Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, шасси у горбунка делает не профильный производитель, который делает троллейбусы и трактора.
Из какой комплектухи они хоть собираются, я надеюсь не от трактора приспособили.

Спасители российского авиапрома, блин. Так пройтись по самолёту, ни хрена российского в нём нет, окромя темы воплей с юга.
Чего-бы не заказать было шасси в России, и качество было-бы выше ипредмет для разговора более весомее лысой головы Гусара.

Короче с шасси на 148 получили проблемы на годы.

14.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
- Нда, шасси у горбунка делает не профильный производитель, который делает троллейбусы и трактора.
- Из какой комплектухи они хоть собираются, я надеюсь не от трактора приспособили.
От него, родимого :))

ЗЫ Судя по репликам, эта тема не Ваша.

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100

Нда, шасси у горбунка делает не профильный производитель, который делает троллейбусы и трактора.

Чего-бы не заказать было шасси в России, и качество было-бы выше ипредмет для разговора более весомее лысой головы Гусара.

======================

Нулевой, про "Южмаш" который умеет делать лишь троллейбусы и трактора это сильно... Насчет почему плохой киевский АНТК "Антонов" не заказал шасси у "Гидромаша", в то время как хороший российский ССЖ заказал их у французского МД это вообще бред без логики...

15.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет почему плохой киевский АНТК "Антонов" не заказал шасси у "Гидромаша",
===

Бортанутый, так почему шасси не заказано у "Гидромаша", разве "Гидромаш" сделает шасси хуже троллейбусного цеха в бывшем ракетном заводе? Есть-ли у тебя связные мысли на эту тему (словесный понос в стиле Димы Ковалёва не принимается)

15.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:52 Super100
Бортанутый, так почему шасси не заказано у "Гидромаша", разве "Гидромаш" сделает шасси хуже троллейбусного цеха в бывшем ракетном заводе? Есть-ли у тебя связные мысли на эту тему (словесный понос в стиле Димы Ковалёва не принимается)
===========
нулевой, у меня есть понимание "почему". я тебе еще раз повторю вопрос - почему российская ГСС не заказала шасси у российского "Гидромаша", а заказала у форанцезской МД? Причем в итоге, шасси получилось кволеньким... А то получается как в той притче про бревно в глазу.

15.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я слышал, Балабуев предлагал "Гидромашу" делать шасси на Ан-148, но они отказались. Аналогично было и по ВСУ, Аэросила отказалась. Поэтому пришлось осваивать и шасси и ВСУ в Украине.

15.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...ну, насчет шасси "антоновских" машин Вы несправедливы... равно насчет и производителей...
...эвона, в СССР ишшо до середины 1970-х ВСЕ фирмы проектировали шасси самостоятельно, а производство далее осуществлялось тем серийным заводом, кое соответствующий самолет серйино и производил... вот сейчас, скажем, проблема с шасси Ил-476 ишшо и в том, что оно завсегда делалось в Ташкенте, вместе с 76-й...

...но история самостоятельных "шассейных" фирма пока невелика... впервые разработку шасси "не-Разработчиком" самолета партия и правительство доверили нижегородскому "Гидромашу", когда фирме "стукнуло" 150 лет... такой работой стала основная стойка шасси от Ан-124 "Руслан"... правда, очень уж больших лавров фирма далее не снискала:
http://www.hydromash.ru/pr_avia.htm
...ибо ни Ил-114, ни "Буран", ни Ту-334, ни "Гжель" пока массовыми не стали... есть, конечно, надежда на Бе-200 - но слабая...

...есть и отрицательный опыт - Ту-334 переднюю стойку в хаде летных испытаний ломал... ну, было-было - пришлось усиливать...

...второй такой фирмой в Союзе стал самарский "Авиаагрегат" - их творениями являются шасси Ту-204 и С-80:
http://www.aviaagregat-samara.com/...
...тоже, скажем прямо - немассовые машины...

...ну а поскольку затея с созданием своих "Messier и Ко" в Союзе была начата поздновато, ВСЕ фирмы - от "Ан" до "Як" - компетенции, слава Богу,в проектировании шасси сохранили...

Потому нет ничего удивительного, что "Антонов", расположенный в Украине, спроектировав шасси для своих новых Ан-140 и Ан-148, предпочел найти производство для них также в Украине... и "Южмаш" здесь подходил вполне, мало того - по уверениям моих "киевлян", именно наличие мощного комплекса титановой обработки подтолкнуло "Антонова" делать для новых самолетов титановое шасси...

