Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

школьник изготовить.
===

из Одессы

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

И скорость 0.7М ещё раз показывает - Ан-148 нескоростной самолет, немаховый двигатель.
******
Дурею я от споров филофобов. Главной особенностью воздушного транспорта является то, что наземные операции по продолжительности дольше самой авиаперевозки. Когда час-два добираешься до аэропорта, прибыв минимум час проходишь все контроли, потом после полета час ждешь багаж, то любой психически нормальный человек поймет, что на двух-четырех часовом полете в общем балансе времени авиаперевозки разница О,7М или 0,8М практически незаметна. Дарю тему - в России вообще не внедрены стандарты Приложения 9 ИКАО, называемого "Упрощение формальностей", разработанного с целью сокращения времени обслуживания авиаперевозок на земле.

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько туалетов будет в Ан-158, как там с кухнями, Аэрофлот определился уже?

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 2трехнулевому.
Опять врем???
===
не врем а показываем вам таблицу из РЛЭ. смотрите еще и ещё раз
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

раздел "режим максимальной дальности" строчка 320*100фт или 9750 м

Иванчин Владимир пишет: РЛЭ, таблицы 7.3.1-5
====
потрудитесь привести скан того, откуда вы цитируете цифры. Потому как есть подозрение, что вы смотрите на некую мурзилочную бумагу от, скажем, 2003-го года. Или вообще рекламный материал или там СКВ выключена или ещё миллион "если".

Иванчин Владимир пишет: скан мурзилки приведенной Вами не может быть рассамотрен
===
уважаемый, вы называете скан РЛЭ мурзилкой - а сам не принесли даже этого и умудряетесь при этом делать какие то выводы и оскорблять опонентов. Ваши цифры не могут быть рассмотрены вообще, так как неизвестно откуда вы их взяли-то

несите документ и/или таблицы, а не абстрактные "цифры от вадди".
И не нервничайте так, Иванчин. Ничего зазорного в том, что ваш любимый выскокоплан тратит больше топлива на пассажирокилометр, - нет

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Главной особенностью воздушного транспорта является то, что наземные операции по продолжительности дольше самой авиаперевозки. Когда час-два добираешься до аэропорта, прибыв минимум час проходишь все контроли, потом после полета час ждешь багаж, то любой психически нормальный человек поймет, что на двух-четырех часовом полете в общем балансе времени авиаперевозки разница О,7М или 0,8М практически незаметна.
====
а все потому что вы смотрите с точки зрения пассажира, а не авиакомпании. Поэтому и "дуреете", не понимая очевидного

авиакомпании почти паралельно, сколько времени пассажир добирался и стоял в зоне досмотра. Пусть хоть с прошлого дня ночует в зоне ожидания! Ей важна прибыль, т.е. оборачиваемость рейсов. Чтобы максимизировать пассажиро-километры за единицу времени.

Возможность лететь с крейсерской 0.8М в сравнении с тихоходной 0.7М даст:

1. возможность лететь на стандартных, высоких эшелонах и экономить топливо. Тогда как тихохода загоняют ниже и топливо он экономит мало, даже летя медленно
2. возможность обернуть рейс быстрее, и успеть сделать в день ещё один рейс. Аэрофлот сейчас эксперементирует, гоняя свой SSJ по 8 рейсов в день, (14:30 часов в воздухе). Чем более длинный рейс - тем больше экономия времени лететь 0.8 в сравнении с 0.7. Быстрее прилетел - больше возможности для стыковок, легче с расписанием и тд и тп
3. сколько там пассажир добирается или досматривается - не имеет значиния для оборота. Скажем тот же Суперджет недавно был замечен стоящим от посадки до взлета 25 минут - и сразу опять в небо.

25.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения пассажира тоже все не так ужасно. у уважаемого товарища сиса данные как обычно немножечно чуть чуть теоретические. как хардкоровый практик могу сказать следущее.

кмк основной траффик у афл в НН и СПБ составляют бизнес пассажиры. бизнес пассажиры обычно имеют мозг. на практике это значит следущее - в аэропорт на экспрессе (30 мин) регистрация или электронная или без очереди по карточке, секьюрити чек опять или без очереди (хотя он в терм Д и так молниеносно сейчас работает). на паспортный в самом жестком случае 15 мин (в случае ссж пока не применимо). багаж бизнес пассажиры естественно возят в ручной клади. таким образом выходим из дома или офиса за полтора часа до вылета, на прилете сразу идем на выход.

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Нулю в кубе.

1) да вы батенька туп. Повторюсь ещё раз, назовите номер Ан-148-100, который может с массой 44 тонны оказаться, и лететь, на высоте 9600 метров. пока Вы не назовете номер такого самолета, Ваша мурзилка рассматриваться не может.

