Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2 Иванов Сергей
Второй армянский все еще на улице?
Оптимисту
Если Вы о 9-ке, то она на улице... Правда не факт, что это 2-й борт Армавиа...
Суперу
Начнем с того, что первые 10 бортов АФЛ в лизинге у ВЭБа... Так что, собственник - банк. На счет планов и реальностей, так чего Вы не пишите, что все обещания МАПа за последние 4-е года не соответствуют действительности? Где уж мне до него... Видимо, там большая политика, а в моем случае - дилетантские рассуждения...
А под эти самые планы считаются потребные деньги, размещаются заказы у смежников и берутся реальные кредиты... А жизнь, она всегда вносит свои коррективы. Тут Вы правы...
2Супер100.
переведу на русский язык то что вам сказал Серегей Иванов.
План производства не будет выполнен ни в этом, ни в следующем, ни через год....
И вообще, чего на всех ветках об ССЖ, тут вроде про Ан-148. так что отвечу до конца там.
Ан-148
Иванчин Владимир пишет: ...Все таки интересено. что такое поизошло, что и пикировщик, и муша, и даже инженер, начали дружно поливать грязью и Ан-148 и Ту-334 ... сдается мне, «не все таки тихо, в нашем королевстве».
Ну уж так прямо и «поливать грязью». Я стараюсь не «поливать», а «защищать» SSJ от всего того, что на него «катят», пытаясь доказать, что он лучше конкурентов и чем именно он лучше. Если обидел кого, то, как говорится, «звыняйте», не хотел. По Ту-334 действительно «купился» на вопросы Лебедева по любимой теме - сравнительный анализ а/д характеристик по РЛЭ двух машин. Ну и всё-таки «каждый кулик своё болото хвалит», поэтому процитирую (в стиле Лейтенанта) свой пост с ветки по 334-ке:
… практические полёты по трассам показывают, что по своим а/д характеристикам SSJ получился удачнее. Думаю, поэтому и поднялся шум о «затаптывании Погосяном других проектов» - просто все понимают, что появился прямой конкурент, а лечение детских болезней машины, это вопрос времени. Правда тех оппонентов, для которых моё видение SSJ противоречит вопросам веры в «свою» машину, я конечно, не переубедю. Соглашусь с ними в том, что для АК имеют значение не только расходы топлива, но и цена и совокупность всех остальных характеристик ВС. Так что, о превосходстве того или иного самолёта будем судить только через несколько лет, по результатам их продаж и реальной эксплуатации.
Иванчин, какая грязь? Все доводы с обоих сторон уже обсосаны сто раз и высказываются по кругу много лет. Единственную пикантность придает участие в команде анти гсс доброго самаритянина Иванова. С натяжкой компенсацией можно считать якобы Меренкова лейтенанта.
2Инженер.
Ответил на соответствующей ветке. Все атки эта ветка про Ан-148.
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/99.html
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 июл - РИА Новости. Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший в понедельник рейс 641 из Петербурга в Минводы, из-за технической неисправности вернулся в петербургский аэропорт "Пулково", сообщила РИА Новости представитель авиакомпании.
"Это была не аварийная посадка, тревога не объявлялась по аэропорту. Из-за технической неисправности, не относящейся к основным системам самолета, командир принял решение о возврате в аэропорт", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, Ан-148 два часа кружил в небе, вырабатывая топливо. Борт приземлился нормально, пассажиры сейчас пересаживаются на другие рейсы.
http://ria.ru/incidents/20110711/400083404.html
Что скажет Дмитрий Медведев?
Судя по последним его малообдуманным речениям, он скажет "запретить эксплуатацию". Чего там, шашкой махнул, и готово дело, а что авиакомпании не готовы к такому резкому выводу из эксплуатации 134-х и ан-24, это его не волнует, он о русских авиакомпаниях не заботится. Всё больше о западных авиастроителях.
два самолёта "вывел из эксплуатации", может и третий, и плевать, что он новый совсем...
20:24 fdsa asdf пишет:
Судя по последним его малообдуманным речениям, он скажет "запретить эксплуатацию".
Лунтик и не такое отжечь может. Правда когда случилась неприятность с типом его нового импортного самолетика, и ЕАСА рекомендовала все фалконы приземлить (
http://www.flightglobal.com/articles/2011/05/... ), он чего то скромно промолчал, истерики не было.
Ну так он же давно мечтал красную кнопку с АйПада жать, а подлючить его нигде, кроме как в Фальконе не может.
Вот и приходится терпеть. Нужно срочно новую версию iL-96 выпускать, с возможностью подключения iPhone и iPad - тогда глядишь и заказы появятся.
20:58 Фадеев Алексей пишет:
Нужно срочно новую версию iL-96 выпускать
Спасибо, посмеялся :)
Так что там, второй раз возвращают уже вылетевший. Второй раз за месяц круги над огородами наматывает сжигая топливо. Какая причина. Все молчат, обсуждая айфоны перзирздентов
Мой знакомый с СЗ Антонов сказал, что ВАСО хочет получить от них в 2012 г. 7 отсеков Ф-1 Ан-148-го.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.