Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Простешиё пример с моего Томска.
***
Давно в Томске не был. Передавайте привет Геннадию Ивановичу, если он еще перевозками в аэропорту командует от того, кому он показал что "Вечный зов" это марка томской водки.

Утром могут прилететь 4-е самолета.
***
Помнится кто-то говорил что в России две беды, - дураки и дороги. Если слоты даны по дурному, то уже ничего не поможет.

Расскажите мне, как вы заставите порт развернуть борт за 30 минут???
******
Начнем с определения пропускной способности. Недавно методику расчета вывешивали на сайте Минтранса.

но там ещё и ИТС компании пашет...
***
Ну и что? Она вообще все по уму должна иметь право делать, аэропорт в отличие от аэродрома не естественная монополия, а искусственная.

25.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2YVO
Эта мурзилка точнее чем та, на которую ссылается трехнулевой. Или назовите мне бортовой номер Ан-148, который может с массой 44 тонны летать на 9600 высоты. А то РЛЭ которое у меня есть, мне сканировать лень, тем более что цифры те же, почти.

2Сис
Я надеюсь Вы не про Кораблева говорили??? Если про него, то к сожалению его уже нет в живых, насколько мне известно. Что касается слотов, то тут выбор простой, или ты даешь слоты так как надо компаниями, или к тебени кто не летит...

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 1) да вы батенька туп.
===
идите батенька в #опу. задавайте свой вопрос про вес - антоновцам. Они выпустили эту табличку

Иванчин Владимир пишет: 2) Далее, все таки советую Вам ознакомится с РЛЭ на авиасиме...
===
принесенный документ датирован февралем 2004-го года, как я и предполагал. Напомню, что сертификат ан-148 был получен тремя годами позже. Так что Ваша мурзилка рассматриваться не может.

можете так же заметить что таблица 7.3.5-1 из приведённой Вами бумаги 2004-го года и таблица 7.3.5-1 из моей ссылки отличаются не только цифрами.

в моей ссылке так же есть слова "Одобрено АР МАК и госавиаслужба Украины", а так же упоминания о существовании вариантов Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, упоминание о конкретной модификации двигателя, а именно Д-436-148Б и Д-436-148Д а так же "(с) ГП АНТК им Антонова и прочие копирайты.

вообщем, вы ссылаетесь на теоретические цифры, я - на практические

25.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 Иванчин Владимир пишет
Эта мурзилка точнее чем та, на которую ссылается трехнулевой



РЛЭ на которое вы ссылаетесь сделано за почти год до первого полета. Там только голая теория. Она не может быть точнее любой последующей после полетов. Я сомневаюсь что где-либо в сети есть подлинное РЛЭ действующее не сей момент. Вы и ваш оппонент спорите ни о чем.

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

Я сомневаюсь что где-либо в сети есть подлинное РЛЭ действующее не сей момент.
**
Есть, на сайте НЦ ПЛГ ГосНИИ ГА, правда не за бесплатно.

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А то РЛЭ которое у меня есть, мне сканировать лень, тем более что цифры те же, почти
===
или сканируйте, или не ворочайте мешки.
про 44 т - вопрос к антоновцам, их документ и их копирайт там стоит.
только не спешите возбуждаться. эти 44 тонн могут подразумеваться для будущих ABJ например, а расчеты что вы сделали страницей выше - яйца выеденного не стоят

мне больше другое понравилось. Из вашего "теоретического" РЛЭ 2004-го года. Время набора высоты Ан-148, с взлетным 42т до 10600 - 19.4 минуты. Долго же он на высоту заползает - как заполз - так и через минут 5 и снижаться уже пора.

Иванчин, экономическая эфективность самолета - дитя множества причин. И совершенно зря вы так обрадовались словам некого Вадди что у них якобы расход был такой то. не уточнили - минимальный это расход или средний; сколько всего топлива сожгли за рейс; какая атмосфера; загрузка (и был ли ещё груз); и тд и тп. Лучше всего все эти факторы сглаживаются временем, если тип летает год по одинаковому маршруту - то и будем иметь статистический расход топлива на рейс и статистическую же среднюю загрузку.

