Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу проходов.
У меня такой вопрос ширина прохода зависит от выбранных кресел?
Может-ли компания пожелать поменять тип устанавливаемых кресел, например на более широкие, при этом проход естественно сузится?

07.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 RuLavan пишет: 69 минут - это его чистое время нахождения в воздухе, от взлёта до посадки. Авиакомпания же считает налёт обычно от отправления, до прибытия. И если вы посмотрите на онлайн-табло не Пулково, а самой авиакомпании, то там отправление рейса ПЛ141 значится не в 12.06, а в 11.50
________
00:24 YVO пишет:
Отлично, значит всего лишь надо смотреть онлайнтабло ГТК, раз А\К считают время от вквлючения двигателей до их выключения, то это и есть самая объективная цифра. Но никак не теоретическое время по расписанию. Раз вы здесь спрошу, вы ведь подсчет полетов ССЖ по табло Звартнотца вели, а не по табло Армавиа? Если так, то в таблице налета ССЖ существенные ошибки.
*********
"Всего лишь смотреть онлайнтабло ГТК" не получится, так как на нём только время вылета показывается, а вот время прибытия - нет, ни планового, ни фактического :) Так что налёт по нему не узнать. По табло же аэропортов можно выяснить только "чистый" налёт, а не тот, что авиакомпания считает. Увы.

Схожая ситуация с "Армавиа". Там табло авиакомпании тоже практически не пригодно для подсчётов, поэтому приходится учитывать только "чистый" налёт по данным аэропортов. Он разумеется меньше того, что считает АК. В результате, в таблице месячный налёт около 170 часов, а по данным АК он может и за 200 выйти, но данные авиакомпании взять неоткуда. Так что уж лучше пусть один "чистый" налёт, чем совсем ничего.

Лучше всего дело у "Аэрофлота". Там удобное онлайн-табло с полным налётом. Результаты той таблички должны быть близки к официальным данным авиакомпании и их можно будет напрямую сравнивать с данными, озвученными по парку Ан-148.

ЗЫ Из-за разных методик учёта данные таблиц по SSJ в "Армавиа" и "Аэрофлоте" напрямую сравнивать нельзя.

07.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Super100
Вадди это КТВ, он-же КТВ КТВ, он-же КОТОВООД и т.д. Одесский тролль. По всем форумам годами поливает Суперджет.
Сейчас завёл бложег, откуда закидывает повсюду ссылки.
На многих форумах неоднократно забанен



Я вам никакой ни какой ни Катовод, и не троль. Я Вадим вот моя страничка в контакте http://vkontakte.ru/id7153969 Ни на каких многих форумах меня не банили. Я 18 лет пролетал на МиГ-29, и уволился с должности инспектора-летчика, и знаю прекрасно еще с армии, что такое самолеты Сухого. Потому что летал в полку смешанного состава где половина Су-27, а половина МиГ-29. А вот кто вы Super100 это большой вопрос. Обезумевшие фанаты, или просто проплаченые работники.

07.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот заслуженный летчик России то же троль по вашему ? Ведь он тоже плохо отзываеться о Суперджете YouTube У вас все Троли кто плохо говорит о Суперджете ?

07.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Вадим, программа, куда в качестве эксперта приглашается Роман Гусаров, не может рассматриваться, как объективный источник информации - вне зависимости от того, ругали там что-то/кого-то или хвалили. Уж слишком известен этот "эксперт" своим профессионализмом и незаангажированностью! ;)

07.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая может, эксПЕРД Пастаронний? Еще так безаппеляционно заявляем.

07.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: ...Вот этот заслуженный летчик России тоже троль по вашему?...

Вадим, не мне Вам объяснять - бессмысленно слушать мнение о самолёте "заслуженных" лётчиков, которые ни разу не летали и не видели этого самолёта. Невозможно судить о достоинствах и недостатках халвы, если не разу в жизни её не попробовал.
Лучше выслушать (если есть конечно такое желание) мнение самых "обычных", рядовых лётчиков, но тех, которые летали на данном самолёте. Вот они могут его оценить реально. По-моему, для любого лётчика, это является очевидной истиной.

