Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Super100 пишет:"... Если на Ан-148 или 158 поставят Сам146, то их цена увеличится на 4 миллиона и будет близка к цене Суперджета...."

- А зачем на Ан-148 ставить Сам-146, если он в России и российскими авиакомпаниями на Д-436 уже неплохо эксплуатируется...

Гораздо проще и дешевле с технологической (а не с "политической") точки зрения наконец-то "раскрутить" серийное производство Д-436 на ФГУП ММПП "Салют", как оно ещё 10 лет тому назад и задумывалось...

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: - А Sam-146, раз он такой "крутой" и по-латинице обозванный, пусть-ка отправляется в конкуренцию на внешний рынок: на Эмбрайеры, Бомбардье, в Китай и т.п. Японскую матерь...

- Ну чем не "рацуха"?

28.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

28.07.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha skydiver Исаков Игорь

Резюмируем: 1) привести вес СаМа к российскому стандарту подсчета сухого веса никто не хочет или не может. Бред лейтенанта про "методики" подсчета и крутую "наколку" СССР всех сторонников ССЖ устраивает.
2) Привести конкретные удельные расходы СаМа по режимам и сравнить их с расхода по режимам Д-436-148 без лишних фантазий опять никто не хочет.
3) Мнение о том, что всякие Ваши фантазии кто-то должен опровергать ошибочно. Будьте добры свои фантазии подкреплять фактами (ссылками на документы), а не собственным непрофессиональным мнением. Вот тогда можно говорить об опровержении.

Вывод: господам предлагается тихонько посидеть и поднакопить данных прежде чем махать флажком.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А почему мы должны приводить один двигатель к параметрам другого и после этого их сравнивать???
===
потому что сравнивать надо в одной системе координат. Чтобы вам и зрителям было понятнее, приведу пример.
допустим, имеем 2 автомобиля.
один тратит при этом 8 литров в ЧАС
второй тратит при этом 10 литров в ЧАС
Если поступать так, как делаете Вы и Богуслаев, можно заявить о том, что двигатель первого автомобиля более экономичный в час, и это даже будет как бы правдой.
Но это ничего не говорит о реальной экономичности автомобилей. Так как если принять во внимание другой фактор: первый едет при этом расходе со средней скоростью 100 км/ч, а второй едет со средней скоростью 150 км/ч, то окажется, что

первый на растояние 600 км потратит на это 48 литров бензина, а второму на эту же дистанцию потребуется 40 литров бензина. И по КИЛОМЕТРОВОМУ расходу второй автомобиль на самом деле экономичнее первого! У второго это 6.67 л/100 км, (у первого 8 л/100 км)

именно поэтому автомобили сравнивают по КИЛОМЕТРОВОМУ расходу топлива.

Вы же, вместе с Вадди и Богуслаевым занимаетесь мухлевкой, сравнивая ЧАСОВОЙ расход топлива.

А вместо того чтобы понять что вам пытаются сказать - начинаете хамить


Иванчин Владимир пишет: Если двигатель расчитан на определенную работу, то почему мы должны ставить один в идеальные условия, а другой в некомфортные???
===
ставить в некомфортные никто не обязан, конечно. Если ан-148 всегда будет летать в экономичном медленном режиме и Если его не будут при этом сгонять с высоких эшелонов (то есть если он будет летать НЕ в загруженном возушном пространстве типа Европы) - тогда да, километровый расход у Ан148 будет сравним с SSJ, или даже на 50-100 кг меньше. Но тут уже встает вопрос о том, что Суперджет везёт при этом на 30 пассажиров больше.
Второй же вопрос в том, что фактически Ан-148 летает на тех же эшелонах и почти тех же скоростях как и Суперджет, то есть НЕ в экономичном режиме.

Иванчин Владимир пишет: Кстати с Вадди разговаривал, его ответ простой был: основные эшелоны 10100-10600, скорость М 0,75-0,76, расход меньше чем у ССЖ на 100-200 кг.
===
во первых, Вадди не знает расхода ССЖ. Во вторых, он ни разу не привел полную раскладку по топливу: залили столько, пассажиров столько то, летели столько то часов, остаток такой то. Все чем он хвалился - это минимальным (не средним!) расходом на эшелоне прямо перед посадкой, имея при том 50 пассажиров. То есть - ерундой. Читайте лучше РЛЭ ещё и ещё раз. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664 потом смотрите на флайт радар - сколько минут залезал и на какой на эшелон, сколько летел на нем и с какой скоростью, сколько садился. Если будете при этом знать сколько было груза - можете с точностью до пары %% расчитать и расход.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "а расход топлива у них на 2,7-3,2% больше нормы"
====
стесняюсь спросить, а что за НОРМА такая?? что он де оказался на 2-3% больше этой самой нормы???

Если, допустим, заложили экономичность превосходящую GE на 7%, а получили реально превосходство на 4%, это ужасно? Устал уже от мухлевок со словами и подтасовками. Один (Богуслаев) хвалится весом сухого двигателя, умалчивая что нигде в мире ТАК вес сухого никто не считает (вес без агрегатов, без которых мотор ни чихнуть ни кашлянуть не сможет). В придуманной системе координат Богуслаев впереди планеты всей.
Другой в который раз тащит страшилку про "расход выше нормы" забывая уточнить что за волшебная такая норма.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет:
Резюмирую:
1) привести вес Д-436 к мировому стандарту подсчета сухого веса Н. А. не хочет или не может. Бред ГОСТ-ов и Богуслаева с подкрутками весов вас устравивает. Я этот ГОСТ в свое время извчал, презабавнейшая бумага. Повторять то что было сказано и не раз - нет ни времени ни желания. Считаете это "бредом лейтенанта" - опровергайте.

