Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Лоханкина, Супер100 и иже с ними. Надеюсь Вадди меня простит, с соседнего форума:

>vaddy:

>>To: coobai:

>>Со скоростью 0.80 осёл летать не может, согласно РЛЭ.
>>При скорости Ммо=0.79 расход кaрасина y ослa будет 2500 кг/ч при Тнв=СА, если посмотреть в РЛЭ. Кому нужно такое чЮдо,
>>когда Суперджет при полной нагрузке летит 3000 км со скоростью 0.80 и даже в июльском полёте Барселона-Ереван жрёт
>>меньше 2,0 т/ч при Тнв=СА\\+20С.



>Послушайте coobai, вы что летаете на АН-148, или на суперджете, что учите нас, у кого какой расход и кто как может
>летать.? Шли бы вы подальше с вашими знаниями почерпнутыми с инструкции. Да будет вам известно инструкция АН-148
>написана сразу под три модификации самолета. Которые отличаются весом. Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с
>расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час.
>Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в
>Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после
>посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик. А летает он и на М-0.76 прекрасно, причем даже на нем, с полной
>загрузкой на эшелоне, расход топлива примерно на 100 -200 кг меньше чем вы привели данные по суперджету.

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на эшелоне был 1450 кг в час.
> Хотите верьте хотите нет.
> Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7.
> Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела

расход на эшелоне - это конечно замечательно, хотя это не расход на блок час. И скорость 0.7М ещё раз показывает - Ан-148 нескоростной самолет, немаховый двигатель. Экономичный режим - плестись на 0.7 на низкой высоте, так как с высоких эшелонов тебя согнали.
как было только что показано с графиками на соседней ветке - Суперджет Москва-Питер с ПОЛНЫМ салоном будет кушать те же самые 1500 кг в час на эшелоне. Везя при этом в два раза больше пассажиров. И летя с бОльшей скоростью (0.78-0.8М) и на более выгодных эшелонах, то есть за тот же час пролетит больше, обернётся чаще и может сделать лишний рейс в день.

25.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Суперджет Москва-Питер с ПОЛНЫМ салоном будет кушать те же самые 1500 кг в час на эшелоне.
skydiver000 (дим в девичестве), табличку сам покажешь или как?


25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно покажет, толькоопять забудет указать, что это данные по полету Ан-148 Пулково-Домодедово, а для ССЖ есть данные, так же от пилота, по маршруту Шереметьево-Пулково, вроде пустячокс... Кроме этого нуль в кубе забыл ещё одну фразу, ну любят они фразы дергать:
"А летает он и на М-0.76 прекрасно, причем даже на нем, с полной загрузкой на эшелоне, расход топлива примерно на 100 -200 кг меньше чем вы привели данные по суперджету."

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не сравнить-ли расход на пассажира?

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таблички в соседней ветке, не ленитесь, серг1963 как вас там в девичестве :)

Иванчин, я верю что он "летает М=0.76 прекрасно" и даже быстрее может. Только расход при этом у него растёт ого-го как, можете взглянуть РЛЭ

Фраза "100 -200 кг меньше чем вы привели данные по суперджету" не значит нихрена. Кто, кому, что привел. Меньше чем что? ерунду не тащите, Иванчин. Оперируйте цифрами, а не абстрактным меньше на 100-200 чем кто-то кому-то где-то сказал.

В реальности Ан-148 кушает примерно столько же топлива, летя при этом медленнее и перевозя на 30% меньше груза. Я не против, пусть себе летает. Только не делаёте из него нечто идеализированное. Смотрите на РЛЭ, а не на высказывания кого-то на каких то форумах.

имеем факты: 52 пассажира, скорость 0.7, расход на эшелоне 1450 кг в час. Замечу, что с выского, экономичного эшелона "ослика" согнали на 9600.
повторю для неверующих: суперджет с примерно таким же расходом на эшелоне привезет практически в 2 раза больше пассажиров на скорости 0.78-0.8

и вообще, если вам так интересно сравнивать расходы - смотрите на километровый расход, а не часовой - это зело честнее будет

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ ан-148
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

в тихоходном режиме, на эшелоне 320
полетный вес часовой расход
42 т ............ 1787
40 т ............ 1719
38 т ............ 1649
36 т ............ 1581
34 т ............ 1512
32 т ............ 1441
30 т ............ 1368

так как он вез 50 пассажиров + наверное тонны 4 топлива. Грубо, полетный выс на эшелоне был 38-36 т. Или, если пассажиры без багажа и/или дети - то меньше даже 34 т. Все равно средний расход на эшелоне не будет 1450. Минимальный, перед снижением - может быть вполне. Следовательно, делаем вывод что
Или привирает ув. Вадди, ради форумного красного словца, подтасовывает факты, подставляя вместо среднего - минимальный расход.
Или привирает РЛЭ Ан-148.

выбирайте более удобный вашей вере вариант

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2трехнулевому.
Опять врем???
РЛЭ, таблицы 7.3.1-5
Эшелон 9600,полет в режиме максимальной дальности:
вес....скорость в М....расход
30.........0,69.........1355
32.........0,71.........1423
34.........0,72.........1492
36.........0,73.........1580
38.........0,74.........1627
40.........0,75.........1698
42.........0,76.........1776

скан мурзилки приведенной Вами не может быть рассамотрен до того момента, пока Вы мне не назовете Ан-148 который может с весом 44 тонны забраться на эшелон 360... т.к. Ан-148-100В имеет взлетный вес 41550, Ан-148-100Д - 43700...
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

Далее, расход топлива и времени на набор высоты 9600, без учета возможных задержек, составляет, согласно РЛЭ табл. 7.3.4-1, для взлетного веса 42 тонны - 858 кг. топлива, 16,4 минуты времени, 178 км дальности. Если предположить, из данных Вади, что взлетный вес был в районе 37-38 тонн, то для веса 38 тонн параметры следующие, 730 кг. топлива, 13,9 минуты время, 151 км дальность. таким образом, на эшелон он забрался с массой в пределах 36-37 тонн. При массе 36 тонн, согласно РЛЭ, расход составляет 1580 кг. Обратите внимание на какие условия составленно РЛЭ, и подумайте из-за чего расхо может быть меньше....


так что, хватит врать....

25.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, у меня РЛЭ на Ан-148-100Д, надо понимать что Ан-148-100В имеет несколько лучшую экономичность полета...

25.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А летчик вадди с фантастическими цифрами это тот самый клон ктв?

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. Вадди, по крайней мере представился на соседнем форуме. Имя, Фамилия, налет, место обучения, освоенные типы... А ты кто???

25.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть в сети какие-нибудь нейтральные инсайдики, не от Вадди, Вадди, всё-таки, человек в АН влюбленный, а влюбленные часто приукрашивают предметы своей любви -)

Что типа как тот КВС про SSJ писал: заправка, длительность полета, эшелон, скорость, загрузка ...
не встречали?

25.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

25.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ. Иванчин, профиль в контакте может и школьник изготовить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.