2) Далее, все таки советую Вам ознакомится с РЛЭ на авиасиме...

http://www.avsim.su/f/...

Могу Вас уверить, цифры в данном РЛЭ, и в РЛЭ 61710 очень похожи, можно сказать что кто-то что-то ксерил...

3) А теперь скажите на сколько будет отличатся полетное и оборотное время Ан-148 и ССЖ-100 например на рейсах: пулково-Домодедово, Пулково-ШЩереметьево, Пулково-Архангельск, Пулково-Калинград. Конкретно, в минутах... Слабо??? ну и обосновать заодно эти цифры...

4) Время наземного обслуживания зависит от аэропорта, а не самолета...

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

а все потому что вы смотрите с точки зрения пассажира, а не авиакомпании. Поэтому и "дуреете", не понимая очевидного
*****
Уважаемый трехнулевый авиаспециалист! Я уже называл и свои должности и стаж в авиации, был бы рад услышать про Ваши компетентности с точки зрения авиакомпаний. Повторяю, на региональных дальностях разница несущественна.

Возможность лететь с крейсерской 0.8М в сравнении с тихоходной 0.7М даст:

1. возможность лететь на стандартных, высоких эшелонах и экономить топливо. Тогда как тихохода загоняют ниже и топливо он экономит мало, даже летя медленно
*****
Вы хотя что-нибудь про планирование полетов слышали или Вы сами это придумали?

2. возможность обернуть рейс быстрее, и успеть сделать в день ещё один рейс. Аэрофлот сейчас эксперементирует, гоняя свой SSJ по 8 рейсов в день, (14:30 часов в воздухе). Чем более длинный рейс - тем больше экономия времени лететь 0.8 в сравнении с 0.7. Быстрее прилетел - больше возможности для стыковок, легче с расписанием и тд и тп
**
Да Вы посчитайте разницу в полетном времени и сами посмейтесь, сравнив ее с наземным обслуживанием, в том числе с учетом времени руления перед взлетом и после посадки.

3. сколько там пассажир добирается или досматривается - не имеет значиния для оборота. Скажем тот же Суперджет недавно был замечен стоящим от посадки до взлета 25 минут - и сразу опять в небо.
**
Вы с какого момента по какой время полета считаете? Подсказываю, в авиации шесть официальных определений времени полета, которые очень сильно различаются.

Иванчин Владимир пишет:

4) Время наземного обслуживания зависит от аэропорта, а не самолета..
***
Такую глупость надо заносить в аналы (с одним "н" так как от слова анал) форума. Дураки из ИАТА нарисовали стандартные технологические графики именно по типам ВС, а не по аэропортам.

musha пишет:

С точки зрения пассажира тоже все не так ужасно. у уважаемого товарища сиса данные как обычно немножечно чуть чуть теоретические. как хардкоровый практик могу сказать следущее.
***
Мушечка, я конечно не такой умный как местные филофобы, только о практической работе авиации и реальных временных затратах я знаю наверняка значительно больше, Вы уж мне поверьте на слово. И не надо мне рассказывать про бизнес обслуживание, в свое время именно я обосновал принцип работы Внуково-3. :)))

25.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, че за истерика? Вы ТАК вежливо все объяснили на соседней ветке, что я ВСЕ понял.
И не стал задавать вопросов.

Привожу цитату, из вашего поста. :
= serg1963, не ищите черную кошку в темной комнате тем более её там нет. Расход просто вещь, зависящая от высот/масс, именно поэтому вам говорят "в среднем" и "смотрите графики" и тд.

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож, так как у меня вечер веселый, то сделаем простой расчет по бумажке трехнулевого.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

1) Пикировщик утверждает что это самая настоящая копия РЛЭ, и согласно ей Ан-148 может лететь на эшелоне 360 с массоой 44 тонны. Если ихсодить из этого, то взлетный такого Ан-148 должен быть ни как не меньше 45 тонн. (Бред)

2) Если предположить что данная бумажка правда, то забравшись на эшелон 360, и потихоньку "потошнив" на минимальной скорости, Ан-148 сможет пролететь, при загрузке в 8 тонн, полной заправкой, тогда 10,8 тонны, 2,8 тоннами остатка топлива на аэродроме (ну плюс минус сколько получится):
1 час - скорость 806, расход - 1931, вес в конце часа - 42 тонны, остаток топлива 7869, пройдено, с учетом набора высоты и расходом на набор высоты в 1 тонну, пройденом растоянии в 200 км, и времени набора 20 минут.

