Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
20.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Т.е. в АК уже выполняли пассажирские перевозки с грунтовых ВПП?
Наоборот. Никому не нужна посадка на ГВПП для такого большого самолета. Для этого есть куда более подходящий Ан-140. Который, вот удивительно да :) , заказало МО РФ. Этому эксплуатанту такая функция нужна.
09:34 Пётр пишет:
Спасибо за подсказку. Тогда понятно, почему шевелиний по дополнению СЭ нет. А военные, кстати, вроде пока Ан-148 не заказывали.
==========
Военные ждут Ан-178
Да ,чувствую на МАКСе жарко будет. Богуслаев уже слов особо не подбирает. Хотя мужика понять можно, здесь уже не до дипломатии с этими играми пого. Вот кому интересно: http://www.motorsich.ru/motor/.../20/полный-контакт-с-небом/ А идея устанавливать Д-436 на ССЖ - это вообще 5 баллов, вот его можно любить или не любить, но равнодушным он никого не оставит!
"...Издевкой и нелепым анахронизмом выглядят попытки установить на Ан-148 двигатели SaM-146, предназначенные для оснащения самолета Суперджет-100, хотя всем авиационным специалистам понятно, что этот мотор настолько стар и несовершенен, что он неспособен нивелировать все технические недочеты машины, для которой он предназначен. Зачем же этот изживший себя на Западе двигатель устанавливать на хорошо зарекомендовавший себя экономичный запорожский мотор, обеспечивающий великолепную тягу для Ан-148? Напротив, по словам Богуслаева, запорожское предприятие готово предложить нужный по тяговым характеристикам двигатель на Суперджет, что спасет затянутую по времени и расточительную по экономике программу производства этого самолета и, возможно, самолет-таки увидит небо..."
12:44 Радист Бортовой пишет: Да ,чувствую на МАКСе жарко будет. Богуслаев уже слов особо не подбирает. Хотя мужика понять можно, здесь уже не до дипломатии с этими играми пого.
Мужика понять можно (хотя в такой ситуации проще понять бабу), а вот крупного руководителя, политика уровня государственной думы немаленькой страны - никак нельзя. Истерика воспринимается как реакция на случившийся факт поражения, аналогия Богуслаева и Лукашенко мне всё больше нравится...
Вроде весенне обострение закончиться уже должно, или у Богуслаева хроническое заболевание? :)
436 под суперджет не влезет, или для красного словца все годится?
436 под суперджет не влезет, или для красного словца все годится?
===
Значит надо срочно переделывать Суперджет под 436, пока Богуслаев добрый.
Он-же сказал - без 436 Суперджету не даст разрешение летать, а с 436-м - позволит.
вот точные цифры по налету он нашего товарища-пилота в ГТК Вадди:
====================
В ГТК Россия за прошлый месяц (июнь) средний налет на АН-148 составил 308 часов. На следующий месяц, планируется довести нагрузку до 400 часов на машину. Так как не хватка командиров не позволяет на все машины дать такую нагрузку, ее увеличат на одну машину. Это специальная задача поставленая сверху. Чтобы проверить выдержит ли Антонов такую нагрузку.
Еще по налетам, вот что планирует "Полет":
Гендиректор авиакомпании и хозяин «Полета» Анатолий Карпов подтвердил, что основное бремя ответственности за эксплуатацию новой машины они взяли на себя. Но он возлагает надежду на близость места базирования воздушных судов авиакомпании к самолетостроительному заводу (оба расположены в Воронеже) и на договоренности с ВАСО. «Какие-то издержки, конечно, будут», — сказал Анатолий Карпов, выразив при этом уверенность, что по итогам эксплуатации Ан-148 в первый месяц удастся обеспечить 150 часов налета.
Виталий Зубарев подтвердил наличие договоренностей с «Полетом». По его словам, завод создаст бригаду из 15 человек, которая постоянно будет отслеживать работу судов в аэропорту Воронежа. Кроме того, предусмотрено два года гарантийных обязательств, по которым ответственность за устранение недостатков лежит на воронежском предприятии. По истечении этого срока ответственность, по словам Зубарева, скорее всего, будет разделена в зависимости от того, кто будет признан виновным, производитель или эксплуатант.
> http://www.motorsich.ru/motor/.../20/полный-контакт-с-небом/
Мда, текст, мягко говоря, доставил ))) дед рубит с плеча. От души желаю ему перелететь Эверест ))
f4f2 пишет:
а вообще, Иванчин, может хватит в наперстки играть? Эта тема, по-моему, прошла вместе с 90-ми.
Вам объяснили, что даже в размеренности ослика боинг (больше его в 2 раза) все равно эффективнее.
(не говоря уже об эмбаере, бомбардье, суперджете и т.д.).
Ещё один дитятька из песочницы.
