Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
так же, подумайте, почему ан-148 залезает на эшелон почти 20 минут (согласно принесённым Вами же бумагам), а самолет оснащенный сам-146-м тратит на эту процедуру ок.12-ти минут.
И ещё, вы со всеми своими собеседниками общаетесь в оскорбительной форме "ванька", "эй, тупой!" или только с виртуальными, которые сидят далеко? :)))
2полный ноль
А почему мы должны приводить один двигатель к параметрам другого и после этого их сравнивать??? Если двигатель расчитан на определенную работу, то почему мы должны ставить один в идеальные условия, а другой в некомфортные??? Кстати с Вадди разговаривал, его ответ простой был: основные эшелоны 10100-10600, скорость М 0,75-0,76, расход меньше чем у ССЖ на 100-200 кг.
А теперь, дайте ссылку на тот документ, где написано что ССЖ тратит на набор высоты 10600 с взлетной массой не менее 42 тонн, окола 12-ти минут... Ссылку в студию! Или я считаю что вы в очередной раз обманули.
P.S. напомню, Что один из самых быстрых, в части скороподъемности, самолетов СААБ-2000, лезет на свой эшелон 9 минут...
Показываю официальный сайт с официальными доками гражданской авиации, включая РЛЭ и прочее, о чем на форуме часто спорят http://www.mlgvs.ru/bib.html
Рекомендую почитать Распоряжение Росавиации от 20 апреля 2009 г. № ГК-68-р «Об использовании базы данных электронных копий эталонных РЛЭ Центральной нормативно-метадической библиотеки гражданской авиации»
Письмо Росавиации от 5 мая 2009 г. № 7.1.14-686 «О порядке контроля сверки РЛЭ»
Это я о спорах вокруг непонятно откуда взятых данных о ВС и их оборудовании. :))
откуда "летчик" вадди знает это "расход меньше чем у ССЖ на 100-200 кг."? в гтк ссж летает?
2 Иванчин Владимир
Предупреждение за некорректное обращение к собеседникам. В дальнейшем сообщения будут удаляться невзирая на содержание.
27.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
А почему мы должны приводить один двигатель к параметрам другого и после этого их сравнивать??? Если двигатель расчитан на определенную работу, то почему мы должны ставить один в идеальные условия, а другой в некомфортные???
***************
Как-то так получилось, что летает самолёт, а не двигатель. А поскольку последний всплеск активности вызван рассказами Богуслаева о том, что новейший российский (ну, почти) Д-436 на голову выше по характеристикам устаревшего французского SaM-146, и именно его надо было привинтить к SSJ, людям стало интересно, что будет с характеристиками Д-436 в условиях, в которых этот самый SSJ летает. И выясняется, что чтобы получить даже не преимущество, а просто сколько-нибудь сравнимые удельные характеристики, летать придётся низенько-низенько, и не спеша. Для Ан-148 прокатывает (и то не всегда). А для SSJ уже никак. Зато у сторонников Д-436 появляется повод говорить что если... и если... да ещё.. то Д-436 очень даже ничего! Потом "если" и "да ещё" отпадают, как хвостик у ящерки, и холивор разгорается с новой силой. Приходится напоминать про условия, при которых характеристики сравнимыми получаются.
2 skydiver
Я же просил - не надо лейтенантовских мурзилок. Это на 80-90% чушь и домыслы. Особенно если есть с чем сверять. Изволите утверждать что СаМ лучше - дайте подтверждение этому в виде ссылок на документ (РЭ, если там такие цифры прописаны, СТ если они там есть).
2 Петр
От Вас как то такого не ожидал. У Вас тоже есть удельные характеристики обоих двигателей и возможности по их подстройке? Вроде вы то не похожи на провокатора или тролля, а идете все туда же.
Не понимаю, какие ещё подтверждения нужны, после ФАКТА начала переговоров ГП "Антонов" о адаптации и поставках САМ-146 для АН-158? ... после долгих преперательств...
Когда Сам146 поставят на Ан148 или 158, тогда и сравним, какой движок лучше, а пока разговор будет носит больше теоретический характер.
09:29 Исаков Игорь
Не понимаю, какие ещё подтверждения нужны, после ФАКТА начала переговоров ГП "Антонов" о адаптации и поставках САМ-146 для АН-158? ... после долгих преперательств...
=========
Игорь, вы, как умный человек, задайте себе вопрос, кто будет платить за сие удовольствие? Поверьте, не АНТК точно. Богуслаев только ждет повода поднять волну по поводу "на что разбазариваются народные деньги?" АНТК не будет, "Сатурн"? очень сомневаюсь
Ну, видать, не видать Каломойскому Ан-158, а самолёту производства... Сколько старушка не мучилась а умерла.
27.07.2011 skydiver000 пишет:".... Не следует сравнивать расходы при разной тяге и в разных атмосферах..."
- Вообще-то есть принятая во всём Мире система сравнения разных двигателей по удельным параметрам (удельная тяга, удельный расход топлива,...) в условиях МСА http://www.twirpx.com/file/235057/
- Так что уже "всё придумано до Вас".
27.07.2011 skydiver000 пишет:".... цифры вполне себе совпадают, дьявол в деталях...."
- К слову "о деталях":
"... куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров сделал заключение о том, что двигатель SaM146 оказался на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них на 2,7-3,2% больше нормы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/28/219207.html
судя по словам лейтенанта, которые никто пока не опроверг, эти удельные параметры считаются от разной базы в экс-ссср и в остальном мире. под весом двигателя понимаются разные вещи.
По цене на двигатели Бгуслаев пролил свет:
"На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148. К тому же, французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя – это уже на $4 млн. дешевле. При цене самолета в $30 млн. в итоге получается или $34 млн. или $38 млн."
Не будем обсуждать его тезис о безотказности двигателей Д-436-148.
Если на Ан-148 или 158 поставят Сам146, то их цена увеличится на 4 миллиона и будет близка к цене Суперджета.
А если не Сам146, а РР, как изменится отпускная цена?
По какой цене согласны брать их в Аэрофлоте или в Украине?