2 час - скорость 795, расход 1817. вес в конце часа - 40,2 тонны, остаток топлива 6052

3 час - скорость 774, расход 1651. Вес в конце часа - 38,5 тонны, остаток топлива 4401

4 час - скорость 764, расход 1530. Вес в конце часа - 37 тонн, остаток топлива 2870.

Ну чтож, начнем снижение:

Снижение с 360, характеристики для 38 тонн: время - 17,5, дальность - 186, расход топлива - 282. Перед посадкой: вес 36,7, остаток топлива - 2588. БОлее чем достаточно для резервов.

На выходе имеемм, согласно таблице от трехнулевого: дальность полета - 3525 при расходе - 7930, и полезной загрузке 8 тонн. То бишь свои 68 паксов, да ещё и тонна груза в придачу.... не плохо, не плохо. Спасибо трехнулевой, ты меня порадовал самолетиком ещё больше...

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сис.

sys пишет:
3. сколько там пассажир добирается или досматривается - не имеет значиния для оборота. Скажем тот же Суперджет недавно был замечен стоящим от посадки до взлета 25 минут - и сразу опять в небо.
**
Вы с какого момента по какой время полета считаете? Подсказываю, в авиации шесть официальных определений времени полета, которые очень сильно различаются.

Иванчин Владимир пишет:

4) Время наземного обслуживания зависит от аэропорта, а не самолета..
***
Такую глупость надо заносить в аналы (с одним "н" так как от слова анал) форума. Дураки из ИАТА нарисовали стандартные технологические графики именно по типам ВС, а не по аэропортам.



Уважаемый СИС, если бы Вы были чуть внимательнее, то увидилеи, что данная фраза относится к другой конкретной фразе. И пусть ИАТА придумывает технологические графики, но наши доблестные "тьму тараканьские" аэропорты, все равно будут "разворачивать" столько времени, сколько им надо. И попробуйте от какого-нить Новокузнецка, Братска, Улан-Удэ добиться разварота борта за 30 минут??? Или для Вас как для "истинного" москвича жизнь за мкадом не существует???

25.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ сис, я не знаю чего вы там и кому обосновывали, это вообще не проверяемо, так же как летчик вадди. но то что вы написали про много много часов сначала, а потом много много часов потом верно только для скотовозок в анталию, да и то совсем далеко не всегда. ну вы там продолжайте обосновывать. начинайте готовиться к внуково-5 и домодедово-9. да, и на всякой случай, бизнес путешественник это не депутат на краденом фальконе в бизнес терминале, а человек который летает часто и по делу (понятие обратное туристу). такие люди садятся в самолет очень быстро. я например обычно раньше полутора часов до вылета из офиса не выхожу.

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

И попробуйте от какого-нить Новокузнецка, Братска, Улан-Удэ добиться разварота борта за 30 минут???
***
При желании это возможно.

Или для Вас как для "истинного" москвича жизнь за мкадом не существует???
**
Существует, мне пришлось посетить практически все крупные аэропорты России, в том числе и по этому вопросу. Я даже Вам открою одну страшную тайну, при согласовании ФАП-150 из него выбросили бывший в его проекте определенный порядок диспетчерского обеспечения в аэропорту.

musha пишет:

я например обычно раньше полутора часов до вылета из офиса не выхожу.
******
Значит пока везло, но самолет может как-нибудь улететь и без Вас. За сколько минут заканчивается регистрация и посадка не подскажете? :)))

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сис.
Простешиё пример с моего Томска.
В аэропорту есть 4-е трапа, рабочих. багаж грузится с транспортерных лент в автомобили, и обратно, вручную. Соответственно в самолеты все так же грузится в ручную... Автобусы используются обычные, городские.
Утром могут прилететь 4-е самолета. ну и как в таких условиях вы Б-738 развернете за пол часа??? А 738 идет потому, что А-320 вместимости не хватает... Повотрюсь ешё раз: один трап на самолет, перевозка пассажиров обычными городскими автобусами (100 человек влазит, но двери не закрываются тогда, по стандарту 80-85 пассажиров в автобусе), все опреации по загрузке/разгрузке производятся вручную... Расскажите мне, как вы заставите порт развернуть борт за 30 минут??? не, конечно Ан-24 разворачивают за 45... но там ещё и ИТС компании пашет...

25.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Иванчин Владимир пишет:
2) Далее, все таки советую Вам ознакомится с РЛЭ на авиасиме...



Владимир, это мурзилка. Вы на дату посмотрите.

21:12 sys пишет:
Повторяю, на региональных дальностях разница несущественна.


Просветите если не трудно, "региональная дальность" это сколько в километрах?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.