Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: раджи бога, при средне часовом в 1750, кстати покажите откуда Вы это взяли???
====
"радЖи Кришна" :)
взял я с этой же ветки, раньше тут были такие расчеты... сейчас поищу, запомнил среднюю цифру...

...

нашел (чтобы мы делали без гуглов)

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/229.html

дим пишет: "попробовал подсчитать сам... летел со скоростями ... Смотрим в летное руководство...итого расход на round-trip 1782 кг/ч "

B_D пишет: "Дим насчитал 1782 кг/час, а летчик дает средний расход на блок-час 1760+-100 кг/час"

смешно даже то, что и Вы, Иванчин там дискутируете. Но видать не читали то, что пишут другие и такую важную цифру, как средний расход Ан-148 на реальных рейсах, не запоминили


Иванчин Владимир пишет: даже Лоханкин согласился что на длинных рейсах среднечасовой расход Ана будет чуть Выше полутаратонн
====
"Вы это взяли???" (ц) несите ваши/его сцылки и расчеты. Вы цитируете Лоханкина слегка избирательно. Ведь он много чего писал, в том числе и о дальности Ан-158 в 1500 км с нормальными запасами и весом пассажира. Что-то Вы соглашаетесь с ним в как то кусками

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

", при средне часовом расходе в 1750, 28 часов экономии времени от расчетного дадут экономию в 1 323 000 рублей. :) "

извините, не могли бы раскрыть мысль? что за миллион. Я с Вами не спорю, просто интересно что Вы имеете ввиду под "экономией от расчетного" и вообще сравниваете что с чем

06.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трехнулевой, вам же вадди черным-по-белому сказал - на последнем собрании авиаотряда Ан-148 в ГТК им командир отряда Погорельский ясно сказал - налет в июне на 6 машин 1800 часов. Следующая задача - к осени дойти до показателя 2200 ежемесячного налета. Скоро вводятся новые КВС, (вторых достаточно) и это полне достижимо. Какие вам еще нужны данные? Яснее уж некуда. И это на фоне игры в молчанку с ССЖ, где вообще ничего не понятно, стоит борт на приколе скоро третьи сутки и все как воды в рот набрали и глаза прячут... https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про Погорельского я не говорил, тем более он у нас не командир отряда. Но а в целом все так. Только цифры 2200 в месяц, это не к осени, а уже на следующий месяц :) Но сейчас нас чуть чуть разгрузили, забрали часть рейсов на маленькие Боинги. Потому что командиры наши вылетывают все сан нормы. Очень не хватает командиров на АН-148, поэтому нас чуть разрузили по рейсам.

06.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту: то, что борт стоит пару дней в первые месяцы эксплуатации - это обычная практика (устранение замечаний), намного более показательная будет информация по налету зимой и весной

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не спорю, может и сказал, может так и будет. И дай Бог. Просто Белову верю больше чем слухам.
Что же касаемо ССЖ и налета ...несколько замечаний

1. сравнение самолета в его первый месяц эксплуатации с бортами, летающими уже 1.5 года - очень лестно для SSJ. Потому как тот же ан148 "в том же возрасте" налетал как в первый так и во второй месяц - ровно ноль часов. Стоял в ангаре, "дорабатывался напильником". Первый месяц (или даже год) - время когда и вылезает наибольшее количество детских болезней

2. почему же вы, Радист, или кто нибудь ещё из специалистов по ан-148 не сделают подобную табличку для этого типа? Или не хотите показывать как он стоит неделями то там то тут по причинам различных поломок? Помнится вас спрашивали, почему на неделю в вильнюсе том же застрял - и вы "как воды в рот набрали и глаза прятали", не так ли?

3. Ну и напоследок вам, цитаты от Lukas:

" в месяц в среднем не более 25 летных дней - нужно брать перерывы на чеки разной тяжести, на AOG, которые все равно будут вылезать обязательно, "застревания" машины вдали от базы по погоде, отказам, отдыху экипажа и пр, и т.д"

"самолет, особенно новый, останавливается достаточно часто. Во-первых, по результатам первых месяцев реальной эксплуатации начинают накапливаться разные доработки, по которым КБ начинает распространять бюллетени. Хорошо, если эти работы можно отложить до чека, а есть и те, что нужно проводить сразу. Вот когда Полет получал третий Ил-96, пермяки внезапно проснулись и выпустили бумажку: "всем стоять, необходимо срочно провести работы на всех двигателях ПС-90 этой серии". И никого в Перми не интересует, что запасных 12 двигателей в природе не существует, что у авиакомпании были собственные планы полетать.....Стоять, и все тут, причем завод все 12 двигателей одновременно обслужить тоже не может - людей не хватает. А перевозчик вынужден стоять.

