Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.motorsich.ru/motor/.../20/полный-контакт-с-небом/
что странно - про аи-28 ни слова...

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр. Попробую ответить.Как Вы думаете, почему Мьянмовский борт будут передавать в "Полет" последним??? Ведь он летает, точнее летал. перекрасить и передать не так и долго... а вот бортовое оборудование поменять, нужно время.

2Петр и Скайдайвер.
перый документ, где был отображен твердый заказ от УДП... "Бизнес план по Ан-148"... ссылки были и на этом форуме, занятный документ.

2Скайдайвер.
Зачем фсб ласточки??? за тем же, зачем им и Ту-134, Ту-154 и т.д. насчет заделов, никогда не думали, почему Богуслаев больше не возмущается что у него на складе 20-ть Д-436???

21.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, в передаче Полёту мьянмарского самолёта интересен не столько факт передачи, сколько отказ Мьянмы от его получения. Принципиальный. Почему его передадут последним (если передадут), понятно. Вопрос в том, почему от него отказалась Мьянма. И тащит он за собой много разных других вопросов, типа такого: почему считается, что самолёт, на котором не хотят возить мьянмарских солдат, сгодится для российских пассажиров?

Про Бизнес план хорошая ссылка. Посмеялся ещё когда его выложили. Там много чего написано, что былью пока не стало, и уже никогда не станет...

насчет заделов, никогда не думали, почему Богуслаев больше не возмущается что у него на складе 20-ть Д-436???
***************
Ага, их купили антоновцы, под план построить 10 Ан-158 в Киеве до конца года :-)

21.07.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав:

Про аи-28 Богуслаеву говорить рано, он пока там ни с какого боку.
Прогресс говорит о 6 годах, финансирование там государственно-прогрессовское.
И том, что аи-28 разработан Богуслаевым шум пойдет после того, как он закажет первую гайку на первой остнастке.

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
Мьянма брала Ан-148 не под солдат, а под первые борта, коли Вы не знали. отказ очень рост, даже не отказ, а сдвижка. Мьянме надо ДВА самолета сразу. Второй ВАСО быстро сделать не успевает, поэтому имеющийся уходит в "Полет", после некоторой модернизации, а для мьянмы построят два с нуля, с необходимым оборудованием (да и оборудования на второй новый пока нет).

Что касается Д-436, Украина забирает 8 штук, 4 для Ан-148 под УДП Украины, 2 под новый Ан-148, 2 под новый Ан-158... Воронеж до конца года должен доделать ещё две машины, одну точно успеют, вторая может уйти на начало следующего года.

P.S. после катастрофы, все планы сдвинулись правее, а некоторое время Ан-ом вообще не занимались, ждали результатов расследования чтоб понять что дальше делать. Оказалось дальше надо строить самолеты, машина не при чем, как и Ту-134 под Петрозаводском...

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: перый документ, где был отображен твердый заказ от УДП... "Бизнес план по Ан-148"... ссылки были и на этом форуме, занятный документ.
====
вот этот занятный документ http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720

больше похож на мечты и надежды. Если вдруг мы понизим себестоимость и материалоемкость на 30% то... дальше идут многостраничные рассуждения о том, как эта гипотеза (именно так и написано в "занятном документе") приведет к окупаемости после какой то там двухсотой чтоли машины

вообщем, действительно, написано что есть 2 твердых заказа от УДП РФ, на ЭТОТ год. Страница 109. И где же движения по постойке оных бортов? Неужели какой то "Полет" задвинул в зад аж УДП РФ? :)))

там же написано что два самолета должны быть поставлены в Маньяму ещё в 2010-м году, и два же должны летать в МО РФ тоже, ещё в прошлом году. А в этом году оказывается должно быть передано 16 "осликов", из них
2 - в УДП РФ,
6 - "Полету"
3 - МО РФ
4 - банкроту Антлант-Союз
1 - некому ЦОК

вообщем, понятно что "занятный документ" скорее похож на мурзилку


Иванчин Владимир пишет: насчет заделов, никогда не думали, почему Богуслаев больше не возмущается что у него на складе 20-ть Д-436???
====
думал - он как раз такие очень возмущается! говорит, что движков наделал, а никто их у него не берёт. До истерики дошел уже дядька, цитата:

" в этом году будет произведено от силы 4-5 Ан-148 вместо запланированных 9. Уже сегодня на складе предприятия ждут своего часа 20 моторов для этого лайнера, при этом АО «Мотор Сич» готово производить 5 Д-436-148 в месяц. Получается, что запорожские моторостроители готовы моторизировать до 30 новых машин в год, но вопреки этому мы ... терпит материальные и моральные убытки. Издевкой и нелепым анахронизмом выглядят попытки установить на Ан-148 двигатели SaM-146... "

21.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, конечно, перестроить один борт и построить с нуля два новых - это гораздо быстрее, чем построить один новый. И дешевле. А главное - логично. Вам самому не смешно?
Про перевозку первых бортов (кстати, а что это?) из той же серии, и безусловно коренным образом меняет подход к вопросу: то, что не сгодилось для перевозки личного состава ВС Мьянмы, прекрасно справится с перевозкой российских пассажиров. Не так ли?
Ну а самое забавное - выводы про то, что машина не при чём. Именно поэтому ВВС Мьянмы от неё и отказались...