2) Привести конкретные удельные расходы Д-436 по режимам - Н. А. не может и не хочет. Сравнение удельного расхода в крейсерском режиме SSJ приведено выше по ветке

3) Мнение о том, что всякие Ваши фантазии кто-то должен опровергать - ошибочно. Будьте добры свои фантазии подкреплять фактами (ссылками на документы), а не собственным непрофессиональным мнением. Вот тогда можно говорить об опровержении.

Вывод: господину Н. А.предлагается тихонько посидеть и поднакопить данных прежде чем махать флажком

28.07.2011 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаркие баталии, а тем временем посол Ирана в Харькове объявил о совместном производстве Ан-148(158) с понятно какими двигателями. Исходя из материала о оазисе авиадвигателестроении в Запорожье, они одни в финансовом исчислении равны всему ОДК. Впору отправить на стажировку всех "эффективных руководителей" в КБ и цеха Запорожья и возвращать только после "зачета" у маэстро советского двигателестроения Богуслаева и Елисеева, после этого руководитей станет меньше (зачет получат дай бог половина) а двигателей станет больше: хороших и разных, особенно для стратегической авиации, становящейся на прикол из-за отработки ресурса двигателей.

28.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Sam-146, раз он такой "крутой" и по-латинице обозванный, пусть-ка отправляется в конкуренцию на внешний рынок

а он туда и отправляется!
Не заметили? Большинство заказов на Суперджет - иностранные (что там с бирманским заказом-то, единственным зарубежным, на горячо любимого вами пикирующего ослика?).
Или, как в советское время предлагает, лучшее и конкурентоспособное - на экспорт, а своим - можно и чего похуже.
поэтому и стояли годами в очереди за LADA и никак не хотели ездить на "Запорожець" (с)
Так нет, рынок на дворе, "плохенькое, но свое" не берут, понимаешь.
Вы революцию и возврат к социалистической плановой экономике только в части Суперджета планируете или в глобальных масштабах?
А то не с того начинаете.

вместо того, чтобы учиться работать у ГСС, вы своей неконструктивной фобией, по сути, лишаете себя последнего шанса найти свое место под солнцем.

Что делать, даже бирманская хунта и товарищ Чавес не покупает самолеты только за то, что их название на кириллице написано.

Добро пожаловать в реальный мир.

28.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Ящук, кто еще о чем объявил?
Может, хватит иллюзиями жить?
Ни посол Ирана на Украине, ни даже украинский президент не могут принять решения о производстве ан-148, потому, что на Украине их производить больше некому и негде, а в Иране их строить не позволят (и, ЧСИ, отнюдь не Погосян). Контракт где? контракта нет.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается у нашего любимого ан-148 были свои 2 случаи общения с птицами

в первый раз все прошло нормально:

26.06.10 UR-NTA, При выполнении рейса ADB 3796 произошло столкновение с птицами, без повреждения воздушного судна.

а вот во второй раз, совсем недавно, - не повезло движку

28.06.11 Ан-148 RA-61702 Рейс ПЛ-344 Мурманск - СПб. При проведении послеполётного осмотра обнаружены следы попадания птицы в СУ №2 и загиб 4-х лопаток вентилятора.

29.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А почему мы должны приводить один двигатель к параметрам другого и после этого их сравнивать???
__________

Потому что этого требуют элементарные законы математики и здравый смысл. Например, следуя вашей логике, можно смело сравнивать Мерседес и Запорожец (блин, опять я выбрал неполиткорректный пример), причём Запорожец лучше в десятки раз: он перевозит то же количество людей на практически такое же расстояние и тратит при этом гораздо меньше топлива. Однако дороги всего мира не забиты продукцией ЗАЗа и это понятно, ведь редкий "запор" сможет разогнаться до 250 км/ч, а если и разгонится, то слопает просто неприличное количество бензина. Да и много чего ещё в нём не так, как в "мерине". И рождается общая для них обоих система координат - дорога, на которой один резвится вволю, а другой скромно тупит в первой полосе не более 80 км/ч. И есть беспристрастный судья - потребитель, который делает выбор, что лучше, а что хуже.

29.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
Иранский посол сказал такое:
"..Несколько дней назад Киев посетила делегация Организации авиационной промышленности Ирана. Был подписан договор между ее руководителем и господином Кивой (Дмитрий Кива - президент, генеральный конструктор государственного концерна "Антонов". - УНИАН), руководителем государственного предприятия "Антонов". Речь идет об объемах совместного производства самолетов Ан-148, Ан-158.....стоимость этого проекта составляет свыше 1 млрд. долларов".

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся только порадоваться за успехи отечественных самолётов.

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идет об объемах совместного производства самолетов Ан-148, Ан-158
===

Я рад, что этот самолёт будут делать и в Иране. Тогда градус напряжения вокруг него в России может хоть немного утихнет.

Интересно, где его будут собирать, в Украине или в Иране?
И, может быть, реализуется мечта Богуслаева и других товарищей о спасении нашего авиапрома.
Ведь они давно говорят, что в этом самолёте много российских комплектующих.
Значит будут заказы для наших заводов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.