Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Второй армянский все еще на улице?

09.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимисту

Если Вы о 9-ке, то она на улице... Правда не факт, что это 2-й борт Армавиа...

Суперу

Начнем с того, что первые 10 бортов АФЛ в лизинге у ВЭБа... Так что, собственник - банк. На счет планов и реальностей, так чего Вы не пишите, что все обещания МАПа за последние 4-е года не соответствуют действительности? Где уж мне до него... Видимо, там большая политика, а в моем случае - дилетантские рассуждения...

А под эти самые планы считаются потребные деньги, размещаются заказы у смежников и берутся реальные кредиты... А жизнь, она всегда вносит свои коррективы. Тут Вы правы...

09.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Супер100.
переведу на русский язык то что вам сказал Серегей Иванов.

План производства не будет выполнен ни в этом, ни в следующем, ни через год....

И вообще, чего на всех ветках об ССЖ, тут вроде про Ан-148. так что отвечу до конца там.

09.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148
Иванчин Владимир пишет: ...Все таки интересено. что такое поизошло, что и пикировщик, и муша, и даже инженер, начали дружно поливать грязью и Ан-148 и Ту-334 ... сдается мне, «не все таки тихо, в нашем королевстве».

Ну уж так прямо и «поливать грязью». Я стараюсь не «поливать», а «защищать» SSJ от всего того, что на него «катят», пытаясь доказать, что он лучше конкурентов и чем именно он лучше. Если обидел кого, то, как говорится, «звыняйте», не хотел. По Ту-334 действительно «купился» на вопросы Лебедева по любимой теме - сравнительный анализ а/д характеристик по РЛЭ двух машин. Ну и всё-таки «каждый кулик своё болото хвалит», поэтому процитирую (в стиле Лейтенанта) свой пост с ветки по 334-ке:
… практические полёты по трассам показывают, что по своим а/д характеристикам SSJ получился удачнее. Думаю, поэтому и поднялся шум о «затаптывании Погосяном других проектов» - просто все понимают, что появился прямой конкурент, а лечение детских болезней машины, это вопрос времени. Правда тех оппонентов, для которых моё видение SSJ противоречит вопросам веры в «свою» машину, я конечно, не переубедю. Соглашусь с ними в том, что для АК имеют значение не только расходы топлива, но и цена и совокупность всех остальных характеристик ВС. Так что, о превосходстве того или иного самолёта будем судить только через несколько лет, по результатам их продаж и реальной эксплуатации.

09.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, какая грязь? Все доводы с обоих сторон уже обсосаны сто раз и высказываются по кругу много лет. Единственную пикантность придает участие в команде анти гсс доброго самаритянина Иванова. С натяжкой компенсацией можно считать якобы Меренкова лейтенанта.

09.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Ответил на соответствующей ветке. Все атки эта ветка про Ан-148.
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/99.html

11.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 июл - РИА Новости. Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший в понедельник рейс 641 из Петербурга в Минводы, из-за технической неисправности вернулся в петербургский аэропорт "Пулково", сообщила РИА Новости представитель авиакомпании.
"Это была не аварийная посадка, тревога не объявлялась по аэропорту. Из-за технической неисправности, не относящейся к основным системам самолета, командир принял решение о возврате в аэропорт", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, Ан-148 два часа кружил в небе, вырабатывая топливо. Борт приземлился нормально, пассажиры сейчас пересаживаются на другие рейсы.
http://ria.ru/incidents/20110711/400083404.html

11.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что скажет Дмитрий Медведев?

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по последним его малообдуманным речениям, он скажет "запретить эксплуатацию". Чего там, шашкой махнул, и готово дело, а что авиакомпании не готовы к такому резкому выводу из эксплуатации 134-х и ан-24, это его не волнует, он о русских авиакомпаниях не заботится. Всё больше о западных авиастроителях.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два самолёта "вывел из эксплуатации", может и третий, и плевать, что он новый совсем...

11.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 fdsa asdf пишет:
Судя по последним его малообдуманным речениям, он скажет "запретить эксплуатацию".




Лунтик и не такое отжечь может. Правда когда случилась неприятность с типом его нового импортного самолетика, и ЕАСА рекомендовала все фалконы приземлить ( http://www.flightglobal.com/articles/2011/05/... ), он чего то скромно промолчал, истерики не было.


11.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так он же давно мечтал красную кнопку с АйПада жать, а подлючить его нигде, кроме как в Фальконе не может.
Вот и приходится терпеть. Нужно срочно новую версию iL-96 выпускать, с возможностью подключения iPhone и iPad - тогда глядишь и заказы появятся.

11.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 Фадеев Алексей пишет:
Нужно срочно новую версию iL-96 выпускать




Спасибо, посмеялся :)

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там, второй раз возвращают уже вылетевший. Второй раз за месяц круги над огородами наматывает сжигая топливо. Какая причина. Все молчат, обсуждая айфоны перзирздентов

13.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой знакомый с СЗ Антонов сказал, что ВАСО хочет получить от них в 2012 г. 7 отсеков Ф-1 Ан-148-го.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.