Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Расшифруйте, пожалуйста, что они там делали, а то вообще-то технологиям бронзирования лет пятьдесят как уж.
==========
до этого, никто не применял бронзирование титана при изготовлении шасси

15.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у...

...ну насчет обучения Вы верно подметили... но скоро ж надо будет кой-чем заниматься - почему бы и не сим родом деятельности... я уж как-то намекал одному нервному с почти историческим ником, что на сем поприще подвизаюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/181.html#p96567

...рано или поздно, понимаешь, и о пенсии пора задумываться - хотя выбранный мной род деятельности был не без сего прицела... шила-то в мешке не утаишь... и на сей счет уж приходилось давать пояснения любопытствующим - Serg'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/41873/5.html#p131064
...и товаришу Че:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123204

...могу только добавить, что пресловутая составляющая часть пенсии весьма достойна...

Что же касается реакции песочника - это нормально... ребята - не технари, потому и читают невнимательно, не особо вникая, что есть разработка,а что есть серийное производство по чьим-то чертежам...

...равно как и тупо не "въезжая", что есть стойка, а что есть амортизатор... и ежели первая титановая стойка была как раз на Ан-124, впервые взлетевшем ишшо в 1982-м... наверняка ДО их (из песочника) рождения..., то титановый амортизатор смогли сделать только а 2004-м, на Ан-148... дело-то в том, что титан имеет некую пористость, с коей - применительно к условиям давления и агрессивной среды, имеющим место быть в амортизаторе - бороться научились впервые именно в "Южмаше"...

15.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...равно как и тупо не "въезжая", что есть стойка, а что есть амортизатор... и ежели первая титановая стойка была как раз на Ан-124, впервые взлетевшем ишшо в 1982-м... наверняка ДО их (из песочника) рождения..., то титановый амортизатор смогли сделать только а 2004-м, на Ан-148... дело-то в том, что титан имеет некую пористость, с коей - применительно к условиям давления и агрессивной среды, имеющим место быть в амортизаторе - бороться научились впервые именно в "Южмаше"...

Вставлю таки две копейки, насчёт покрытий для агрессивных сред - это в нашей ракетной области научились делать давно, а собственно термином "бронзирование" подразумевалось зачастую нанесение покрытий повышающих микротвёрдость и плотность поверхности и устойчивость к агрессивным средам, вспомните тот же нитрид титана, придающий "бронзовый оттенок" в сочетании с другими покрытиями, а вот как звучит сообщение Бортового изначально:

"Впервые в мире при изготовлении агрегатов шасси для гражданских самолетов на "Южмаше" применена уникальная технология бронзирования титанового поршня, что позволило снизить коэффициент трения и повысить антифрикционные свойства".

Ну это тоже делали, правда не со стойками шасси. Интересно каким методом конкретно на "Южмаше", тем более такое покрытие при работе амортизатора идёт на "сдир".

AviaAlex-у - увы, не настолько молод,( а хотелось бы:), а всё вышеописанное как правило видел своими глазами, когда ушёл с предприятия в бывший отдел госприёмки, и уж там в течении определённого периода побывал на многих предприятиях Самарской области.

15.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, остаюсь при своем мнении : офисным хамячкам до лампочки особенности обработки титана и прочие технологические "инновации" о которых тупо и непрофессионально долдонит наш гарант.
Этим ребятишкам гораздо удобнее обс..ть все сделанное отцами и рассуждать о маркетинге, движении капитала и кто кого подставил, "откатил", "замочил" и проч. При этом от них нет особого вреда кроме развязного хамства, но и пользы тем более т.к. ничем реальным они в жизни не занимаются. Виртуал сплошной. Главное чтобы нацайника был доволен, а при слове "иностранное" появляется слюноотделение и благоговейная паволока в глазах, но полная тупость в делах и понятиях. Через меня каждый день таких несколько проходят от чего поневоле бешеным становишься!
У нас сейчас в ДМД все больше иногородних работает. И ребята приходят толковые и с головой. Но вот в последние годы пошел какой-то паскудный мААсковский контингент : ничего не умеют, учиться не хотят, но гонора за папу римского и постоянные слюни про недостаточную зарплату.
Соответственно они сразу начинают "летать", в смысле вылетать как пробка из бутылки. Огромная кадровая проблема...

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой ой, дедушка АА3 заныл про хамство.

15.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, большое спасибо за весьма содержательный комментарий. Просвещение несведущих святое благородное дело.
Считаю Ваши обзоры крайне важными здесь, ибо они дают детальную картину событий на нашем авиафронте.

15.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
= - ну это только после "Прогреса":)
:))) Пусть будет так :)

AviaAlex3
С чем была связана вчерашняя задержка рейса ДМЛ-Владивосток, не подскажите?

16.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
Уважаемый, может Вы расскажите что происходит с Ан-148 для скайнета. а то до меня слухи дошли, что после последней конференции по вопроса эксплуатации Ан-148 "полет" прекратил все переговоры по вопросам субаренды Ан-148??? Что там у вас в красноярске говорят???