то же самое можно сказать по багам каждого конкретного борта - что-то вылезает из того, что не обнаружилось на заводе, так почти всегда бывает, особенно когда машины "почти штучные" и в производстве не обкатанные пока полностью.

Любая самая мелкая поломка, требующая замены агрегата превращается в геммор. Въехал какой-нибудь аэропортовкий грузовик в закрылок под замену, и вся компания осознает глубину мудрости армейского принципа "Нет слова "украли", есть слово "про*б...л"", ибо купить не получается ни за какие деньги - запасных физически нет в природе.

ввод экипажей тоже отдельная история, причем нужно иметь в виду, что скорее всего на Ан-148 народ идет переучиваться не очень охотно. Пилотов везде не хватает, и если пилот решит переучиться на А320/737/что угодно еще, то ему в дальнейшем гарантирован спрос в любой а\к, эксплуатирующей эти типы. Получил тайп-рейтинг, и вперед рассылать свое резюме во все уголки планеты и сравнивать базировку на Бали с контрактом в Тайланде. А с Ан-148 можно застрять капитально, единственной альтернативой Питеру будет переезд в город-герой Воронеж."

06.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ярослав.
Я бы не надеялся на осенее-зимний период. Все таки начало эксплуатации и одна машина, не могут дать нормального налета. налет можно будет смотреть когда сухих у эрофлота будет хотя бы штуки 4-е, а лучше больше.

2Нулю
читайте Выше, там все расписанно.

2Вадди. Спасибо за такую ценную информацию. Т.е. подтвердилось о чем говорилось несколько раньше. проблема не в самолете, а в нехватке персонала, то бишь в компании...

06.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Antidot

тем кто пишет плохо о суперджете
///
а зачем вы плохо пишете о суперджете?



Да я просто стараюсь писать правду о Суперджете а она оказывается не очень хорошей. Например почему на самолете стоимостью 32 млн баксов, нет индивидуальной винтиляции для пассажира, нет обогреваемых багажников для перевозки животных, не предусмотрены люльки для перевозки маленьких детей, нет запасной кислородной маски, над креслами, и в случае если на ряду маленький ребенок, приходиться освобождать кресло от взрослого. Нет возможности перевозить носилочных больных из-за узости проходов. Нет кожанных кресел в эконом классе у Аэрофлотовского суперджета. И все это создателя Суперджет перевели в разряд дополнительных опций за которые авиакомпани должны заплатить дополнительные деньги. А на АН-148 все это есть при меньшей цене самолета 25 млн. Почему Погосян заявил что на Суперджете все иностраннное так как даже кресла не могут изготовить отечественные производители. Оказываеться могут если глянуть на кресла АН-148, ведь ему их изготовливают Россиские компании АККО, ООО, Россия . Разве плохие кресла вот фотки
[img http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/000aytad
]

[img]http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/000azcrb[/img]


[img]http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/000b0b9r[/img]

[img
http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/000b17xp
]
http://www.valar.ru/gallery/0611/0000028350_small.png
http://www.valar.ru/gallery/0611/0000032272_small.png
http://spotters.net.ua/files/images/0000045531_small.jpeg
ВАСОвский:
http://www.valar.ru/gallery/0611/1307946239_0000033615_small.png

06.07.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vaddy

На RRJ нет запасной кислородной маски??? Вы нормы по этому поводу читали? На RRJ 6 масок на каждый ряд. т.е. на 5 пассажиров.
Остальная "критика" того же плана. Наличие или отсутствие всего перечисленного предписано либо нормаи летной годности, либо эксплуатационными нормами Минтранса и к выполнению ОБЯЗАТЕЛЬНО.

06.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, вы тролль или читать не умеете? люди отвечающие за поставки ПКИ на суперджет много раз объясняли почему комплектующие такие и не иные. вы русский язык плохо понимаете или сознательно набрасываете?

ан 148 стоит 25 млн уе + 10 млн уе за каждый дотирует бюджет рф. те реальная стоимость 35 млн.

