Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Я не специалист.
**
От многая знаний многа печалей. (с)

Я как-то не представляю самолет этого красса - и грунтовую полосу
**
Посчитайте сколько раз я сказал что это требования ВВС.

18.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что такая пористая втулка?
Я не специалист в трибологии, но вот вам: http://www.nordtech.ru/faq6.htm

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Вот что значит КЛАСС!!!
SYSу осталось только слится.
******
Вы уверены? Я пока что увидел только то, что Вы не знаете военных доков.

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если грунт для Ан-148 был требованием Минобороны, то с результатами Ан-148 на грунте Минобороны поздравлять не приходится.

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Покажите мне представителя авиакомпании, который скажет, что встроенный трап это зло ))
====
ну поставьте этого представителя авиакомпании перед чуть более сложным вопросом: что ему важнее, 2 дополнительных пассажира в каждом рейсе или удобство встроенного трапа?

ответ будет отличаться от нужд этой авиакомпании.

АК, летающим в деревню Гадюкино, или бизнесджету - будет важнее иметь свой трап и ни от кого не зависеть. Тем кому важны пассажиро-километровые доходы - выберут 2 лишных кресла.

Аппарат должен создаваться под нужды потребителя. В этом же случае имеем: сделали аппарат на основе опыта грузовых полувоенных высокопланов, а теперь доказывают потребителям что им нужна и посадка на грунт и прочие фичи.


я: "авиакомпаниям то какой с этого прок?"
sys: А причем тут они? Это интерес производителя самолетов

вот оно. "Берите что я произвел, ваши интересы мне побарабану", а "специалисты" типа sys в лепешку разбиваются чтобы доказать необходимость совершенно не нужного потребителю свойства. Потенциальная возможность, понимаешь. Раз уж так сваяли, давай хоть попробуем это расхвалить как полезное свойство. "Наши жигули могут плавать! Вам это никогда не было нужно? Ну так подумайте, это же здорово! Потенциально ваши жигули могут быть интересны ООН и потенциально военным, забудьте о реальных потерях, это говорит вам настоящий специалист, а не какая то песочинца"

всё. сейчас ещё модераторы придут, сус, пишите что хотите, самоутверждайтесь сколько Вам угодно, мне этот спор надоел, постараюсь закончить для себя сей бесполезный спор

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, вы можете зафлудить еще пару страниц (у вас кстати существуют в речи некоторые моменты которые заставляют сомневаться что вы серьезно старше 20 лет)
но дискуссия достаточно показательна. ввс рф никаких требований к 148 не предъявляли, так же как с вероятностью в 99% не предъявляли их и ввс сша ко всем свежим боингам.
то что самолеты возможно (именно что возможно, ибо моб требования во всех странах постоянно упрощаются) внесены в моб списки никак не делает их военными.
и тезис о том что 148 сделали прочнее для военных (а не потому что не смогли сделать легче, что вообще говоря является трендом индустрии уже много лет - делать самолеты легче)
ничем не подкреплен. вот так товарищ сис. прокалываетесь второй раз уже.

18.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Я не специалист.
**
SYS: От многая знаний многа печалей. (с)

О, с этим я согласен. У меня полно печалей с одним только airliners.net.
Я уж не говорю про обсуждение бюджетных баталий на форуме "Washington Post",
И с эссе Водички, которое я имел глупость закачать и прочитать/просмотреть,
И с карьерой младшего сына Clint Eastwood'a Скотта на imdb.com
И так далее - never enough time, never enough.

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Я никогда не предлагал ставить встроенные трапы на ту-154, Боже упаси! Вопрос в давнем споре стоял только в таком ключе "даже у древних боингов, сравнимых с ту-154 по году создания и выпуска, имелись встроенные НАДУВНЫЕ АВАРИЙНЫЕ трапы
**
Без комментариев. Пускай специалисты посмеются.

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
sys, вы можете зафлудить еще пару страниц (у вас кстати существуют в речи некоторые моменты которые заставляют сомневаться что вы серьезно старше 20 лет)
***************************************************

Ты совершенно не прав.
Аппаратчик поднаторевший в многочисленных отписках и переписках в нем за версту чувствуется.

Правда какого хрена его на форум понесло никак не пойму.

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

сейчас ещё модераторы придут, сус, пишите что хотите
**
Если они терпят многостраничный малограмотный поток мыслей филофобов, может и меня простят за компанию. :)))

musha пишет:

вы можете зафлудить еще пару страниц
**
Честно признаюсь что моего терпения на тысячестраничный флуд, как у здешних филофобов, не хватит

вот так товарищ сис. прокалываетесь второй раз уже.
**
Это только с точки зрения местных филофобов, так что это не позор, а победа. :)))

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Правда какого хрена его на форум понесло никак не пойму.
**
Разве посмеяться над агрессивным невежеством запрещено?

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Я пока что увидел только то, что Вы не знаете военных доков.
******************************************************************

Давай, давай.
Это не служившим, ты можешь развешивать лапшу на уши, и надувать щеки по поводу секретности.
Инженер спросил тебя по абсолютно не секреным вещам.
Он не содержимое и номера документов спрашивал, а кто, где, когда - на эти вещи гриф не ставится.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты совершенно не прав.
> Аппаратчик поднаторевший в многочисленных отписках и переписках в нем за версту чувствуется.

ок Ж) моя идея была в том что он не совсем тот за кого себя выдает. аппаратчик так аппаратчик. плывет он как раз на конкретных вопросах.

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab_ & musha

Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне, но она право не достойна этого. :)))

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Разве посмеяться над агрессивным невежеством запрещено?
**************************************************

Если в темах к примеру по разбору летных происшествий, твои посты представляли интерес, то здесь увы ох и ах.
Ты сас себя на посмешище выставляешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.