17.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то результаты последней конференции очень положительные по самолету АН-148. Настолько положительные что наша авиакомпания отказывается от продления лизинга маленьких Боингов в следующем году. И у нас сейчас развернулась настоящая война сторонников Боинга, против АН-148 в авиакомпании. А полет все забирает без проблем вот читайте http://www.aex.ru/news/2011/7/15/86670/ И кстати ваши возгласы почему хозяин Аэросвита покупает 15 эмбраеров а не АН-148. Ответ оказался прост, ему самолеты нужны сейчас а не в 2025 году, а именно к этому времени, призводственные мощности позволят выпустить нужное количество АН-148. Так вот этот глава аэросвита на днях выступил на Украине, и сказал что готов забрать все АН-148, в случае если Россия от них откажется. YouTube

17.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ролик явно профи делали. обеспечивает ак следущие преимущества (красивый список) - по сравнению с чем? по сравнению со сферическим конем? например снижение стоимости обучения по сравнению с чем?

еще там красивый перл, что высокоплан обеспечивает в 2-3 раза (особенно два-три раза умилительно) меньшую вероятность снятия двигателя для ремонта по сравнению с низкопланом. разумеется никаких намеков как мега цифра получена нету.

17.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обеспечивает. Уже в процессе зимней эксплутации выполнены доработки после попадания на этапах посадки льда, из за работы реверса. И действительно стало все нормально. Плюс еще коэфициент запаса прочности повышенный, с которым КБ Антонова традиционно создает свои самолеты. Как обьяснили, они это делают специально, для обеспечения экспллуатации самолета с грунта. Как вы сами прочитали на предидущей страницы, и полностью Титановые шасси, созданные на ЮЖМАШЕ отличает АН-148, от конкурентов. Это дает повышенную прочность и легкость. Все это вместе и позволило АН-148 пройти испытания на грунте в Одессе. Я думаю что его конкуренты даже не замахиваются на подобные испытания именно по прочностным характеристикам, а не по засасыванию посторонних предметов в движок. И этот вопрос сейчас очень актуален по причине вывода из эксплуатации самолета АН-24, который на севере и с грунтовых аэродромов летал. И вообще Антонов, всегда создавал прочные и не прихотливые в эксплуатации самолеты, это их традиция.

17.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кстати ваши возгласы почему хозяин Аэросвита покупает 15 эмбраеров а не АН-148. Ответ оказался прост, ему самолеты нужны сейчас а не в 2025 году, а именно к этому времени, призводственные мощности позволят выпустить нужное количество АН-148.

нужное - это какое? пока самолет добровольно-принудительно впихивается российским гос. структурам, а на Украине летают под флагом аэросвита опытные машины с пассажирами.
что-то я очереди из коммерческих заказов не вижу.
"полет" и мчс России - ну оооочень коммерческие заказчики, но все-таки как бы не совсем.
про ГТК ("Россию") скорбно промолчу, снимая бейсболку.
где люди, платящие деньги за ЭТО?
нет таких.
только распил российского бюджета под тосты про "братство".

>Так вот этот глава аэросвита на днях выступил на Украине, и сказал что готов забрать все АН-148, в случае если Россия от них откажется.

Обещать жениться - не означает жениться.
В случае с украинскими партнерами это становится особенно ясным.
Кстати, а что там с ан-140-то?
не желает "забрать все" наш горячо любимый аэросвит?
а то в запорижье летал тут недавно, так вот, понимаешь, на атр.
хотя казалось бы!

вот така фигня, мальцы.

17.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

данные по испытаниям на грунте тут приводились раньше лейтенантом. емнип грунт на который испытывали 148 не очень отличается от бетона, да 24 тут далеко.
по факту 148 летает с бетона только, соответственно экстра прочность == экстра вес который постоянно возит самолет.
ну и наконец конкуренты на грунте не испытываются потому что никто такой цели не ставил.

"И действительно стало все нормально", а у некоторых конкурентов и было все нормально, без доработок. смысл фразы про 2-3 раза в том что это фейк рассчитанный на лохов. сам по себе высокоплан не обеспечивает защиту двигателей, важны другие факторы, типа диаграммы разлета. что вы и подтверждаете сами.

17.07.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:И вообще Антонов, всегда создавал прочные и не прихотливые в эксплуатации самолеты, это их традиция.

Если разобраться, то Антонов никогда и не строил "чисто" пассажирских машин. Ан-24 и Ан-24Т(ВТС), Ан-10 и Ан-10(ТС)+Ан-12 строились как машины двойного назначения и, следовательно должны были удовлетворять более жестким требованиям ВВС.Ан-148 тоже во многом наследник ВТС Ан-72.
Вот поэтому они прочные. Удачи.

17.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> действительно стало все нормально, а у некоторых конкурентов и было все нормально, без доработок.


в отличие от «конкурентов», ан–148 прошел уже несколько зим. как конкуренты покажут себя в реальной зимней эксплуатации, посмотрим... пока что они - кот в мешке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.