Так, у Ан-148 шасси титановое на 100%, включая и аморизаторы... у Ан-140 - за исключением оных... и вот что получилось:
http://www.yuzhmash.com/ru/product.php?page=undrassm

...в частности, ежели верить сей ссылке, передняя стойка Ан-148, например, весит всего-то 125кг... а у уже упомянутого Ту-334 - 159кг... разница 34кг или почти 30%... сие можно соотнести к характерных массам лайнеров:
- максимальным взлетным..., соответственно - 43700кг (Ан-148-100Е и Ан-158) и 47900кг (Ту-334-100)... или почти 10%...
- максимальным посадочным.., соответственно - 37800кг (Ан-148-100Е и Ан-158) и 43500кг (Ту-334-100)... или почти 15%... но, согласитесь, что посадочные случаи больше "бьют" по основным опорам...

...так что титан ощутимо легче... да и он, в отличие от сталей, не корродирует... все дело, выходит, только в технологиях, а уж они-то на ракетной фабрике "Южмаш" ишшо во времена Союза были наилучшими... ну и то, что в мире титановое шасси мало кто делает - то ведь не потому, что оно плохое, а просто потому, что не умеют...

15.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданин Leutenant, а как быть с этим:
С 1949г завод перешел на производство новой продукции шасси для самолетов. Исторически сложилась специализация предприятия в части проектирования и изготовления шасси для средних и тяжелых самолетов. На предприятии изготавливались в разное время шасси для таких самолетов, как Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24, Ил-86 и многих других. В настоящее время находятся в производстве шасси для самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-74, С-80. Такой богатый опыт в данной области позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.
http://www.aviaagregat-samara.com/...

Вышеперечисленные самолёты можно считать массовыми? К прочности шасси Ту 154 есть претензии?

15.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Неужели вам так доставляет удовольствие учить необучаемых?
Эти детки после школы ничего кроме компьютера в конторке не видили...
И мозгов от этого у них вряд-ли прибавиться судя по уровню аргументации, которым загажены все ветки на форуме.

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, зачем ві рассказываете нулевому о ракетной фабрике "лучшей в Союзе"? Человек уверен, что основная продукция "Южмаша" - это троллейбусы и трактора, такой себе тракторный заводик...

насчет вот этого:
...так что титан ощутимо легче... да и он, в отличие от сталей, не корродирует... все дело, выходит, только в технологиях, а уж они-то на ракетной фабрике "Южмаш" ишшо во времена Союза были наилучшими... ну и то, что в мире титановое шасси мало кто делает - то ведь не потому, что оно плохое, а просто потому, что не умеют...

действительно впечатляет:
"Впервые в мире при изготовлении агрегатов шасси для гражданских самолетов на "Южмаше" применена уникальная технология бронзирования титанового поршня, что позволило снизить коэффициент трения и повысить антифрикционные свойства". Похоже, ребята еще и НИОКРом там занимаются, в перерывах между спутниками и ракетами-носителями.

15.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, зачем ві рассказываете нулевому о ракетной фабрике "лучшей в Союзе"?
- ну это только после "Прогреса":)

> действительно впечатляет:
"Впервые в мире при изготовлении агрегатов шасси для гражданских самолетов на "Южмаше" применена уникальная технология бронзирования титанового поршня, что позволило снизить коэффициент трения и повысить антифрикционные свойства". Похоже, ребята еще и НИОКРом там занимаются, в перерывах между спутниками и ракетами-носителями.

Расшифруйте, пожалуйста, что они там делали, а то вообще-то технологиям бронзирования лет пятьдесят как уж.

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант добавил знатно в копилку мифов. никто кроме южмаша не умеет делает титановые шасси. так и до родины слонов недолго.

15.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у...

...ну насчет обучения Вы верно подметили... но скоро, понимаешь, и пенсии пора задумываться - хотя выбранный мной

15.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кстати, о "Южмаше":

14 июля.Пуск российско-украинской ракеты-носителя "Днепр" с восемью космическими аппаратами из позиционного района Домбаровской ракетной дивизии РВСН в Оренбургской области намечается в конце июля, сообщил источник в администрации города Ясный. "Старт планировался на 21 июля. Однако из-за задержек в оформлении документов, необходимых для осуществления пуска, перенесен на 28 июля", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, ракете-носителю "Днепр" предстоит вывести на околоземную орбиту украинские спутник "Сiч-2" и блок перспективной авионики "БПА-2", нигерийские аппараты NigeriaSat-X и NigeriaSat-2, турецкий Rasat, американские AprizeSat-5 и AprizeSat-6 и итальянский EduSat.

- честно скажу, совсем не понимаю что делает "блок перспективной авионики "БПА-2" в компании с спутником "Сiч-2".







Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья »

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.