше, чем SSJ совершая рейс из Пулково в Шереметьево даже не на 16 минут, а на 25. с чем это связано?




Давайте вы не будете троллить, а сходите по ссылке и посмотрите табло Пулково, это не по-моему, это по табло. Я вообще не сравнивал время полета Ан-148 и ССЖ, это делаете вы, я сравнил время полета фактическое и по плану - всё.
С чем связано? могу только предполагать, а это, думаю, вам не интересно.

06.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO
Рейс ПЛ141 за сегодня, по плану - 90 мин, факт - 69 мин.
__________
69 минут - это его чистое время нахождения в воздухе, от взлёта до посадки. Авиакомпания же считает налёт обычно от отправления, до прибытия. И если вы посмотрите на онлайн-табло не Пулково, а самой авиакомпании, то там отправление рейса ПЛ141 значится не в 12.06, а в 11.50 Вот уже сразу 16 минут на одном только Пулкове добавилось к этим 69 минутам. В Домодедово руление и прочее тоже занимают время. Так что итог всё равно будет гораздо ближе ко времени расписания, чем к чистому налёту.

06.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2YVO
Уважаемый, Вам уже стоьлко раз сказали, деньги приносят не часы, а пассажиры. И если плановое количество рейсов дает 308 часов налета, а реально выполнили все плановые рейсы налетав 280 часов, то это очень хорошо для компании, и увеличивает денюжку. грубо говоря, пи среднем расходе в полторы тонны, за 28 часов, выигранных на полетах, экономия 42 тонны керосину, а рублях это 1 134 000 рубликов (при цене 27 тыров за тонну). Кроме этого, это большая зарплата экипажа на час налета, потенциально, и, что самое страшное для Вас, появляется теоретическая возможность запланировав такое же количество летного времени, увеличить количество рейсов на 1-2. Но Вам этого не понять, у Вас же деньги зарабатывают часы...

06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Иванчин Владимир: Спасибо. За толковый ответ. Я сегодня с forumavia.ru просто офигел, они тем кто пишет плохо о суперджете приостанавливают доступ для написания коментариев. Я в шоке .

06.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>17:25 Иванчин Владимир пишет

Иванчин в данном случае абсолютно прав: экономистов интересуют именно те самые "условные часы".
а никак не фактические.
если последние короче первых.
А вот если фактическое время больше отпущенного расписанием на рейс, то это уже "бяда".
Виновата ли тут неисправность, погода, еще какой форс-мажор - это уже повод для разбирательств, но расписание под угрозой - не хорошо-с.

Так что с т.з. расчета экономики (выхода на точку безубыточности) куда важнее, чтобы самолет летел не дольше того, что запланировано расписанием (оно с некоторым запасом все-таки составляется). Ну и регулярность важна конечно.

правда, Иванчин забыл, что экономить полетное время можно, например, за счет более высокой скорости полета (близкую к максимальной, когда надо наверстывать время, чтобы вписаться в расписание, компенсируя прошлые опоздания) и, следовательно, большего итогового расхода топлива.

но в общем случае он, повторяю, прав.
Экономисты считают плановые часы, а не реальные.

06.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ф2Ф4.
Ну вы привелиодин из вариантов опережения расчетного времени рейса, при такомбудет повышенный расход топлива, часовой, но надо внимательнее смотреть маршрутный. Так же возможны и другие варианты, например: сильный попутный ветер, визульаня посадка, отсутствие очереди на посадку и т.д. Безусловно, цифра по топлива, которую привел я, не отображает, по сути своей, ничего, это лишь пример что может быть полученно. Не получено фактически, а всего лишь может быть.

