Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.07.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что эксплуатация аэросвитом Ан-148 носит рекламно-нацпроектный (естественно, с поправкой на украинские возможности и реалии) характер.



;))))) Ей-ей,повеселил.Ну,оно конечно,из-за бугра лучше видно,кому как жить..А теперь к делу-тут вон поделиться не могут,а товарищам из России очень бы хотелось,чтобы оно никому не нужно было.

______________________________________________________________________________
Новый серийный самолет Ан-148, который предназначался авиакомпании "АэроСвит", может получить ее конкурент — "Международные авиалинии Украины" (МАУ). В "АэроСвите" говорят, что лизинговая компания не подтвердила авиакомпании возможность получения этого самолета на действовавших до сих пор выгодных для перевозчика условиях мокрого лизинга. Тем не менее в МАУ говорят, что будут работать именно по этой схеме.
Очередной самолет Ан-148, который должен был получить "АэроСвит", достанется МАУ, рассказал Ъ источник, знакомый с ходом переговоров. Это третий Ан-148, выпущенный ГП "Антонов" (сейчас на него оформляется документация), первые два эксплуатирует "АэроСвит". Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко подтвердил факт переговоров с "Антоновым", а президент ГП Дмитрий Кива назвал эту информацию "близкой к правде". "Этот самолет интересен многим компаниям, и нам нужно работать со всеми",– отметил он.
В "АэроСвите" знают, что ГП подписывает договор с МАУ. По словам помощника гендиректора авиакомпании по связям с общественностью Сергея Куцого, "АэроСвит" рассчитывал на этот самолет, но не смог договориться о приемлемых условиях эксплуатации через лизинговую компанию. Первые два Ан-148 "АэроСвит" использует совместно с "Антоновым" на условиях мокрого лизинга – экипаж и бортового техника предоставляет ГП. Самолеты были взяты в сублизинг у госпредприятия "Лизингтехтранс". Лизинговые платежи осуществляются исходя из числа выполненных рейсов, ставка не разглашается. Такая форма сотрудничества на первых этапах эксплуатации нового самолета наиболее удобна, говорит Сергей Куцый: "Но возможность лизинга третьего Ан-148 на тех же условиях нам не подтвердили".
При этом в МАУ утверждают, что ведут переговоры о получении самолета на условиях мокрого лизинга. Более того, по информации Ъ, в МАУ рассматривают возможность эксплуатации и тех двух самолетов, на которых сейчас летает "АэроСвит". "В ближайший месяц стороны примут решение о том, кто будет эксплуатировать первые Ан-148",– отмечает источник Ъ, знакомый с ходом переговоров. Дмитрий Кива заявил, что сейчас рассматриваются "все возможные варианты, в том числе и этот". "Идут переговоры, и до их окончания нет смысла говорить о подробностях и вариантах",– сказал он. Впрочем, Сергей Фоменко утверждает, что "пока речь идет только об одном Ан-148". А Сергей Куцый подчеркнул, что программы выполнения рейсов "АэроСвита" этими двумя закрепленными за компанией самолетами подтверждены со стороны ГП "Антонов".
До сих пор флот МАУ был унифицирован – в парке авиакомпании состоят 19 среднемагистральных Boeing 737. И еще в начале года в МАУ Ъ говорили, что не планируют брать в лизинг украинские самолеты, так как унифицированный флот выгоднее обслуживать, а Boeing 737 эффективно работает на всех маршрутах перевозчика. Но в пятницу Сергей Фоменко заявил: в МАУ всегда считали, что региональный Ан-148 может использоваться авиакомпанией при условии создания в Украине центров обучения летного персонала, а также если технические характеристики самолета докажут свою эффективность. МАУ планирует использовать самолет в первую очередь на внутренних маршрутах.
С приходом новых собственников МАУ начала летать по внутренним маршрутам и открыла ряд направлений, которые невыгодно обслуживать на большом самолете, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "Кроме того, не исключено, что перевозчик получит дотации со стороны правительства за эксплуатацию нового отечественного самолета",– утверждает источник Ъ. Ирина Кава добавляет, что за короткий срок МАУ не удалось бы сейчас получить во флот какой-нибудь другой региональный самолет.
Расширение сотрудничества выгодно и "Антонову" – ГП важно, чтобы суда летали как можно больше, принося доход, отмечают в одной из лизинговых компаний. Недавно вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что альянс "Украинская авиационная группа" (в него входят "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа") и МАУ рассчитывают взять во флот по 15 самолетов Ан-148 и Ан-158 на льготных условиях. Сейчас в Кабмине разрабатывают необходимый для этого механизм, он должен заработать в 2012 году. "Авиакомпании будут покупать самолеты только в том случае, если правительство обеспечит мировые правила, то есть лизинг под 2% годовых",– уточнил Борис Колесников

26.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 f4f2 пишет:"... обсуждать часовой и километровый расход Д-436 и Сам-146 можно долго..."

"... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

26.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... опять 25...

26.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
когда в старом-"добром" антоновском стиле на ее погибших пилотов повесили всех собак, намекая на их недееспособность (вспоминаем катастрофу Ан-140 в Азербайджане).
**********************************************************

И Ан-10 под Харьковом туда же.