люльки крепятся на стену, их не надо предусматривать. почему их нет - вопрос к афл. возможно их нет на первом экземпляре, потом будут.
как могут быть узкими самые широкие в классе проходы? ну и тд и тп.

а к чему вы бред про двери производства боинга за 3 млн уе написали в соседней ветке? или это рефлекторное при слове суперджет писать бред? вроде уже антоновцы даже под'успокоились?

06.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: ...Да я просто стараюсь писать правду о Суперджете а она оказывается не очень хорошей...

Уважаемый Вадди, извините, но Вы слегка перегибаете, когда пишете, что «просто стараетесь писать правду». Вы писали, что летаете на Ан-148, вроде так? И о какой беспристрастности к самолёту можно тогда говорить? Вот когда ГТК закупит SSJ и Вы на нём полетаете... После этого, было бы очень интересно почитать Ваше сравнение: индикация и сигнализация, обзор, технология работы с системами, работа АП, особенности поведения машины в ручном режиме на разных этапах. Попутно, у Вас будет возможность сравнить ширину проходов, шаг кресел, размеры кабины пилотов, сервисных зон, багажников и всего остального. Если Вы лично знакомы с Ю.М. Кабановым, можете с ним поговорить на эту тему - он, между прочим, очень любит Ан-148. Опять же, всегда есть возможность пообщаться с пилотами АФЛ, когда они будут прилетать в Пулково.

Что касается пассажирского оборудования, то не надо додумывать того, о чём Вы не знаете (если конечно не участвовали в составлении договора со стороны АФЛ). Всё в точности соответствует тому, что было заказано покупателем. Если бы АФЛу нужен был обогрев БГО, то он был его заказал. То же самое относится и к обивке кресел – «Армавиа» заказала кожаные кресла, а АФЛ матерчатые - это их право. Вот когда ГТК будет выбирать свою конфигурацию SSJ, тогда пожалуйста - именно Ваша компания будет решать какие кресла, обдув, багажники и люльки будут стоять в салоне. Захотите кожаные кресла - ради бога, индивидуальный обдув - без проблем. Даже индивидуальные телевизоры, если захотите. На самолетё будет любая мелочь, какую только захочет ГТК.

p.s. А с чего вдруг, Вы стали писать про отвалившийся в ЦАГИ хвост, да ещё - при 80% статической нагрузки, якобы по словам «знакомого из Жуковского»? Эта «новость», как и низкое расположение двигателей, увлекательно звучала года два-три тому назад. Сейчас это не проходит, так как стат. испытания уже давно завершены.

06.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 vaddy пишет:
То: Antidot
тем кто пишет плохо о суперджете
///
а зачем вы плохо пишете о суперджете?



Да я просто стараюсь писать правду о Суперджете
=====
to "Vaddy": Ваша информация чрезвычайно интересна http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ - жаль, что по этой самой интереснейшей ссылке http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ оттуда сходить нельзя. Между тем, вопрос поставлен и ответ на него аргументирован. Не дёргая личности - для кого они великие, а для кого одиозные - хотелось бы получить полную картину по перспективам МС-21. Осилите такую аналитику? Уместнее на ветке "МС-21: пора поговорить"

Хотелось бы также узнать мнение завсегдатаев-аналитиков.

06.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Engineer_2010
- Уважаемый Вадди, извините, но Вы слегка перегибаете, ....
Спасибо, Engineer_2010. Честно приятно было читать Ваш пост. Возьму себе в пример :)

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 RuLavan пишет: 69 минут - это его чистое время нахождения в воздухе, от взлёта до посадки. Авиакомпания же считает налёт обычно от отправления, до прибытия. И если вы посмотрите на онлайн-табло не Пулково, а самой авиакомпании, то там отправление рейса ПЛ141 значится не в 12.06, а в 11.50




Отлично, значит всего лишь надо смотреть онлайнтабло ГТК, раз А\К считают время от вквлючения двигателей до их выключения, то это и есть самая объективная цифра. Но никак не теоретическое время по расписанию. Раз вы здесь спрошу, вы ведь подсчет полетов ССЖ по табло Звартнотца вели, а не по табло Армавиа? Если так, то в таблице налета ССЖ существенные ошибки.

06.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди это КТВ, он-же КТВ КТВ, он-же КОТОВООД и т.д. Одесский тролль. По всем форумам годами поливает Суперджет.
Сейчас завёл бложег, откуда закидывает повсюду ссылки.
На многих форумах неоднократно забанен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.