А вообще, все эти часы, всего лишь условность. Ведь 300 часов налета на маршруте Москва-Питер, и те же 300 часов налета полученные на маршруте Питер-Нижневартовск, это абсолютно разные 300 часов для компании. Для особо не понятливых поясню, 300 часов на линии москва-питер, это 200 рейсов (берем полтора часа рейс). 200 рейсов, это потенциальные 12000 пассажиров эконом класа, и 1600 бизнес. При стоимости билета эконом класса 3050, и бизнес класса 18 000 рублей, мы теоретически можемполучить доход в 65 400 000 рублей.
На маршруте Питер-Нижневартовск мы можем сделать 75 рейсов, которыми можем перевезти 4500 пассажиров эконом класса, стоимость 16500 каждый и 600 бизнеса, стоимостью 23600. теоретический доход: 88 410 000....
Кроме этого, если взять обслуживание в аэропорту равным 50 тысячам рублей за каждый рейс, то получим ещё интереснее:
Питер-Москва: 65 400 000 - 50 000*200 = 55 400 000 рублей
Питер-Нижневартовск: 88 410 000 - 50 000*75=84 660 000 рубликов.
так же надо отметить, что расход топлива на линии Питер-Москва будет выше.

Так что, все эти часы, это не более чем некое абстрактное исчисление. Можно налетать и 400 часов, и при этом машина будет в минусе, а можно и за 200 нормальную прибыль получить.

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: поэтому нам стало не выгодно медленно летать. стараемся быстрее слетать, тогда большее количество рейсов в месяц сделать получаеться одному пилоту
====
быстро летать - это хорошо. Плохо только то, что быстрые скорости не являются для Ан-148 экономичными. Согласно РЛЭ у него наилучшая экономика на мало-маховых скоростях. В отличие от Айрбаса/Боинга/Суперджета/Эмбрайера и далее по списку.
Надо полагать что увеличенный расход топлива не так страшен по сравнению с возможностью сделать больше рейсов.


Иванчин Владимир пишет: при среднем расходе в полторы тонны...
===
Ошибаетесь. Средний расход "в полторы тонны" будет при полёте на режимах "максимальной дальности", а как выше написал vaddy - летают по факту на режимах близкий к "макисмальной скорости" и средний расход уже около 1750.

Вы сами можете легко проверить, на каких скоростях реально летают Ан-148 и какой у него при этом средний расход согласно РЛЭ. Кажется где-то выше по ветке кажется уже приводились и данные радара и подобные расчеты

06.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2скйдавер.
раджи бога, при средне часовом в 1750, кстати покажите откуда Вы это взяли??? В свое время даже Лоханкин согласился что на длинных рейсах среднечасовой расход Ана будет чуть Выше полутаратонн, так вот, при средне часовом расходе в 1750, 28 часов экономии времени от расчетного дадут экономию в 1 323 000 рублей. :)

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


YVO пишет: фактическое время всегда оказывалось меньше планируемого
====
не забывайте что в "налёт" ставят время с момента включения двигателей. Даже если самолет прождал полчаса на земле - это идёт в количество налётанных часов (ресурс двигателей)
вообщем, считать с момента взлёта до момента посадки - тоже не есть правильно.
У того же Суперджета, например, RuLavan насчитал в первый месяц кажется где-то 130 часов, а SJI сообщила о ~160 часах

я бы предпочел верить не расписанию и не радарам и даже не пилотам с форумов. А Белову. Который прямо сказал: НЕКОТОРЫЕ борта подходят близко к 290, в среднем налёт ещё 230-250, а вот когда перешагнем за 300 часов - тогда и пойдет прибыль, а будет если 400 так вообще жить станет веселее". Как то так. Зачем спорить с директором АК, который имеет на руках все цифры и статистику. Особенно непонятны попытки спорить с Беловым некоторых защитников Ан-148. Не нервничайте, он уже довольно близок к заветной средней циыре 300, может уже через полгода-год достигнет и прибыльности для "России"


Иванчин Владимир пишет: все эти часы, это не более чем некое абстрактное исчисление. Можно налетать и 400 часов, и при этом машина будет в минусе, а можно и за 200 нормальную прибыль получить.
====
надо полагать Белов говорил о средних часах на всех в среднем маршрутах куда сейчас летает Ан-148. И что когда достигнут 300 - пойдет наконец то окупаемость.
К сожалению, даже после почти 2-х лет эксплуатации к заветной цифре 300 только-только приблизились, а ведь сейчас - высокий сезон летних отпусков. Боюсь что к зиме налет упадет

Впрочем ваши вычисления тоже грешат сильной неточностью. Они не принимают во внимание среднюю загрузку, вы взяли идеал, по максимому. Если на Питер-Москва всегда есть желающие и высока вероятность 100% загрузки кресел, то на Питер-Нижневартовск - вряд ли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.