Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседнем форуме дима ковалев, этот "человечище с уважаемым сединами" жжет напалмом http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_5.shtml?topiccount=228

как обычно, обосрал и Суперджет, и Москву, и Россию вообще. Договорился что "русские - варвары и не люди вообще. Слава Украине!" и прочий оранжевый бред

но приментиельно к небольшому спору с vaddy - слова создателя Ан-148: "ТЕХ комплектующих с РАФА ...Раз и обчелся по планеру с ВАСО...ЗАД секция ф-3,ЗО ,мех крыла и пилоны .... "
vaddy, вы живете в каком то илюзорном мире, где Ан-148 для вас - российский самолет. Очнитесь, ради Бога

08.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Европейский забугор не купит из-за невозможности сертификации
нет серии - нечего сертифицировать

>>Суперджет заказывают, Ан - нет.
кто деньги делит, тот девочек и танцует, Ан тут не у дел

>>У Украины есть деньги на покупку Эмбраеров и нет денег для покупки аналогичных своих Ан-ов? Извините, но это театр абсурда.
у Украины нет денег на человеческий (дешевый тобишь) лизинг, за бугром - есть

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: нет серии - нечего сертифицировать
====
Сертифицируют ТИП, а не серию. Самолет может иметь СТ, но не иметь серии - пример ту334.

Двигатель не стали даже начинать сертифицировать, т.к. надо было доказать что он работает при попадании птицы и отрыве лопаток, надо было построить 4-6 тестовых двигателя на что надо было бы потратить ок. 15 млн долларов. Богуслаев то ли денег пожалел, то ли птиц убоялся. Короче решили не заморачиваться. А какая может быть сертификация пассажирского самолета без сертификации деталей, и двигателя прежде всего? Впрочем, ан-148 имел бы проблемы с евросертификацией и в других областях: производители ПКИ, не сертифицировавшие свое производство по ISO, незнакомые европейцам материалы и тд.


К. Ярослав пишет: >>Суперджет заказывают, Ан - нет.
кто деньги делит, тот девочек и танцует, Ан тут не у дел
===
фраза поражает глубокомысленной бессмыслицей.
В: "Мерседес заказывают, запорожец - нет"
О: "кто деньги делит, тот девочек и танцует, запорожец - тут не у дел"

Очевидно, у кого товар покупают, тот и деньги будет в своем кармане пересчитывать в конце дня, а конкурент может сидеть не у дел. Но вот что значит деньги делит? Воистинну украинская логика скоро будет соперничать с женской


К. Ярослав пишет: >>У Украины есть деньги на покупку Эмбраеров и нет денег для покупки аналогичных своих Ан-ов? Извините, но это театр абсурда.
у Украины нет денег на человеческий (дешевый тобишь) лизинг, за бугром - есть
====
если у Украины нет банков, денег и дешового лизинга, какого хрена она лезет в продажи авиатехники? И почему упирается, когда её авиапром хочет купить тот же ОАК?

Впрочем при чем тут Украинский авиализинг. Вам религия мешает использовать западные лизинговые компании и/или банки для поддержки продаж Ан-ов? Или украинские АК, покупающие Эмбрайеры, принципиально не имеют возможность взять в долг $20 млн на покупку ан-а?
Еще разочек: украина покупает бразильские самолеты. Свои собственные НЕ покупает. Оправдание: "у Украины нет денег" - театр абсурда прям. Есть у Вас деньги. За один газ ежемесячно по миллиарду долларов платите газпрому...
все эти оправдания "мы нищие, ОАК плати за наш самолет, сами его покупать не будем, МАП предложил рисковать вместе, МАП-а на мыло, а мы пойдем в Иран" уже порядком надоели

09.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ВАСО собирается нарашивать производство Ан-148. Во всяком случае ВАСО собирается купить у ГП Антонов в 2012 г. 24 комплекта крыла. И что интересно, ВАСО также хочет покупать в 2012 г. у ГП Антонов и отсеки Ф-1.Хотя этот отсек на ВАСО запущен в производство и ранее воронежцы отказались от поставок из Киева.

09.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гениально, сами то верите ?

09.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, сами то верите в свою писанину ?

09.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки интересено. что такое поизошло, что и пикировщик, и муша, и даже инженер, начали дружно поливать грязью и Ан-148 и Ту-334, а иванов куда-то пропал... сдается мне, "не все таки тихо, в нашем королевстве"

09.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир,

Тута я, тута... Читаю и удивляюсь все больше и больше. Одни умники на соседнем портале учат АФЛ как надо правильно строить бизнес-модели компании. Другие рассуждают о том, когда загнется Ан... Видимо больше порассуждать не о чем... А нападают, потому что нечем ГСС похвастать... Думаю (точнее просто уверен), что ГСС будет еще года 3 кувыркаться с серией, расстаскивая ее по разным площадкам. Собирать самоль без интерьера в КМС, устанавливать интерьер и краситься в Ульяновске. Сдаваться и там и там... Во бизнес-модель!!! АФЛу надо еще поучиться у ГСС и МАПа... Тут слухи прошли, что еще Казань хотят приобщить к общему "прорывному" делу... Так сказать будем собирать самолет всем миром...

А план этого года того... Уже слился... Вот народ и переключает внимание...

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, раньше-то огого, было чем хвастать, а теперь вот нечем. Есть правда - Иванов с Аэрофлотом, эти не подкачают.

А, кстати, если государство продаст Аэрофлот через годик - другой, он ведь изменит реквизиты. И договор ГСС с Аэрофлотом можно будет выкинуть в ведёрко.
Тогда самолётики пойдут в Ютэйр и другим. Не лучше-ли уже сейчас перестать мучить Аэрофлот и начать поставки в Ютэйр?
Тогда и по эксплуатации картина будет менее загадочная.

09.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросов нету... А что поставлять-то будем, не подскажете???

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставлять будем то что будет. Ведь в Ютейр поставки не ранее 2012 года.

А тот план, который того... Уже слился... оставить Иванову на память о героических буднях.

09.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и план 2012 значит тоже слился... И 2013 и 2014-го... Ничего не напоминает???

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой еще план 2012. Что есть уже официальный план поставот в ЮТэйр на 2012? а также 2013-2014.

Планы 2013-2014 слились в голове Сергея Иванова, что не ново.

А напоминает это незабвенные прогнозы С. Иванова- "не будет эксплуатации в мае" и т.п.

09.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу

Есть такой документ, который наз-ся как план закрепления слотов... Там все и прописано, включая и возврат первых бортов... Это только Вы живете текущим днем... А за май я извинился... А вот с АФЛ чегой-то не катит эксплуатация... И следующие борта тоже чевой-то не просматриваются в заявляемые ранее сроки... Почтитайте Федорова, который с Сатурна... Если следовать его концепции, то в 2012 будет не более 14-16 бортоов, но уж никак не 30, как в планах ГСС... Впрочем, Вы похоже лучше осведомлены о всех проблемах с самолем...

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я никоим образом не соревнуюсь с Вами в осведомлённости.
Просто планы и слоты это не закон всемирного тяготения и постоянная Планка.
Они могут изменяться. Если продажа Аэрофлота ускорится, то произойдут изменения и в планах.
Скажем, в связи со сменой формы собственности Аэрофлота, его слоты замораживаются (откладываются, отменяются, договор переоформляется на более поздний срок по новым реквизитам и т.п.)

Слоты Аэрофлота переходят более уверенному в завтрашнем дне покупателю (например ЮТейр) и появляется резерв времени на наращивание выпуска.

Конечно будет здорово построить еще один цех окончательной сборки и покраску на месте, чтобы не гонять по всей стране.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.