Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 elater пишет:
в отличие от «конкурентов», ан–148 прошел уже несколько зим. как конкуренты покажут себя в реальной зимней эксплуатации, посмотрим... пока что они - кот в мешке.
===========
ну коннкуренты по две недели у забора в Шереметьево стоят...

17.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, уже с Эмбраером не конкурирует?
Рубцов вроде говорил, что основные конкуренты Ан-148 - Эмбраер и Бомбардье.

17.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 не конкурент ни SSJ ни Эмбраеру ни Бомбардье. И вовсе не потому, что самолет плохой или хороший. Просто судьбу его определит конкуренция России и Украины, а в этой конкуренции результат предсказуем :)))

17.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому Дельта не прислала даже формального запроса. Какой смысл толочь воду в ступе?

17.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто судьбу его определит конкуренция России и Украины, а в этой конкуренции результат предсказуем :)))

...ах как сладко думать о том, как "мы укажем хохлам их место". Слюнки не капают?

А результат, если не хватит ума отказаться от этого примитивного имперскаго шовинизма, действительно предсказуем - уже совсем полный развал нашего гражданского авиапрома и тотальный переход на иномарки. В основном китайские.

17.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про несколько зим. Конкуренты полосы заснеженные проверяли опытными. А не бортами набитыми паксами. Тут все ждали полетов на региональные впп, теперь зиму ждете? Ну ждите, ждите.

Про китай. Аналогичные страхи были про автотехнику. Однако сейчас китая уже все наелись. Ничего фатального не произошло - камаз и ваз работают.

Ну и про шовинизм. Шовинизм это высказывание о народе. А тут речь идет о государстве. Сейчас и гораздо более серьезные государства резко несостоятельными оказались.

17.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(задумчиво) Ох и любит лейтенант ссылочки на себя любимого.

Как прочитаешь порой, о том как "Летчик Рябинин уволился по собственному желанию, а на самом деле ввиду нежелания участвовать в работе известной Вам комиссии - на сделку с совестью летчик не пошел... Да и он ли только..?" (с, leutenant), ну прямо ужас-ужас!

Лейтенант, ничего с вашими киевлянами о дальнейшей судьбе летчика Рябинина рассказать не хотите?

17.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

17.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vaddy
Не могли бы отсветить свою электронку, или отписаться на мою novotrans(at)sibmail.com охота на счет ласточки пообщаться в привате???

17.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы правы, я ошибся.

17.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61
= Просто судьбу его определит конкуренция России и Украины
????? Голова с ногами дружит, Optimist_61?

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Ан-10 и Ан-10(ТС).... строились как машины двойного назначения и, следовательно должны были удовлетворять более жестким требованиям ВВС.
************************************************

Вот уж про Ан-10 лучше не вспоминать.
А то нехорошие аналогии с со 148 вырисовываются.

Да и более жесткие требования ВВС, тоже бабушкины сказки. У них например нет такого количества циклов взлетов-посадок.

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:"....Впервые в мире при изготовлении агрегатов шасси для гражданских самолетов на "Южмаше" применена уникальная технология бронзирования титанового поршня, что позволило снизить коэффициент трения и повысить антифрикционные свойства..."

- В своё время на "Салюте" в стенку титанового гидроцилиндра тщательно втирали для уменьшения трения дисульфид молибдена.
(Правда, мне тогда так и не удалось найти более-менее внятного исследования влияния этой операции на коэффициент трения на протяжении всего жизненного цикла детали... (а сделать - не дали).

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2011 vaddy пишет:"... Вообще то результаты последней конференции очень положительные по самолету АН-148. Настолько положительные что наша авиакомпания отказывается от продления лизинга маленьких Боингов в следующем году. И у нас сейчас развернулась настоящая война сторонников Боинга, против АН-148 в авиакомпании...."

- Искренне желаю поражения "с треском" сторонникам Боинга.

18.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В своё время на "Салюте" в стенку титанового гидроцилиндра тщательно втирали для уменьшения трения дисульфид молибдена.
(Правда, мне тогда так и не удалось найти более-менее внятного исследования влияния этой операции на коэффициент трения на протяжении всего жизненного цикла детали... (а сделать - не дали).

Подшипник скольжения в разрезе, черное покрытие отверстия - на основе дисульфида молибдена
http://s57.radikal.ru/i157/1106/da/f96e779a19b5.jpg

- широко это дело использовалось, кстати нанесён на что-то типа втулки из БрБ2 впресованно ( или приварено на установке сварки трением) в то ли стальное, то ли титановое основание. Вот вам ещё и "бронзирование" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.