Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Мне кажется, что ни Медведев, ни тем более Погосян не имеют отношения к судьбе Ан-148. А имеет отношение к его судьбе тот факт, что Украина (аки Зимбабве #2) НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СВОЕЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ потому как НЕ ПОЛОЖЕНО. Поэтому все ПРОСТО: будет Антонов Российским - найдут нишу для 148 (в армии, МЧС ..) не будет Антонов Российким - не будет ни Ан-148 ни Антонова (неважно - через год или три)

07.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 leutenant пишет: ...и высказывания Моше Асланыча, перепуганно подхваченные украинскими ресурсами:...

Где в данной статье приведены слова МАП о необходимости закрытия проектов АН ?
Дугеутфте, хватит передергивать.

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+vaddy,+Иванчин

super100, перестаньте набрасываться на vaddy. Я считаю, что человек очень много варился в среде форумавиа и наслушался там ССЖ-фобов с незалежной по самые уши. И ссылки несёт на KTB - не обязательно что vaddy=KTB. Хотя человек слышит то, что хочет услышать. И ищет подтверждения своей вере о плохом суперджете - и находит себе единомышленников таких же.

что же касаемо передачи где экспертом позвали Р.Гусарова. Это уже не смешно. Г-н Гусаров не имеет ни авиационного образования, ни опыта работы в авиапроме, ни опыта работы в авиакомпаниях, ни военного опыта - ни-че-го. Кроме кнопки "бан" на созданном же им авиафоруме с сомнительной репутацией и желания получать деньги, раздавая интервью в качестве "эксперта". Он не был летчиком, не был авиатехником, не работал в авиакомпании, не работал в КБ, не работал на заводе, не закончил МАИ, и так далее и тому подобное. Странно вообще считать экспертом по авиации веб-модератора и редактора, в основном перепечатывающего новости в на веб-сайте. Но такова наша пресса - все норовит записать в экспетры то Калашникова, то Феллингауэра то ещё какую Новодворскую...
vaddy, неужели вы не знали всё вышеперечисленное? Если да, то почему так даже слегка слепо верите его интервью? во всем надо разбираться основательно, а не слушать одну только сторону

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...полно Вам спорить-то... ибо - НУ НЕ ДОЛЖЕН был ЫЫО, аки всероссийский прорыв, вообще вставать на одну доску с Ан-148,
=====
когда же, малоуважаемый, вы осознаете что коверкать называть сложного технического изделия, тем более сделанное российскими инженерами - хамство. И показывает вас как человека, желающего незаслуженно оскорбить и унизить труд фирмы "Сухой". Хотел бы я посмотреть вам в лицо, назвав вашего ребёнка "уродом" или "ЫЫЫчмом" каким нибудь. Как бы вам это понравилось. Но похоже вы не умеете ставить себя на место других, а уважения к труду других не испытываете по определению.

что же касаемо конкуренции с ан148 (его почему то вы не коверкаете) то конкуренция идет всех со всеми. И старые ту-154 все равно ещё конкурируют с Б737, а жигули конкурируют с фордофокусом, откусывая у него часть рынка. И даже превосходи Суперджет своих настоящих конкурентов, Е190, не на 6-8% а на 10-20% - это все равно не избавило бы его от конкуренции с ан-148 на просторах СНГ. Но я считаю что нехватка регионалов настолько велика, что места в СНГ им хватит обоим. А Суперджет ещё пойдет на внешние рынки, в отличие от узконишевого ан148. лейтенанам сего понять не дано, они как первокласники ыыыокать только умеют да язык показывать

07.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 Радист Бортовой пишет:

VADDY БОЛЬШЕ НЕ ПЕШИ ЗДЕСЬ, УЖ ПОВЕРЬ, ЗДЕСЬ Д****БЫ, чистого неба, дружище!!!!
**************
Посмеялсо... Бортовой, позвольте поинтересоваться. Вы себя, как здесь присутствующего, доже к Д****АМ относите, или все вокруг ***, а Вы Д'Артаньян?

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно, что он считает себя единственным дартаньяном и лучем света в царстве Д***ОВ :)
только почему то регулярно пишет на форум исключительно пьяным...

08.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я не против суперджета, пускай был бы на здоровье. Я против того что из за него убивают хороший самолет АН-148. А он действительно толковый и я бы даже сказал душевный. У нас сначала часть летчиков вообще не хотела на него переучиваться с аэрбасов и боингов. И поставили условия что переучаться при условии что им разрешат продолжить летать и на аэрбасе или боинге и на АН-148. Чтобы не терять квалификацию на иномарке. Но я на днях стал свидетелем когда летчик с аэрбасов, отказался продолжать поддерживать полеты на двух типах, и сказал что будет летать только на АН-148. А буквально сегодня мы с ним летали и он обьяснил свое решение. Говорит мне просто АН-148 нравиться больше чем аэрбас, он наш родной советский. Не знаю поймете вы это или нет. Там в нем кругом наша логика, она хоть и дурная, но наша, не америкосовская и не французско немецкая, понимаете. Я сомневаюсь что на суперджете при его полностью французской начинке, такое есть.

