Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Им то как раз глубоко по..ю проблемы соотношений расходов САМа и Д-436, всеж ваяют двигл следующего поколения. Впрочем мое мнение, что среди агрессивных неучей делать профи нечего остается неизменным.
- таки продолжайте уже, невмиручий вы наш:)

27.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цифры сухого веса по ГОСТу для Д-436-148 есть как и расход - смотри его Сертификат типа. Приведите сопоставимые цифры по СаМу и будем сравнивать.

сопоставимых цифр нет. эти два поставщика считают вес по разному. можно вручную вес 436 "привести" к весу сама, как это сделано по ссылке выше. если считать вес по одинаковой методике, 436 тяжелее.

27.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Приведите вес СаМа вручную к ГОСТу, действующему на территории РФ раз это российский двигатель, и озвучьте полученную цифру. ВОт и будет сравнение.

27.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Иванов приводил вес сам под крылом 007. он на 8 кило тяжелее чем 436 в аналогичном состоянии, по информации кондора (это 0.3% разницы).
сам вроде бы собираются делать легче, а 436 тяжелее (уже не помню что алюминиевое менять на стальное).

27.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что говорит только об одном - по массе они практически идентичны

27.07.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как дети маленькие, чесслово.)))
Муша, так и напиши - мочи нет, так хочу что бы у соседа игрушка была хуже, чем у меня, да вот незадача - в раках то золотой рыбки йок.)))
Далее как в армянском анекдоте про выигрыш - у Д-436-148 меняют люминиевые решетки реверса не на сталь, а на уголь - это дает экономию веса около 20кг.
Все, завязываю, а то это затянется опять, а оно мне нужно портить вашу благообразную картинку мира из окон охвисов?

27.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кондор, ты наверное как и АА3 всю жизнь в поле с плугом в руках? ты же такой же офисный хомяк как и все кто здесь пишет.

мочь тут у всех совершенно одинаковая, только вектора разно направленные. есть группа условно Антонова, есть группа ССЖ. есть еще очень маленькие фракции Ту и тп, которые обычно выступают на стороне Антонова. и ни одна группа не пропускает не один фак ап другой. ты же видел как на ветке про САМ сразу несколько человек забились в падучей на тему сертификата? чем это хуже темы про вес?

в оригинале про решетки было написано про сталь и что они станут тяжелее. оригинал искать не буду.

по массе они действительно идентичны, если принимать данные кондора и с иванова.

27.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

есть группа условно Антонова, есть группа ССЖ. есть еще очень маленькие фракции Ту и тп, которые обычно выступают на стороне Антонова.
**
Вы забыли еще о тех, кто забавляется наблюдая за местными филофобами, изредка стимулируя их щелчком по носику (или более мягкому месту). :))

27.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

27.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как обычно, суперфобской песочнице сказать по факту нечего, вотони и пытаются пыжаться, поливая всех г**ном. сиинрндв, это кстати ник от чего??? Сокращение от синдром дауна великого??? А по сути, уже на этом форуме приводили данные с сайтов производителей, и не только, по которым четко видно, что расход СаМа, на крейсере, Выше чем расход Д-436... Так что, прежде чем писать, советую почитать

27.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Иванчин Владимир пишет:
Ну как обычно, суперфобской песочнице сказать по факту нечего, вотони и пытаются пыжаться, поливая всех г**ном. сиинрндв, это кстати ник от чего??? Сокращение от синдром дауна великого???
************
Забавно... Это ж надо, суметь в одном абзаце обругать тех, кто когда по делу сказать нечего, переходит на личности, и тут же самому "полить г**ном" оппонента...

27.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только крейсер у них разный и вес разный они тянут и площадь обтекания у ссж наверное больше, а расход почти одинаковый.

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему вы так не любите лейтенанта, Н.А.?
он сравнил тягу и расход ещё 4 года назад и никто до сих пор не опровернул http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546

цитата:
sam-146: М=0.78, высота 11000 м, тяга 1650 кгс, условия СА+10, удельный расход = 0.629 кг/кгс.час
Д-436, выйдет на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА. С учетом установочных потерь и отборов - разница до 15%, не в пользу Д-436. Уровни Д-436 франко-российский продукт даст на М=0.8, то есть на "полдесятки" большем.