по поводу действующего РЛЭ - я тоже думаю что в сети его нет. Секретная информация. Однако есть одна таблица, сфотографированная кем то и выложенная в сеть. Это наиболее полная информация о расходах Ан-148 на разных высота / скоростях из доступных к обсуждению. Бумагу 2004-го года конечно же рассматривать можно только в плане "хотелось так, а вышло по другому"

25.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значит пока везло, но самолет может как-нибудь улететь и без Вас. За сколько минут заканчивается регистрация и посадка не подскажете? :)))

уже улетал, но исключительно "благодаря" такси и огромному количеству торговых центров в Химках. регистрация заканчивается за 40 минут, но это не имеет значения если вы зарегистрировались накануне из дома. у афл электронная регистрация не работает только на кодшаринговые рейсы которые выполняют не они сами. посадка на внутренние вроде 15 или 10 минут, не помню точно.

> Долго же он на высоту заползает - как заполз - так и через минут 5 и снижаться уже пора.

не в плане флейма и раньше не постил чтобы не разгорался холивор, но судя по флайтрадару (насколько ему можно доверять в плане 148 - вопрос), но взлет 148 зрительно раза в 2 дольше взлета ссж.
еще непонятный нюанс, флайтрадар не опознает 148 как тип (не рисует самолетик - долго было им написать?) и россия ленится забивать в ответчик откуда и куда летит. 148 повально летучие голландцы. а вот аэросвит забивает добросовестно. аналогично ред вингс - все 204 летят из ниоткуда в никуда. и владивосток авиа - забиты пункты практически всегда. честно говоря попахивает от этого безответственностью.

25.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По расходу Ан-148 была ещё такая информация, из выступления ведущего летчика-испытателя ГП «Антонов» Евгения Станиславовича Рябинина на летно-технической конференции «Анализ начального этапа эксплуатации самолета Ан-148 с двигателем Д-436» в 2010 году.

"Почему-то сегодня в выступлениях представителей ГТК «Россия» не прозвучали цифры экономические: какой получается расход топлива, какова средняя скорость? Хотел бы для всех присутствующих назвать наши цифры и надеюсь, это будет вам интересно. У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 года. Мы имеем устойчивый расход топлива 1760 кг на блок-час. Так продолжается из месяца в месяц, плюс-минус сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость составила – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации."

25.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

по поводу действующего РЛЭ - я тоже думаю что в сети его нет.
**
Повторяю, есть даже в статусе эталонного, но не за бесплатно. Думаю для таких крутых перцев как здешние филофобы купить РЛЭ с подпиской на все изменения и дополнения не шибко большие деньги. :)))

musha пишет:

посадка на внутренние вроде 15 или 10 минут, не помню точно.
**
По действующим нормам посадка заканчивается за 20 минут до вылета.

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 года...

спасибо.

интересно другое. Недавно узнал что такое "эксплуатация ан-148 в Аэросвите". Юридически самолёт им не принадлежит. Летают на нем антоновские пилоты-испытатели. Обслуживается он тоже исключительно техниками Антонова за счет того же "Антонова".

Вообщем, это как бы не совсем и коммерческая эксплуатация в чистом виде. Не может Аэросвит ничего сказать о типа в плане надежности и затратности...

Мало того, история с новым украинским 01-10, который похоже полгода сватали Аэросвиту да так и не продали говорит скорее о том, что Аэросвит устраивает ситуация с "мокрым лизингом", а вот брать на себя полноценную экплуатацию они не хотят

26.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2011 sys пишет:
Есть, на сайте НЦ ПЛГ ГосНИИ ГА, правда не за бесплатно.