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy тролль этот тот кто делает наброс. (что такое наброс http://lurkmore.ru/...)

классический пример наброса ваш пост о дверях за 2-3 млн которые делает "по нашим данным" якобы боинг. вряд ли вы не знаете что боинг дверей не делает. вряд ли вы не знаете что они 2-3 млн не стоят (тем более с таким разбросом). те или наивность на грани инфантилизма, или наброс и троллинг.

07.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хаму с незалежной - шановный пан, свой тон оставьте для разговоров с себе подобными!
И большая просьба - больше ко мне не обращайтесь и посты мои не комментируйте. С Вами я общаться всё-равно не буду.

07.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вам никакой ни какой ни Катовод, и не троль. Я Вадим вот моя страничка в контакте http://vkontakte.ru/id7153969 Ни на каких многих форумах меня не банили. Я 18 лет пролетал на МиГ-29, и уволился с должности инспектора-летчика, и знаю прекрасно еще с армии, что такое самолеты Сухого. Потому что летал в полку смешанного состава где половина Су-27, а половина МиГ-29. А вот кто вы Super100 это большой вопрос. Обезумевшие фанаты, или просто проплаченые работники.

***


Лётчик, несомненно лётчик, я безусловно ошибся, сейчас это очевидно, чего скрывать, mea culpa,

поскольку мегаслучайно так совпало, что одни и те-же картинки из одного и того-же бложека http://kotobood.livejournal.com/

взятые туда из известного ресурса http://spotters.net.ua/ случайно попали на форум VPK.name от юзера КТВ (он-же эстонский инженер, он-же литовский специалист и т.д.) и одновременно сюда, от лётчика-инспекотора Вадима.

Весьма характерно, также, для инспектора-лётчика Вадима, тащить сюда картинки с сайта http://www.valar.ru
(Фэнтези форум | Аниме форум | РПГ форум).

А где-ж еще взять картинки инспектору-лётчику, 18 лет пролетавшему на МИГ29 и Су27, как не на форуме фэнтези и анимэ, откуда (опять чисто случайное совпадение) таскает картинки злосчастный КТВ?

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Super100 пишет:
===========
стюпед100, вам не все равно кто откуда что таскает, вас в г..о Вадди мокнул, вы обтерлись, извинились и начали теперь про фэнтези и неправильные ресурсы развозить очередное г...о. вам с..ы в галза- все божья роса...

07.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой это кто - вечно сс.щий адвокат г..омокателя лётчика Вадди?

07.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, когда конкретного возразит не могут, начинается очередной наброс г**на на вентилятор.

P.S. Иван, не могли бы забанить пару троллей типа Супер100

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+vaddy,+Иванчин.

07.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

...полно Вам спорить-то... ибо - НУ НЕ ДОЛЖЕН был ЫЫО, аки всероссийский прорыв, вообще вставать на одну доску с Ан-148, убогим по определению, как создававшимся "на злобу дня"... как в таких случаях, в моем далеком детстве говаривала моя соседка: "...ШОБ БУЛО..."

...и весь трагизм-то (или комизм) ситуации в том, что два сих лайнера таки пребывают в состязании... и высказывания Моше Асланыча, перепуганно подхваченные украинскими ресурсами:
http://www.bagnet.org/news/autotrack/turn/print/139305
...это ж от отчаяния - последний, понимаешь, довод "короля"...

...и тем не менее, нелюбовь Гаранта ко всему советскому наследию в нашем авиапарке выравнивает и шансы Ан-148 удержаться в Воронеже, и перспективу ЫЫО придти в другие авиакомпании окромя "Аэрофлота" не из-под палки...

В Украине сие тоже быстро "прохавали":
http://markets.eizvestia.com/full/tragediya-tu-134-dast-shans-an-148
...хотя вибрировать ишшо продолжают... но я думаю - могут расслабиться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.