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Что касается Д-436, Украина забирает 8 штук, 4 для Ан-148 под УДП Украины, 2 под новый Ан-148, 2 под новый Ан-158
===
не знаете, какие конкретно планы по забирает, номера бортов, например, и через сколько лет заберёт-то

Цыплят по осени считают, пока же видим следующие темпы украинских авиастроителей:

01-01, построен в 2004 году, испытательный. Переделан в серийный, регистрация UR-NTA, летает в АэроСвiте
01-02, построен в 2005 году, переделан в Ан-158, UR-NTN, испытывается в КБ Антонова
машины с 01-04 по 01-08 так и не увидели свет
01-09 построена в 2010, регистрация UR-NTC, летает в АэроСвiте
01-10 построена в 2011, регистрации нет, принадлежит КБ Антонова

Как бы это и всё. Темпы прямо так скажем, поражают размахом. На этом фоне ваши слова "забирают 8 движков" звучат издёвкой над Богуслаевым. Они их уже года 4 как "забирают" и ещё лет 5 будут забирать

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот фотки

Виден, насколько я понял, маньямскй + первый и второй "полетовский"





любопытна раскраска задней двери. Такое ощущение что её устновили уже после покраски.

салон красивый!!


а что за круги над головами пилотов?


отсюда http://www.rg.ru/2011/07/20/reg-roscentr/an-148-anons.html

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы вообще читаете что Вам пишут??? Хорошо, ПОКАЖИТЕ МНЕ, ГДЕ НАПИСАННО ЧТО МЬЯНМА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ АН-148???? ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!!!
раньше Вы трепались что "полету" не нужны Аны, и их заберет Скай нет. Теперь трепитесь что скайнет сам отказался от Анов, и хочет Боинги. Вопрос, нахрена они поместили Ан-148 на своей сайте??? нахрена они начали учить ИТС??? Может хватит трепаться??? Или вас лично чем то обидела ласточка???

P.S. порой, переделать одну, а потом сделать две новые машины оказывается выгоднее, чем ставить одну в "железный ряд"... и ждать другую...

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: порой, переделать одну, а потом сделать две новые машины оказывается выгоднее, чем ставить одну в "железный ряд"... и ждать другую...
====
а зачем ждать то? вместо "полетовской" - сделать 2-ю маньямскую и всего делов. Но вот бяда - маньямцы похоже к проекту охладели. инсайдеры намекают что маньямская просто будет переделана для Полета и всё

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2пикировщик три нуля...

помоему на ВАСО прямо сказали, что второй Мьянмовский, уйдет в ПОлет, а Мьянме будут новые, и никаких намеков не надо. Но коли до Вас с первого раза не доходит, хороши же пиарасы супер распил джета, то повторюсь. (после катастрофы, все планы сдвинулись правее, а некоторое время Ан-ом вообще не занимались, ждали результатов расследования чтоб понять что дальше делать. Оказалось дальше надо строить самолеты, машина не при чем, как и Ту-134 под Петрозаводском...), ну и повторю что говорил чуть ранее. ну нет второго комплекта необходимого оборудования, чтоб быстро сделать Мьянмовский борт...

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"машина не при чем" - уже не смешно. От многократного повторения глупости она не станет шедевром.
5 букв вам: ИКВСП

идея о том, что якобы Маньяме надо было СРАЗУ два самолета - выглядит отмазкой. Как и то, что "маньяме будут новые - когда нибудь будут, лет через 10-20".
Если маньямцы хотели бы ещё этот самолет - взяли бы уже построенный для них 707-й. И дождались бы полгодика постройки второго борта

" ну нет второго комплекта необходимого оборудования, чтоб быстро сделать Мьянмовский борт" - смешно! :)

Полная переделка построенного для англоязычного заказчика плюс постройка новых 2-х самолетов - якобы дешевле, чем постройка одного нового. Короче, не верю. Скорее всего идёт борьба за возврат предоплаты, а раз предоплату маньямцам пока не вернули - считают что отказа от заказа как бы и нет.

Антоновцы таким же образом считают что у них есть заказ на 7 самолетов из Казахстана, хотя казахи уже изметерились в попытках вернуть свои деньги.

Если я ошибаюсь и действительно в след. году будут построены 2 самолета для Маньямы - извинюсь публично. Пока же - ну не верю и всё тут.

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. после катастрофы, все планы сдвинулись правее, а некоторое время Ан-ом вообще не занимались, ждали результатов расследования чтоб понять что дальше делать. Оказалось дальше надо строить самолеты, машина не при чем, как и Ту-134 под Петрозаводском...

гм вроде расследование еще не закончено. свидомые конечно усиленно намекают на экипаж, но это именно что намеки. лейтенант намекал на приборчик из Харькова. а тут уже оказывается чтото оказалось.

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
Ну почитайте хотя бы тут:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/28/214745.html

ну и ещё, на одном из форумов писали, что первое были превышение скорости и перегрузка в 6.5 джи, потом уже все остальное...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.