Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 antidote пишет:
Ваш коллега Фадеев утверждал что зачет "по расписанию" добавит SSJ "полно часов", что, как выяснилось из таблицы RuLavan'а, не соответствует действительности. может добавить, а может отнять, но в любом случае незначительно.




Если верить как раз уважаемому RuLavan, что табло А\К считает время отправления и прибытия, а табло А\П только время непосредственно полета, то да, добавит.

07.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Иванчин Владимир пишет:
Уважаемый, Вам уже стоьлко раз сказали, деньги приносят не часы, а пассажиры. И если плановое количество рейсов дает 308 часов налета, а реально выполнили все плановые рейсы налетав 280 часов, то это очень хорошо для компании, и увеличивает денюжку.



Уважаемый Владимир, с чего вы решили что 399 парных рейсов - это плановое количество? А если плановое на июнь было больше? Вы знаете сколько было запланированно?


17:25 Иванчин Владимир пишет:
Кроме этого, это большая зарплата экипажа на час налета, потенциально, и, что самое страшное для Вас, появляется теоретическая возможность запланировав такое же количество летного времени, увеличить количество рейсов на 1-2. Но Вам этого не понять, у Вас же деньги зарабатывают часы...



Экипаж получает за час какого налета? Фактического, или того который по расписанию? :)
И почему мне должно быть страшно? :)


07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вадди это КТВ, он-же КТВ КТВ, он-же КОТОВООД и т.д. Одесский тролль.

красавец. пилод типа :) ценную информацию раздает

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 musha пишет:

> Вадди это КТВ, он-же КТВ КТВ, он-же КОТОВООД и т.д. Одесский тролль.

красавец. пилод типа :) ценную информацию раздает'
============================
Маша, я тебя вродь считал адекватом на этом форуме...
==================

VADDY БОЛЬШЕ НЕ ПЕШИ ЗДЕСЬ, УЖ ПОВЕРЬ, ЗДЕСЬ Д****БЫ, чистого неба, дружище!!!!

07.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2011 f4f2 пишет:
Иванчин в данном случае абсолютно прав: экономистов интересуют именно те самые "условные часы".
а никак не фактические.
если последние короче первых.
А вот если фактическое время больше отпущенного расписанием на рейс, то это уже "бяда".
Виновата ли тут неисправность, погода, еще какой форс-мажор - это уже повод для разбирательств, но расписание под угрозой - не хорошо-с.




Дело в том, что нет у нас тех цифр по которым можно судить. Есть толко количество реально выполненных оборотных рейсов: 399. Есть их разбивка по направлениям. После чего, товарищ посмотрел сколько длится рейс по расписанию на то или иное направление и получил магическую цифру over300, однако же ни сколько рейсов было запланированно на самом деле мы не знаем, сколько из 399 рейсов прибыли по расписанию мы не знаем, сколько и были ли форс-мажоры по технике, по погоде и на сколько это увеличило фактическое время совершения рейсов от плана мы не знаем.


07.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2011 skydiver000 пишет: я бы предпочел верить не расписанию и не радарам и даже не пилотам с форумов. А Белову. Который прямо сказал: НЕКОТОРЫЕ борта подходят близко к 290, в среднем налёт ещё 230-250, а вот когда перешагнем за 300 часов - тогда и пойдет прибыль, а будет если 400 так вообще жить станет веселее". Как то так. Зачем спорить с директором АК, который имеет на руках все цифры и статистику. Особенно непонятны попытки спорить с Беловым некоторых защитников Ан-148.




А интервью то только вот 1 июля опубликовано, т.е. это самые свежие оффициальные данные.
Но вот берутся с форумов неполные данные, чет там плюсуется минусуются и на этом основании делаються выводы о прибыльности той или иной А\К на конкретном типе самолета.

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну пилот, хорошо, но неадекват то откуда? чел сам провоцирует.

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет: подсчет полетов ССЖ по табло Звартнотца вели, а не по табло Армавиа? Если так, то в таблице налета ССЖ существенные ошибки.
====

именно так. Когда то RuLavan подсчитал налет в первом месяце, кажется, около 120 часов. А SJI отрапортавала о налёте в 166 часов за тот же месяц. Или кто-то недосчитал или приписал или методики подсчета всего лишь по табло - не точны. Ожидайте что SJI сообщит о бОльшем налёте, чем подсчитано энтузиастами. Так как энтузиасты не знают сколько времени самолет провел в рулении, ожидании взлёта и тд, а это всё идёт в налёт

07.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно пилот. Несомненно пилот. Безусловно и обязательно пилот. Ибо ссылается этот пилот на жж-бложег pics.livejournal.com/kotobood.
Это неудивительно, ибо этот бложег очень популярен среди пилотов всех времён и народов

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: "Да я просто стараюсь писать правду о Суперджете "
====
нет, вам кажется что Вы пишете правду. А на самом деле Вы начитались форумавиа с его невероятным количеством противников SSJ, большинство которых, как это ни удивительно, работают на конкурирующую украинскую фирму. И оперируете не правдой и даже не фактами, а предвзятой ложью, вроде "боинг разрешил" и "нет масок".
Про маски вы поверили jeppesen, тому самому который всех уверял что контракта с Армавиа нет и не будет, а потом понял что облажался что даже сменил сетевое имя. Вы так же легко верите всем другим тамошним "экспертам" от TCO до GRV, которые тоже надавали в свое время кучу глубокомысленных прогнозов, апофеозом маразма стал "дальше 750 км не долетит, значит Погосяна на рею или в Лондон". Как то после первого же полёта все эти "великие гуру" слегка поутихли, но осадочек у вас похоже остался крепко

мой совет, по задавайте конкретных вопросов. Тут довольно много действительно специалистов по Суперджету, может быть они рассят вашу уверенность в стиле "масок нет" и "проходы узкие". К слову, ширина прохода у суперджета наибольшая в классе (SSJ: 510 мм, Ан-148: 480 мм, E-190: 500 мм, Ту-334: 500 мм)

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ступед100, муха, смешно, давай муха соими крыльями поддуй ма=иную, которая на приколе стоимт

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, что с машиной?

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то же что с анами бывало. крутят. винтики.

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну. АЭРОФЛОТ ЛИСом стал?))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.