Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, это заключение уже обсуждали. оно явно компромиссное. самое забавное вот это "Кроме того, из анализа речевого самописца, по словам источника, следует, что в "самые критические 20 секунд, когда нужно было немедленно выводить машину из пике", инструктор "был отвлечен на обсуждение ситуации с человеком, который вообще не должен был находиться в кабине"."

ну то есть проф пилот не заметил пикирования. бывает. ну и с одной стороны украинским партнерам попеняли на качество, с другой стороны техника не причем. и тд и тп. я вообще говоря имел в виду расследование катастрофы прокуратурой.

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...машина не при чем, как и Ту-134 под Петрозаводском...

Петрозаводск тут не причём - два совершенно разных случая. В приведенной статье есть одна фраза, которая объясняет основную задачу, поставленную с обеих сторон перед членами комиссии: «...выводы комиссии оказались компромиссными и нужными в первую очередь для сохранения кооперации между украинскими и российскими участниками проекта Ан-148...».
Добавить к этому нечего.

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«...выводы комиссии оказались компромиссными и нужными в первую очередь для сохранения кооперации между украинскими и российскими участниками проекта Ан-148...»

===

Странная комиссия, должна была выявить причины катастрфы, а посвятила свою работу в первую очередь сохранению кооперации.
Неужто эта кооперация столь слаба, что рассыпется в пыль, если комиссия обнародует истинное положение дел с самолётом?

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответ там же. статья вообще волшебная, думаю фигуранты сами не вполне понимают что сказали.

"Представители компании "Антонов" в ходе работы жестко отстаивали свои позиции"

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тёмное дело, комиссия Минпромторга, а комментарии даёт вездесущий депутат от КПРФ Гаврилов, даже не комментарии а какие-то мутные намёки.

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: "...Представители компании "Антонов" в ходе работы жестко отстаивали свои позиции"

Это как раз понятно. Странно было бы если бы разработчик ВС этого не делал.

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут важно понять, отчего не имея разрешения от Антонова, ВАСО начало учить пилотов.
Кто дал разрешение?
Думаю па этом пункте Антонов и настаивал, и вполне справедливо.

Самолёт делается совместно, а функции четко не регламентированы.
Бардак какой-то. У семи нянек дитя без глаза.

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня удивляет гипертрофированное внимание к полетам с грунта 148-го. Надо будет, сделают. А пока, мне кажется, появился еще резон не спешить. SSJ анонсировался как самолет превосходящий аналоги по всем показателям на 10-15%. Продать их намеревались, по разным оценкам, до 7000 бортов (такое число прозвучало из уст Погосяна). И хоть Россия не рассматривалась как серьезный рынок сбыта, 200-300 шт. все же намеревались здесь реализовать. В таких жестких условиях конкуренции "Артонову" оставалось рассчитывать на продажу в компании эксплуатирующие самолеты на плохо подготовленных аэродромах и т.п. Сегодня же сам г.Погосян говорит только об одном преимуществе над конкурентами: "лучшей экономичностью ... в эксплуатации". Правда, в авиакомпаниях эксплуатируются 2(два) борта в течении ~3(трех) месяцев и, наверное, стоило бы быть осторожнее в оценках. Кроме того, предстоит "усиление" конструкции, что не убавит весу SSJ. Это позволяет "Антонову" успешно конкурировать и без возможности эксплуатации на грунтовых полосах.
Да и по последним публикациям видно, что у Ан-148 в России есть серьезные сторонники.


22.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Петр, вы вообще читаете что Вам пишут??? Хорошо, ПОКАЖИТЕ МНЕ, ГДЕ НАПИСАННО ЧТО МЬЯНМА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ АН-148???? ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!!!
************
Владимир, естественно, о полном отказе Мьянмы никто нигде не писал. Правда, факты показывают, что забирать готовый борт они не хотят. Не хотят настолько, что его придётся переделывать и сдавать Полёту. Ну а пример с Казахстаном Вам уже приводили.

Вы трепались что "полету" не нужны Аны, и их заберет Скай нет. Теперь трепитесь что скайнет сам отказался от Анов, и хочет Боинги. Вопрос, нахрена они поместили Ан-148 на своей сайте??? нахрена они начали учить ИТС???
************
Вам знакома ситуация, когда тип не оправдал надежд? Я такое видел, и не раз. Впрочем, по СкайНету надо уточнять, что у них с планами, я уже говорил, что пока у меня есть только слухи. Как кого из их ребят увижу - спрошу. Пока же однозначно одно: летнюю программу благодаря Ан-148 (вернее, благодаря его отсутствию) СкайНет если не провалил, то вынужден был существенно сократить. И смогут ли они договориться о получении машин к следующему высокому сезону - вопрос открытый. А ведь надо не только договориться, но и получить машины, и ввести в эксплуатацию (напомнить Вам, сколько времени эта процедура заняла у ГТК?) При этом, на момент моего отъезда (примерно месяц тому), собственного СЭ у компании ещё не было.
Да и вообще, ситуация, когда с компанией, которая будет эксплуатировать самолёт, до самого конца достройки, полной ясности нет, явно не лучшим образом характеризует ситуацию с самолётом в целом.