08.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может Суперджет ему больше понравится чем Эрбас и Ан-148, полетай он на нем?

08.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стереотипы они свойственны нам. Хуже когда эти стереотипы ломаются через судьбы подобных летчиков.

08.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаешь, во первых приятно что машина прочная. Вот сегодня к примеру обходили фронт по дороге в Екатеринбург. И все равно влипли в сильнейшую болтанку. Но уже как то на душе спокойнее, когда знаешь что машина выдерживает 6.5 едениц перегрузки. Именно на такой перегрузке развалили АН-148 в воздухе, в марте этого года Воронежские испытатели. И раньше в принципе знал, что КБ Антнова единственное у нас проектирует самолеты с коэфициентом запаса прочности 2.7. Но после того как это проверили в воздухе, как то спокойнее стало на душе, уверенее. Понимаешь в нем железо, прочное, как вот наши автомобили с более толстым кузовом, чем иномарки. В этих Боингах, все такое пластамассовое нежное. Колеса убираються он весь скрипит. А тут все солидно, железо кругом, как на Советских самолетах. Это внушает доверие. Я сейчас на Боингах больше боюсь летать на старых, которым по 20 лет. У них за границей другие традиции прочности. Второе очень удобен в навигации, вообще всю дорогу шпаришь по двум спутниковым системам, с наземными ворами и маяками вообще не заморачиваемся. На борту, все нужные приемники есть под них, но самолет автоматом выбирает для корекции более точную систему, и где бы мы не летели, всегда это оказываеться спутник. У нас не просто две системы, а они друг дружке помогает, за счет этого спутниковая точность возрастает в 1.4 раза. Украинцы дают точность полета по маршруту, при работающих обеих спутниковых системах -+10 метров. А по наземным маякам +-300 метров. Во вторых весь полет разговаривает с нами приятным человеческим голосом, на наших старых Боингах и аэрбасах нет такого. Да много можно рассказывать про этот самолет

08.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссию:
А Вы попробуйте полетать не на пассажире, а на каком-нибудь СЛА. Там, где есть ощущение настоящего полёта, а не автобуса, который почему-то кто-то оторвал от земли. ;)
Возможно, после такого полёта, Ваша фобия пройдёт. Ну, а нет - так нет... Пляшку коньяка и в люлю! ;))

08.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2011 Engineer_2010 пишет:".... Невозможно судить о достоинствах и недостатках халвы, если не разу в жизни её не попробовал.
Лучше выслушать (если есть конечно такое желание) мнение самых "обычных", рядовых лётчиков, но тех, которые летали на данном самолёте. Вот они могут его оценить реально...."

- Ну тогда пожалуй потребуется найти пилотов/техников, которые пилотировали/обслуживали и Ту-334 и Ан-148 и ССЖ....
Для объективности.

08.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 vaddy пишет:"... да я не против суперджета, пускай был бы на здоровье. Я против того что из за него убивают хороший самолет АН-148...."

- Полностью согласен с Вашим мнением.

Только бы назвал ещё до Ан-148 такие самолёты как Ту-204 и Ил-96.

Думаю, с точки зрения государственных интересов РФ было бы намного полезнее, что бы, например, "Аэрофлот" купил бы 30-40 штук Ил-ов вместо ССЖ, Боингов и Эрбасов...

08.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня АН-148, это уже седьмой тип из освоенных самолетов. Поэтому есть с чем сравнить.

08.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да есть такое понятие мыслить по государственному. Когда надо думать о будущем страны. Куда пойдут работать нынешние мальчишки и девчонки, которые сейчас вырастают и хотят учиться на инженеров конструкторов. Ведь когда Погосян завлял что мы не взяли ничего Россиского потому что в России ничего не могут сделать. Это откровенная ложь, и АН-148, тому доказательство. Да сложно, да много косяков, нет еще Советской надежности. Но он уже летает, и по налету в месяц, вышел на средние показатели для региональных самолетов, аналогичного класса за рубежом. Так значит все таки можем. И не надо хоронить всю нашу авиационную отрасль. И заодно все обучающие вузы, и всю смежную промышленность. Не надо отнимать будущее у подрастающего поколения, отрывая деньги, от других конструкторских бюро. И впаривая их в самолет отверточной сборки. Я бы вот хотел чтобы здесь в сранительных цифрах кто нибудь показал, сколько Россия вложила в разработку Ту-334, АН-148 и Суперджет. И какой результат на выходе. Может хоть эти цифры отрезвлят многих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.