Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 canonir пишет:
Боинг получаеет роялти за услуги оказанные ГГС.



Враньё.

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:Враньё.
******
На вопрос о величине роялти за услуги для ГГС, руководитель подразделения Боинга В России ответил, что не имеет права разглашать размеры этих платежей, тем самым подтвердив их наличие.

22.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir
"На вопрос о величине роялти за услуги для ГГС, руководитель подразделения Боинга В России ответил, что не имеет права разглашать размеры этих платежей, тем самым подтвердив их наличие. "

Ссылочку пожалуйте...

22.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 canonir пишет:
На вопрос о величине роялти за услуги для ГГС, руководитель подразделения Боинга В России ответил, что не имеет права разглашать размеры этих платежей, тем самым подтвердив их наличие.



Враньё

22.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что б прекратить этот бред про мифические роялти Боингу
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1528.html#p124227

22.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2003/april/qt_ab.html
Boeing to provide Sukhoi regional jet expertise

Sukhoi Civil Aircraft has awarded a long-term contract to Boeing to provide expertise on the design and production of a Russian Regional Jet. The agreement specifies that Boeing will provide advisory expertise and intellectual property in airplane design, production, certification, marketing, sales, program management, and post-production support. Sukhoi is leading a program charged with designing and manufacturing a family of RRJ airplanes that will consist of 60-, 75- and 90-passenger versions.

The Boeing 717, which serves a different market than would the RRJ, seats 106 passengers and specializes in short-range, high-frequency, quick-turnaround operations.



вполне возможно, что за intellectual property боинг и получает свой бакшиш (если, конечно, получает)

22.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rostechnologii.ru/archive/2/detail.php?ID=1689
"Были сообщения, что в проекте SSJ-100 у Boeing роялти около 8% и что они снизились после закупки тендера "Аэрофлотом".
Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем."
*****
Да, приношу извинения, однозначно утверждать нельзя.

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что б прекратить этот бред про мифические роялти Боингу
===

не прекратится, пока будет производство Ан-148 в России

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rostechnologii.ru/archive/2/detail.php?ID=1689

ссылка на сайт Ростехнологий Чемезова, который за счет государства балуется с Ан-148, вкупе с формулировкой "Были сообщения" делают эту информацию ничтожной

22.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 canonir пишет:

Если ситуация так сильно отличается от ситуации с проектом SSJ(по окупаемости), и проект не имеет шансов стать прибыльным
для чего вообще совместное финансирование?
************
Для того, чтобы заинтересовать КБ в работе за адекватные деньги. Иначе в ответ на любой запрос о предложении доработки будет выставлен конский ценник с комментарием "не нравится - походи по рынку". А в СП получается прямая заинтересованность: не сделаешь быстро и не дорого - не продашь. Просто драть бабки с завода не прокатит.

Проект надо просто закрывать
************
Заметьте, не я это предложил.

22.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за "вполне возможно, что за intellectual property боинг и получает свой бакшиш (если, конечно, получает)"

22.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Вам задается вопрос для чего совместные вложения в заведомо не окупаемый проект? Вы же отвечаете, в частности: для того чтоб заинтересовать КБ в работе за адекватные деньги. Не значит ли это, что Вы все таки допускаете. что проект может быть успешным?
Для того чтоб обвинять разработчика в нечестной игре надо иметь основания. У Вас они есть? Из того что известно: документация на машину передана за копейки. Да за такие, что даже про-российский премьер Азаров назвал это преступлением.

22.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще немного оффтопа:
ГСС уже поставил 2 самолета, значит выплата роялти должна быть отражена в годовых финансовых документах.
если соотв. строки в отчетности не будет - значит и выплата роялти не предусмотрена

22.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ИМХО)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.