Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Если в темах к примеру по разбору летных происшествий, твои посты представляли интерес, то здесь увы ох и ах.
******
Это лучше тупого противопоставления SSJ и Ан-148. Хотя на тупом флуде кто сильнее, слон или кит, многие филофобы подняли свое самоуважение.

Ты сас себя на посмешище выставляешь.
***
Каждый понимает в меру своей испорченности. Меня вообще не волнует интересны ли мои сообщения здешним филофобам или нет. Но как говорит один мой давний знакомый, известный в авианете под ником Петрович, посмеяться над виртуальными тупиками не грех. :)))

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне, но она право не достойна этого. :)))
**************************************************

Достойна, достойна:))
Когда твои посты по поводу падения Ан-148 читал, сам себе порой говорил "Учись сынок как нужно отписыватся - хрен до-ся".

18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Когда твои посты по поводу падения Ан-148 читал, сам себе порой говорил "Учись сынок как нужно отписыватся - хрен до-ся".
*****
Опыт работы в ГЛИЦ (в том числе и в СБП), ГосНИИ ГА, ГЦ БП и тройки достаточно известных АК не пропьешь. :)))

18.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че то Вас разобрало. :)

По зомбоящику Савельев обещался "десерту" купить. Пропорции правда неизвестны.

18.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 sys пишет:
Мне достаточно понять что эта запись в сертификате типа дает возможность поставлять самолеты ВВС и возможно в те же силы ООН.



О какой записи в СТ вы говорите?



18.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

О какой записи в СТ вы говорите?
*****
Возмущающие трехнулевого полеты с грунта.

18.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардоньте, АССОРТИ.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну поставьте этого представителя авиакомпании перед чуть более сложным вопросом: что ему важнее, 2 дополнительных пассажира в каждом рейсе или удобство встроенного трапа?
> ответ будет отличаться от нужд этой авиакомпании.

Забавно. Только что вы утверждали, что встроенный трап нужен "как собаке боковой карман". Теперь выясняется, что у авиакомпаний "разные нужды".

Вес железа, оборудовния и прочего, необходимого для размещения двух пассажиров, для вас эквивалентен разнице между дверью и дверью-трапом? :))))

Ан-148 есть как бы региональник, основная целевая группа - глубинка, Севера. Есть еще вопросы?

18.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в итоге получился длинный-предлинный спор ни о чём.
Всё можно объяснить гораздо проще. Разработчик попытался заложить возможность эксплуатации с грунта, в качестве дополнительного преимущества машины. Судя по всему, предполагался более высокий результат, но получилось то, что получилось. И в итоге, эту функцию можно использовать, в основном, в целях PR-пропаганды, но с малой практической пользой.

Что спорить - время покажет, будут ли эти способности ВС востребованы в реальной жизни, или это всё пустое.

18.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет двери-трапа, экономии веса двух пасажиров и нужд авиакомпаний.
Судя по всему Армавиа 98-местный самолет нафиг не нужен, загрузка не превышает 70-75 человек, а средняя- менее 50 чел. И это летом. Зимой будет еще меньше. Т.е. армянам больше подошел бы 75- местный ССЖ. Который , кстати, должен был быть. Но его нет. Отмазка - не нужен заказчикам. А судя по всему - нужен. Только представить на сколько улучшится экономика у Армавиа, если заменить 98-местник на 75-местник. А вы тут талдычите, про два пассажира.

18.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 sys пишет:
Возмущающие трехнулевого полеты с грунта



Эээ...
КАРТА ДАННЫХ
СЕРТИФИКАТА ТИПА № СТ 264-АН-148
19. Класс аэродрома:
Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственным покрытием
ВПП с шириной не менее 35 м;
другие ограничения - в соответствии с
разделом 2.2.5 ЛР

Я что то не слышал о расширении СТ на ГВПП. Минимум для посадки категорию ИКАО IIIA получили, но больше ничего вроде не изменялось.

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO, в точку. Грунта в СТ нет, есть только серия полетов, которую сейчас используют в рекламных целях.

elater пишет: Только что вы утверждали, что встроенный трап нужен "как собаке боковой карман". Теперь выясняется, что у авиакомпаний "разные нужды".
===
простите, я имел ввиду "трап нафиг не нужен там, где летает реактивный ан-148". Не нужен тем компаниям, которым его продают.
Впрочем, МЧС это пригодится. Но - МЧС - это капля в море возможностей коммерческих АК, которым встроенный трап скорее как собаке седло.


elater пишет: Ан-148 есть как бы региональник, основная целевая группа - глубинка, Севера. Есть еще вопросы?
====
вопросов масса. Куда конкретно на севера и в глубинку он должен летать, чтобы там понадобилис его грунтовые возможности. Много раз этот вопрос поднимался, и всегда оказывалось что в нужном месте уже или построена бетонная ВПП или имеется от силы 10-30 тыс жителей и там бы хватило АТР/ан-24 и даже ан-2


по теме. Хорошая новость!!

Ан-148-100Е для "Полета"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/15/218674.html

20 июля на Воронежском авиационном заводе состоится передача первого самолета модификации Ан-148-100Е российской авиакомпании.

Документы о передаче первого самолета модификации Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61709 будут подписаны представителями лизингодателя ЗАО "Сбербанк Лизинг", производителя ОАО "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" и эксплуатанта ЗАО "Авиационной компании "Полет". В торжественном мероприятии по случаю передачи борта примут участие руководители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, комитета по транспорту Государственной Думы РФ, Объединенной авиастроительной корпорации, администрации Воронежской области, совместного российско-украинского общества "ОАК-Антонов", ГП Антонов (Украина), ОАО "Мотор-Сич" (Украина), ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина).

Процедура подписания и брифинг для журналистов пройдут на территории "ВАСО". Передача первого из десяти предусмотренных договором финансовой аренды самолетов марки Ан-148 - знаковое для всех участников событие. В настоящее время на воронежском авиазаводе проходит летные испытания второй самолет модификации Ан-148-100Е для авиакомпании "Полет", окрашенный в цвета авиакомпании.

Самолет Ан-148-100Е отвечает всем международным требованиям по безопасности полета, экологии, точности самолетовождения и может совершать полеты в любую страну мира без ограничений. Самолет идеально приспособлен для эксплуатации на российских аэродромах, в том числе грунтовых. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке - 4,4 тысячи километров.

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Судя по всему Армавиа 98-местный самолет нафиг не нужен, загрузка не превышает 70-75 человек
===
Ой да что вы говорите! А вот Армавиа вас не догадалась спросить и летает с полным салоном в Москву, Венецию, Рим, Афины или с 80%-й загрузкой но на 3.5 тыс км и дальше (в тот же Амстердам или Барселону)

19.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Куда конкретно на севера и в глубинку он должен летать, чтобы там понадобилис его грунтовые возможности.

На мой взгляд, "грунтовые" возможности нужны прежде всего для грузовой/военной версии.



и так далее.

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хехе, субсидии из бюджета России в 10 лямов баксов на один борт, делают Ан 148 круче Боинга и Эрбаса!

http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/.../ForumKrylia2010/Slayd6.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.