00:42 canonir пишет:
Да и по последним публикациям видно, что у Ан-148 в России есть серьезные сторонники.
************
Наличие сторонников видно было с самого начала. Однако их наличие не делает самолёт ни лучше, ни хуже. А вот методы, которыми эти сторонники пользуются в полемике относительно самолёта (в том числе и на этом форуме) частенько создают весьма негативные ассоциации с самолётом.

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пишет:"Наличие сторонников видно было с самого начала.Однако их наличие не делает самолёт ни лучше, ни хуже"

Петр, Вы правы. Могу добавить, что наличие сторонников не делает с самолётом еще много чего. А ДЕЛАЕТ наличие сторонников
затруднительным закрытие программы производства 148-го. И добавил я это, только потому, что только в этом случае имеет смысл
все что я утверждал выше.
Странным выглядит требование совместного финансирования проекта "Антоновым". Боинг получаеет роялти за услуги оказанные ГГС. Г.Погосян тоже с них требует финансового участия в проекте SSJ? Это как если бы за приобретение лицензии на ПО от Microsoft я требовал бы от корпорации участия в финансировании приобретения компьютера.Разделение рисков? Ну так свою часть рисков разработчик понес при создании самолета.

22.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет:
Странным выглядит требование совместного финансирования проекта "Антоновым". Боинг получаеет роялти за услуги оказанные ГГС. Г.Погосян тоже с них требует финансового участия в проекте SSJ?
************
Неправильное сравнение. Вот если бы антоновцы спроектировали что-либо для российского самолёта, все права на который принадлежали бы РФ, тогда требование о разделении рисков уже после выполнения оплаченных работ действительно было бы неуместным. Сдесь же ситуация чуть иная. Антоновцам принадлежат права на продукт, который по лицензии производится в РФ. Но продать этот продукт за деньги, адекватные потраченным на его постройку не выходит. Конечно, прямого повода для требования о разделении рисков это не даёт. Но заставляет задуматься о необходимости продолжения производства продукта. И тут автора проекта ставят перед выбором: хочешь продолжать получать роялти - расширяй своё участие. Не хочешь - закроем этот убыточный проект.
На такое предложение следует бурная негативная реакция, которая непонятна совершенно. Тем более, что дома с постройкой и продажей дела обстоят ещё хуже. Заметте: силком в СП никто никого не тянет.

Это как если бы за приобретение лицензии на ПО от Microsoft я требовал бы от корпорации участия в финансировании приобретения компьютера.
***************
Тут опять же не совсем верно, ибо покупка компьютера уже произведена. Более адекватное сравнение - производителю ПО предложили создать СП для производства с помощью ПО на компьютере, внесёноом второй стороной, неких программ, для последующей их продажи. При отказе от учатия в нём ПО будет сменено на другое, от более сговорчивого производителя, или компания вообще не состоится. Последний вариант весьма болезненный для обоих сторон, но выхода у второй стороны просто нет. Как-то так.

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: покупка компьютера уже произведена
*******
Совсем не обязательно, да и сравнение это условное.
Второе, ждать прибылей, произведя десяток изделий, смешно.
Если ситуация так сильно отличается от ситуации с проектом SSJ(по окупаемости), и проект не имеет шансов стать прибыльным
для чего вообще совместное финансирование? Проект надо просто закрывать. Требование о совместном финансировании - повод для закрытия программы. Да и не заставлял никто ВАСО разворачивать производство Ан-148. Это их решение и решение правильное.

22.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока эксцентрик из запарижья выступает с очередными репризами, ситуация разворачивается в противоположенном направлении:
http://www.aex.ru/news/2011/7/22/86806/
"Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года, сообщили в НПО «Сатурн»."
Собственно, договорённости по двигателям 436 Ан-158, как бы, и не касается- Як Дмытро Сэменовыч кивнул Вячеслава Олександровыча...

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года, сообщили в НПО «Сатурн»."
===

Дык потому Ан-158, ничем не отличающийся от Ан-148 кроме небольшого удлинения, сертифицирован как новый тип.

Кива сделал так, благодаря своим связям в МАК, чтобы уйти от зависимости от Богуслаева, который, уже благодаря своим связям в Украине, заключил кабальный договор на поставку Д436 на первые 50 Ан148.

Кива понимает, что сертифицированный движок может дать шанс проекту и таким образом пытается уйти от Богуслаева при помощи Ан-158

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:Заметте: силком в СП никто никого не тянет.
******
Как раз-то и тянут. Но это и неважно ибо СП это не является предприятием по производству Ан-148, а всего лишь некая управляющая компания, призванная улучшить сотрудничество его учредителей.Точка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.