Ну понятно что я имел ввиду в открытом доступе. А так, лично для меня, считайте что нету. :) Еще я деньги не платил за ненужную бумажку.
На вопрос о "региональной дальности" ответите?

26.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

Еще я деньги не платил за ненужную бумажку.
**
Тогда продолжайте жаловаться что тигру мясо недодают. :)))
.
На вопрос о "региональной дальности" ответите?
******
Не отвечу, не я обсуждаемые самолеты назвал региональниками, а не дальнемагистральниками. Надеюсь Вам ответят здешние филофобы, они все лучше всех знают. :))

26.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2011 skydiver000 пишет:

интересно другое. Недавно узнал что такое "эксплуатация ан-148 в Аэросвите". Юридически самолёт им не принадлежит. Летают на нем антоновские пилоты-испытатели. Обслуживается он тоже исключительно техниками Антонова за счет того же "Антонова".
===========
да ну, димо, передача "ребенок познает мир". Теперь мы познаем что такоем "мокрый лизинг"... переворачиваем стараницу букваря, познаем мир дальше: то, что борт сдается в лизинг с пилотами и обслуживается лизинготателем отражено в платежах, они существенно выше, т.е. никто его не пилотирует и не обслуживает "за бесплатно", вобщ весь интернет у ваших ног...

26.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Существенно выше" - это насколько?
Ах, да, интернет у наших ног...

Дело в том, что эксплуатация аэросвитом Ан-148 носит рекламно-нацпроектный (естественно, с поправкой на украинские возможности и реалии) характер.
Таковой она была в 2009, таковой остается и сейчас.
А вот то, что вторая машина не нужна аэросвиту, и что украинские авиакомпании преджпочитают эмбаеры своему ридному ослику, лучше всех интернетов этих ваших показывает его коммерческую "привлекательность". Равно как и отсутствие коммерческих заказов, да что там коммерческих... Бирма - и та по факту отказалась после известных событий, когда в старом-"добром" антоновском стиле на ее погибших пилотов повесили всех собак, намекая на их недееспособность (вспоминаем катастрофу Ан-140 в Азербайджане).

Так что обсуждать часовой и километровый расход Д-436 и Сам-146 можно долго, всякие рекламные буклетики сравнивать и т.д., но практика - критерий истины. После 2-х лет эксплуатации машина интереса у потенциальных покупателей не вызывает, денег за нее платить не хотят.

Конечно, можно утешать себя мыслями, что Бортовой или Иванчин на самом деле куда более профессиональные экономисты чем тем, кто работает в авиакомпаниях, но это утешение так себе, скажем прямо.

26.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Существенно выше" - это насколько?
Ах, да, интернет у наших ног...

Дело в том, что эксплуатация аэросвитом Ан-148 носит рекламно-нацпроектный (естественно, с поправкой на украинские возможности и реалии) характер.
Таковой она была в 2009, таковой остается и сейчас.
А вот то, что вторая машина не нужна аэросвиту, и что украинские авиакомпании преджпочитают эмбаеры своему ридному ослику, лучше всех интернетов этих ваших показывает его коммерческую "привлекательность". Равно как и отсутствие коммерческих заказов, да что там коммерческих... Бирма - и та по факту отказалась после известных событий, когда в старом-"добром" антоновском стиле на ее погибших пилотов повесили всех собак, намекая на их недееспособность (вспоминаем катастрофу Ан-140 в Азербайджане).

Так что обсуждать часовой и километровый расход Д-436 и Сам-146 можно долго, всякие рекламные буклетики сравнивать и т.д., но практика - критерий истины. После 2-х лет эксплуатации машина интереса у потенциальных покупателей не вызывает, денег за нее платить не хотят.

Конечно, можно утешать себя мыслями, что Бортовой или Иванчин на самом деле куда более профессиональные экономисты чем тем, кто работает в авиакомпаниях, но это утешение так себе, скажем прямо.
=============
это все было о чем? что-бы просто поговорить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.