ну ка, где и где доказал что ласточка хуже бройлера даже в своей размерности??? Если вы тупой, да простять меня модераторы, но такую дурость читать сил нет, то расскажите, те цифирки получены для какого налета??? Или вы ни разу не летали в пустом салоне??? Мне доелось на Ил-86 лететь одному на трех кресел, и я далеко не один такой счастливчик был. Но Вам ведь этого непонять, Вам же боинг ближе, он откаты дает, правда шахматист???
Пётр пишет:
Впрочем, и сам самолёт в целом не особо востребован...
Петр, так может все таки расскажите, что там в Красноярске говорят о том, что такой не умный "полет", у которого появляются ласточки, вдруг решил послать таких меценатов как "Скай нет", которые хотели спасти уважаемый "Полет" от ужаса владения этими машинами, вдруг взял, да послал "Скай нет" назад, в Сибирь. Вы жы тут разглагольствовались, что "ласточка" "полету" не нужна, а они берут её только чтоб ВАСО поддержать... Так что, сильно много криков было??? Или просто пили с горя???
Пётр пишет:
А военные, кстати, вроде пока Ан-148 не заказывали.
Военные нет, но есть твердый заказ от УДП РФ на 2-е машины, через ОАК. Уже есть твердый заказ от МЧС РФ, на 2-е машины, и в ближайше время будет окончательно согласованны условия поставки в ФСБ, 4+2 и МО - 2 машины. ну и советую дождаться МАКСа...
2 elater:
> http://www.motorsich.ru/motor/.../20/полный-контакт-с-небом/
Спасибо, интересно.
Со своей стороны, могу отметить:
-- Репортер несколько косноязычен и не очень разбирается в предмете;
-- КБ "Прогресс" упомянуто не меньше ДВУХ раз (наверное, это что-то означает), в предущих интервью такой организации как не было. Правда, называть "Ивченко-Прогресс" пока еще не освоили :-)
-- Говорить "напростець", с преувеличениями, неточностями (иногда до наоборот) — это вполне сознательный стиль ВА. Мое убеждение — он понимает гораздо глубже, чем выражает. Мне не кажется, что этот стиль выигрышный, но он вел/играл себя так, сколько я его помню;
-- Наверное, поэтому и косноязычность репортера не отредактирована — вписывается в стиль;
-- Эверест он перелетит.
16:41 Иванчин Владимир пишет:
Петр, так может все таки расскажите, что там в Красноярске говорят о том, что такой не умный "полет", у которого появляются ласточки, вдруг решил послать таких меценатов как "Скай нет", которые хотели спасти уважаемый "Полет" от ужаса владения этими машинами, вдруг взял, да послал "Скай нет" назад, в Сибирь.
***************
Пока, увы, питаюсь только слухами. Так вот по слухам Скайнет, после попытки поиграть в самолётики с Ан-148, рассмотрев как вариант А320/319, теперь настроен на 717. В свете чего ослик им никуда не стучит, а Полёту теперь просто некуда деваться - придётся самому играть в эти игрушки. Впрочем, поспрашаю знакомых, уточню ситуацию.
Или просто пили с горя???
***************
Не стоит, право же, приписывать другим свои недостатки. На счёт же поводов для расстройства, подкину Вам одну идейку. Вот Мьянма брать один борт просто отказалась. Приходится пристраивать в Полёт борт с англоязычной кабиной и не типовым оборудованием(оно им надо, разнотипье?) Теперь выдвигается идея, что всё это для уменьшения простоя борта, а Мьянма получит два вновь построенных. С чего бы это им менять построенную машину на другую такую же?
Военные нет, но есть твердый заказ от УДП РФ на 2-е машины
***************
Когда он успел отвердеть?
Иванчин Владимир пишет: Военные нет, но есть твердый заказ от УДП РФ на 2-е машины, через ОАК. Уже есть твердый заказ от МЧС РФ, на 2-е машины, и в ближайше время будет окончательно согласованны условия поставки в ФСБ, 4+2 и МО - 2 машины. ну и советую дождаться МАКСа...
====
Владимир, где же можно посмотреть список этих твердых заказов? почему прозводитель ни разу об этом не сообщал (или я чтото упустил? где сообщение то)
я вот что то не очень верю что УДП РФ нужен ан-148. Мало он налетал ещё. У УДП РФ есть уже и Фалькон, и А319, вдобавок к Ту-204 и ил-96.
и второй вопрос. Зачем ФСБ-то горбатые ласточки? Ума не приложу вот.
ну и третий вопрос: проплат на ВАСО нет, агрегаты не закупаются, заделов нет. 2-й маньямский по слухам передадут в тот же "Полёт". Что там с планами производства на 2-ю половину года и след год?
18:46 skydiver000 пишет:
"...у и третий вопрос: проплат на ВАСО нет, агрегаты не закупаются, заделов нет. 2-й маньямский по слухам передадут в тот же "Полёт". Что там с планами производства на 2-ю половину года и след год?.."
_______________________________________________________________________________________
А вот:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=97215&cid=25