Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев продолжает свою информационную вендетту, теперь с откатами бороться начал:
http://www.zp.comments.ua/article/2011/07/19/091119.html

Кстати из этого интервью есть 2 момента интересных: Богуслаев активно лоббирует вступление Украины в Таможенный союз, когда это произойдет, обнуляются все тарифы, сборы и пошлины между странами, по его подсчетам, это даст -20% стоимости всей комплектации Ан-148, которая поставляется из Украины.
Второе, "Мотор-Сич" уже получила оплату за 4 двигателя для Ан-148 АК "Украина" (аналог СЛО), из чего делаем вывод, что предоплату получил и Кива, так что пишем +2 в реестр. И эти 2 борта должны поставить максимум за год (будут менять 2 свистка АК "Украина").

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странна] фраза:
-На сегодняшний день у нас есть заказ на изготовление 4 двигателей для самолетов АН-148, предназначенных для членов правительства. Два из них - VIP-класса. Эти самолеты будут построены исключительно для правительственного отряда. Поэтому, летать на наших самолетах будет не только президент, но и правительство.

такое ощущение что 4 самолета, два из них вип. или двигатели тоже вип класса бывают? :)

19.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Недавно в России совершил аварийную посадку самолет АН-24, на котором установлен двигатель, произведенный на "Мотор Сичи"...

- Я хочу прокомментировать эту ситуацию. Вместо того, чтобы бороться с контрафактными деталями, с подделкой документов, вместо того, чтобы выяснить, мог ли этот самолет вообще летать, принимается решение прекратить эксплуатацию самолетов.

Вот мастер переводить стрелки!
Ну ничего, будет своё проиводство вертолётных движков в РФ, не только гавкать, а и хвостом вилять научится, хоть и говорят старого кабысдоха новым фокусам не обучишь.

19.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Радист Бортовой пишет: Богуслаев продолжает свою информационную вендетту,

Если бы нам пошли навстречу и дали товарный кредит, мы бы лизали дорожку в Москву.

Но есть еще другая проблема. Вступление в таможенный союз предусматривает отмену таможенного сбора. А это, ни много, ни мало, 20% поступлений в государственный бюджет Украины. И эти деньги нужно где-то брать.

Что-то напоминает -) Стандартное: дайте денег, дайте газ, а мы будем еще активнее делать вид, что вступаем в таможенный союз -)

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России Чемезов за счет бюджета сам "производит",сам себе "продает",а потом ещё и сам же "эксплуатирует" Ан-148.

А какая бизнес могла-бы быть у этого самолёта в Украине, если-бы вдруг так случилось, что какая-нибудь украинская авиакомпания купила его для себя. Возможно-ли это без российской ИФК?

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеется в виду бизнес модель.

19.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Супер 00

Ну коли в вытащили табличку годовой давности, то напомню, что всем умным людям давно ясно, что Ан-148 и Б-735/А-319 ашины разных классов. так же всем умным людям известно, что чем больше сидений, тем дешевле первозка одного, так же все умные люди, ещё тогда, задаи вопрос, расходы при каком налете отображены в таблице. Но Вам ведь этого не понять...

Более того, простая арифметика, если летим час, то стоимость полета Ан-148, по вами приведенной табличке, составит 188 тысяч рублей, для Б-735 - 219 тысяч рублей
Если летим два часа, то затраты: Ан-148 - 376 рублей, Б-735 - 438 рублей.

А теперь самое главное:
Если салон Ан везет 68 пассажиров, а Боинг - 126, тогда себестоимость перевозки одного пассажира? Ан-148 - 2 765 и 5530 рублей, при одно и двух часом полете., а боинг - 1738 и 3 476 рублей.

Вроде боинг выигрывает. НО, если мы не набрали полный саолн боинга, а везем 80 человек: тогда себестоимость - 2 737 и 5 475 рублей.

Но вдруг у нес набралось всего то 40 пассажиров, бывает и такое, и тогда: Ан-148 - 4 700 и 9 400 рублей, а боинг 735 - 5475 и 10950 рублей соответственно.

Отсюда какой вывод??? Отсюда вывод простой, не фик сравнивать теплое и мягкое, и по средней температуре в больнице делать вывод о здоровье пациентов. Одно ясно точно, налет на АН-148 в "России" увеличивает, следовательно, себестоимость летного часа падает. А вот про "Боинги" такого не скажешь.

Пы.Сы. При желании, в течении 30 минут выведу показатели, при которых Ту-134 и Ил-86 будут выгоднее чем любой из бонгов 73Х типа.

19.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Есть такое понятие в авиации - спецотбор. Вот именно он и идет на ВИП машины. Т.е. да, есть ВИП двигатели.

19.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100

В Украине есть Лизингтехтранс, который собственно и поставляет в лизинг самолеты АН-148.

20.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир:
Пы.Сы. При желании, в течении 30 минут выведу показатели, при которых Ту-134 и Ил-86 будут выгоднее чем любой из бонгов 73Х типа.
===============
? свисток куда не шло, но 86?

20.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: ? свисток куда не шло, но 86?
* * *
Интересно... Я бы как раз наоборот "претензии предъявил"... :)

20.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Engineer_2010 пишет:" Всё можно объяснить гораздо проще. Разработчик попытался заложить возможность эксплуатации с грунта, в качестве дополнительного преимущества машины. Судя по всему, предполагался более высокий результат, но получилось то, что получилось. И в итоге, эту функцию можно использовать, в основном, в целях PR-пропаганды, но с малой практической пользой."



Все можно объяснить гораздо проще. Разработчик ТАКИ заложил возможность эксплуатации с грунта. Но не имея или времени или денег или того и другого, понимая что машина и так опаздывает на рынок, разработчик принял решения провести необх. испытания тогда когда появится возможность или необходимость. Не вина , а беда "Антонова", что Украина бедная страна и разработчик не может, например, позволить себе первую дюжину серийных выпустить с ресурсом в ~3000 часов.
Пожалуйста,Engineer_2010 не опускайтесь до голословных утверждений.

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 canonir пишет:

Все можно объяснить гораздо проще. Разработчик ТАКИ заложил возможность эксплуатации с грунта. Но не имея или времени или денег или того и другого, понимая что машина и так опаздывает на рынок, разработчик принял решения провести необх. испытания тогда когда появится возможность или необходимость.



Учитывая когда проводились испытания, а это ноябрь 2007 года, ваша версия выглядит довольно натянутой. То что Антоновцы посчитали нужным сделать позже, они сделали, например категорию ИКАО IIIА, и средств на необходимую сертификацию хватило. Учитывая загрузку, которую можно позволить взлетая с грунта, они сделали ПМСМ совершенно правильно, что не стали расширять условия эксплуатации. Лишняя и бессмысленная трата средств без какой-либо пользы.

20.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO,Ваше право так думать, я же считаю, что это только подтверждает выдвинутою мною ВЕРСИЮ: ресурсы крайне ограничены и делается только то, что считается первоочередным и тогда, когда на это есть деньги.

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 canonir пишет:
YVO,Ваше право так думать, я же считаю, что это только подтверждает выдвинутою мною ВЕРСИЮ: ресурсы крайне ограничены и делается только то, что считается первоочередным и тогда, когда на это есть деньги.



Да какие такие ресурсы нужны на это? Испытания УЖЕ проведены, сертификацию никто делать не стал, хотя никаких огромных средств там думаю не нужно. Для ГВПП и пассажиропотока с таких а\п существуют куда более приспособленные самолеты, того же Антонова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.