Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть же Ан-140, довести до ума, сделать качественное ППО, завод уже есть, с руками отрывать будут. Тем более лунтик в очередной раз тупит не по деццки запрещая Ан-24. Но нет, не довели один самолет до ума, взялись за другой, непонимаю.

20.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я уже задавал этот вопрос.
Попробую еще раз.
А ИЛ-114 в сравнении с АН-140 как стоит?
Я не могу понять статуса ИЛ-114. Вроде как он поставлен в Выборг и Узбекистан.
Спасибо. Не хочется постить на параллельном...

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 pylon101 пишет:
Я не могу понять статуса ИЛ-114.
ТАПОиЧ закрывают, Ильюшин практически мертв, вот и весь статус.

20.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:"Испытания УЖЕ проведены ..."



Вам достоверно известно, что все необходимые испытания УЖЕ проведены? Можете поделиться информацией?.
Нужна ли эта опция? Вопрос открытый. И ответ может дать только эксплуатация.

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 canonir пишет:
Вам достоверно известно, что все необходимые испытания УЖЕ проведены?



Необходимые для чего? Для того что б подтвердить возможность взлета\посадки на грунт? Да.


19:49 canonir пишет:
И ответ может дать только эксплуатация.


Уже дала.

20.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:Необходимые для чего? Для того что б подтвердить возможность взлета\посадки на грунт? Да.



Вы ведете себя как шулер, за карточным столом.С вами вести дискуссии бессмысленно

20.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет: …И ответ может дать только эксплуатация.
YVO пишет: … Уже дала.

Т.е. в АК уже выполняли пассажирские перевозки с грунтовых ВПП?

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кмк имеется в виду что раз не выполняла, то эта возможность не востребована, а потому и не сертифицирована. вообще конечно забавно. ИФК трубит на каждом углу о полетах с грунта, а оказывается что эта возможность не сертифицирована и соответственно сейчас легально сесть на грунт невозможно. как в сказке про ишака.

21.07.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гораздо лучше если может, но не хочет, чем хочет, но не может.

21.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет в сертификате = не может.

21.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но вдруг у нес набралось всего то 40 пассажиров, бывает и такое, и тогда: Ан-148 - 4 700 и 9 400 рублей, а боинг 735 - 5475 и 10950 рублей соответственно.
Отсюда какой вывод???

отсюда вывод такой: надо брать даш-8-300 )))))))))
тем более, что тихоход-ослик не так уж много на коротких плечах выигрывает по времени (безнадежно проигрывая по топливной эффективности и стоимости)

а вообще, Иванчин, может хватит в наперстки играть? Эта тема, по-моему, прошла вместе с 90-ми.
Вам объяснили, что даже в размеренности ослика боинг (больше его в 2 раза) все равно эффективнее.
(не говоря уже об эмбаере, бомбардье, суперджете и т.д.).

продалжайте дальше с грунтовых аэродромов летать.
сферических в вакууме.

21.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 canonir пишет:
И ответ может дать только эксплуатация.
****************************************
Ответ может дать отнюдь не эксплуатация, а наличие/отсутствие платежеспособного потребителя такой опции. И тут мы видим очень интересную картину! Не смотря на наличие чуть не единственного заказчика, которму посадка на грунт может потребоваться (МЧС РФ), телодвижений по внесению соответствующих дополнений в СТ не наблюдается. Объяснение, конечно, может скрываться в области законодательного обеспечения полётов государственной авиации (какие сертификаты нужны для внесение в реестр судов с регистрацией RF? Может уважаемый sys нам подскажет?). Но тем не менее пока совершенно очевиден факт невостребованности опциональной посадки на грунт коммерческими эксплуантами. Впрочем, и сам самолёт в целом не особо востребован...

21.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Объяснение, конечно, может скрываться в области законодательного обеспечения полётов государственной авиации (какие сертификаты нужны для внесение в реестр судов с регистрацией RF?
**
Для включения в регистр государственной авиации сертификат типа от МАКа вообще не нужен. Я про это уже раз 10 говорил на примере Бе-200, который в том виде, что сейчас предлагается тоже коммерческим эксплуатантам не интересен несмотря да все его сертификаты.
Кстати, МЧС не единственные, есть еще силовые структуры, которым это в принципе может понадобиться.

21.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за подсказку. Тогда понятно, почему шевелиний по дополнению СЭ нет. А военные, кстати, вроде пока Ан-148 не заказывали.

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2011 canonir пишет:
Вы ведете себя как шулер, за карточным столом.С вами вести дискуссии бессмысленно



Слив засчитан

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.