26.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq, Вы читали новость, которую запостили? А там ведь ничего хорошего про Ан-148 не написано. А написано, что за деньги (на долго) третий Ан-148 АэроСвиту оказался не нужен. Но с льготным ТО и чужими экипажами его нашли куда пристроить, правда, под госдотации. Причём у МАУ был дополнительный аргумент типа "за короткий срок МАУ не удалось бы сейчас получить во флот какой-нибудь другой региональный самолет" - т.е. можно прочитать как "берут от безысходности"...

26.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
АФЛ тоже ведь вынужден летать на ССЖ "от безысходности" ©.
Но уверен, что если бы с помощью мытья-катанья и парижской богоматери ССЖ распихали бы и в "Трансаэро" с S7, то это преподносилось бы как величайшее достижение ОАК ;))




f4f2,
Вам есть что-то конкретное сказать по поводу разбившегося Ан-148? Давайте, действуйте! Только учтите, что "звездопад" в результате вашего усиленного копания начнется не столько в Киеве, сколько в Воронеже и Москве. ;))

Вы где-то видели официальный отказ Бирмы от Ан-148? Порадуйте ссылочкой, не стесняйтесь.
Попутно, возможно, выясните для себя, что наличие второго резервного борта есть обычная практика для организации правительственных и т.п. перевозок. Поэтому в том, что бирманцы как хотели, так и хотят забрать сразу 2 самолета - ничего странного нет.

И насчет пилотов азербайджанского Ан-140 - напомню, что небезывестный leutenant достаточно прозрачно намекал на попытку угона ;))) Пилот - да не тот.

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю тут, джумбо, пока вы здесь.

почему 61704 не летает уже 5-й день, что случилось

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."

статья написана 4 года назад знаменитым в узких кругах SSJ-фобом Сергеем Стариковым, что вполне может быть псевдонимом опять же небезызвестного романа гусарова. Статья полна как ошибок в фактах:
- УМПО в Д-436-148 не учавствует,
- доля России 35%, а не 80% согласно словам директора "Салюта", осведомленного в этом процессе поболее неизвестного журналиста)
- по массогабаритным характеристикам д-436 НЕ подходит для SSJ
- д-436 по факту тяжелее, а не легче на несколько сот кг
- про экономичность - лажа лажовая. Сравнили режимы разной тяги :) мухлевщики

вообщем, Андрей Че, не несите ссылок на подобную пургу. Почитали бы хоть обсуждение этой статьи на этом же форуме, а именно вот эту ссылку http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558 и далее

27.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

по факту кроме ваших сентенций про вес ничего нет. будьте любезны покажите сухой вес SaM-146 по принятому в России ГОСТу и все вопросу отпадут. То же по экономичности. Покажите документ с удельными расходами SaM-146 потом рассказывайте про преимущества.
Только вот рекламные буклеты и ссылки на лейтенанта приводить не надо.

27.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

H.A. - ну так вам бы тогда следовало привести ВАШИ цифры, только пожалуйста при одинаковых условиях.
Т.е. не нужно сравнивать вес Д-436 без реверса, агрегатов и не заправленного маслом и прочая и прочая с САМ-146 в сборе с гондолой.

27.07.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нуль в квадрате, а не слабо почитать эту ссылку?)))
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/71.html
И где тут "д-436 по факту тяжелее..."?
Насчет "лажи по экономичности", я давал диаграмму пермяков, которых уж никак не заподозришь в симпатиях к Д-436, там четко видно, что при равных условиях Д-436 на крейсере, хоть немного, но меньше жрет, чем САМ.
Пысы. Я дал зарок не ходить в этот гадюшник, но не мог удержаться, что бы не шелкнуть по носу этого "знатока".))))

27.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, ну вы повеселили мосье кондортюк, нашли объективных судей - пермяков:)
Возвращайтесь, с http://www.aviaforum.ru, веселить нас дальше, пока тов. leutenant не отодрал вас примерно, выйдя из отпуска.

27.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев

Я ничего не доказываю и не утверждаю. Цифры сухого веса по ГОСТу для Д-436-148 есть как и расход - смотри его Сертификат типа. Приведите сопоставимые цифры по СаМу и будем сравнивать. Нет - не за чем выдавать перлы

27.07.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по сути написать нечего? Остается гыгыкыть как дебилам? Сочуствую. И Лейтенант вам не поможет со своими опусами ветхого 2007г да и диаграмма пермяков - это не журналажская писанина, а часть представления в ЦИАМе своего ПД-14. Им то как раз глубоко по..ю проблемы соотношений расходов САМа и Д-436, всеж ваяют двигл следующего поколения. Впрочем мое мнение, что среди агрессивных неучей делать профи нечего остается неизменным. Перерыв закончился - я пошел работать, а вам не хворать и учить букварь.)))

27.07.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пысы. Я кстати на http://www.aviaforum.ru не зарегин, так что опять мимо. Или мозгов не хватает сообразить, что ник condor не копирайт.)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.