27.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Нулю в кубе.

Странно, вы цитируете летенанта, но категорически отказываетесь смотреть на то что говорят проиводители, например

НПО Сатурн
http://www.npo-saturn.ru/?sat=63
Технические характеристики двигателя SaM146: SaM146 меньшей тяги SaM146 большей тяги
Характеристики на взлетном режиме
Класс тяги (режим резервирования тяги) 6985 кгс 7940 кгс
Тяга на взлетном режиме 6125 кгс 6985 кгс
Степень двухконтурности 4,43 4,43
Характеристики в полете
Максимальная тяга при наборе высоты 1650 кгс 1700 кгс
Степень повышения давления при наборе высоты 27,53 27,97
Удельный расход топлива на крейсерском режиме 0,629 кг/кгс/час 0,629 кг/кгс/час
Размеры двигателя
Диаметр вентилятора 1224 мм 1224 мм
Длина 2070 мм 2070 мм


ГП "Ивченко Прогресс"
Основные характеристики Варианты настройки САУ двигателя: Д-436-148Б Д-436-148Д
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 6 400 6 830
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0,36 0,36

Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0,75, MCA)
Тяга, кгс 1 500 1 500
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0,62 0,62
Габаритные размеры, мм
3830 x 1784 x 1930
Сухая масса, кг 1 400
Назначенный ресурс, час 40 000


и как Вы думаете, кому я поверю??? Вам, уже ни раз пойманому на вранье, или сайтам производителей??? ну и простая арифметика, т.к. Ваши цифры совпадают с цифрами производителя то:
САМ-146 тяга 1650, удельный расход 0,629 кг/кгс.час, итого, если 1650*0,629=1037 кг/час
Д-436 тяга 1500, удельный расход 0,62, итого - 1500 * 0,62=930....

так что нуль в кубе, фантазируйте дальше

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ну не умеете вы общаться вежливо ("поманом на вранье") и нарываетесь на ответное хамство.

цифры вполне себе совпадают, дьявол в деталях.

sam-146: М=0.78, высота 11000 м, тяга 1650 кгс, условия СА+10, удельный расход = 0.629 кг/кгс.час - так же как и на сайте написано

теперь смотрим на ваш сайт:
Д=436: М=0.75 высота 11000 м, тяга 1500 кгс, условия CA, удельный расход = 0.62 кг/кгс.час.

Итак, для того чтобы похвалиться якобы меньшим расходом, создатели Д-436 летят на 100 кгс меньшей тягой, на 0.03M меньшей скорости и в условиях СА, а не СА+10. Вы, Иванчин, не понимаете что сравниваете несравнимое. Нельзя сравнивать расход в таких разных режимах и в разной атмосфере.

Возьмем ту же скорость и высоту как и для sam-146. Таблица из доказательных материалов на Д-436-148 поданных в АР МАК

Итак, М=0.78, 11000м, режима "макс.крейсер"
температуры СА, СА+10, СА+20:
тяга, кгс 1420 1330 1160
расход топлива, кг/ч 980 965 890
откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77

Д-436-148 на Н=11000 даст сравнимую с sam-146 тягу 1600 кгс лишь на М=0.61 для режима "макс.крейсер" или на М=0.70 для режима "номинал". Напомню, sam-146 имеет тягу 1650 кгс на М=0.78 (или 1735 в другой настройке)

сравните 1650 с 1330. Потом подумайте, стоит ли продолжать кричать про "более экономичный"

Посмотрите на радары, или спросите у vaddy. Ан-148-е летают на низких числах М в экономичном режиме - двигатель такой. Подумайте, почему все больше потенциальных заказчиков ан-148 (с ближнего востока например) хотят поменять д-436-148 на что другое. Почему на МАКС-е запланировано подписание бумаг о ремоторизации.

Не следует сравнивать расходы при разной тяге и в разных атмосферах ув. Иванчин, если Вы же не хотите быть, как вы любите выражаться, "пойманным на вранье" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.