Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У России не получилось наладить сотрудничество с Ираном в рамках программы Ту-204.

Виной тому некие то-ли права, то-ли комплектующие из США.

Надеюсь, что в данном случае США разрешит производство в Иране, несмотря на некоторое присутствие американской продукеции в составе Ан-148/158

29.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я рад бы за Иран но не верится. Похоже на "наш ответ чемберлену" со стороны Кивы на предложение МАП-а о создании СП. Типа "зачем нам ваше СП мы получим миллиард от Ирана". Похоже скорее на политику. Контракта то нет, детали не известны.

29.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иранцы громогласно, на двух МАКСах подряд (2007 и 2009) объявляли о контрактах на покупку пяти Ту-204. Сперва речь шла не то о 100Е, не то о 120, потом об СМ. Параллельно под всё это дело велась речь о лицензионной сборке самолётов "на общую ёмкость 2000 мест", т.е. чуть менее 100 машин. Воз и ныне там. И если затык с СМ легко можно объяснить происками мурлюканского правительства и P&W, то что не так с соткой - непонятно совершенно.
Теперь вот объявили о сборке Ан-148...

29.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, в отличии от Ту-204, Ан-148 и Иран - это совсем другая песня. В комплектации самолетов АНТК нет ничего значимого из США. Это пошло еще со времени, когда АНТК запускало завод HESA по производству Ан-140 в Исфахане. В уме уже держали возможность "включения" Джексона-Венника. Так и повелось, что на американской комплектухе крест из-за этого. Используются исключительно европейские аналоги. Так что Ту-204 и Ан-148 здесь в принципе сравнивать нельзя. Если бы американцы могли "включить" эмбарго против АНТК, включили б еще за Исфахан, но включать было "некуда" вот так. ССЖ с их ханивеллами и прочими Снекмами (их американскими акционерами) в этом плане не очень.

29.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2011 skydiver000 пишет:".... Другой в который раз тащит страшилку про "расход выше нормы" забывая уточнить что за волшебная такая норма..."

- По поводу Вашего понимания "волшебной нормы" обратитесь к Мантурову, или к терапевту...

- Мне очень интересно послушать, а что Вы скажите по этому поводу:

"... Постоянно предлагают российско-французский двигатель SаМ-146 устанавливать на Ан‑148 и другие самолеты. Антоновцы в Киеве начали прорабатывать возможность его установки на Ан-158, запросили высотную характеристику – не дали, сказали, обращайтесь в Париж. Париж давать данные не хочет, боятся, что профессионалы их выведут на чистую воду. Получается, сертификат, который на SаМ-146 получило российско-французское СП «PowerJet», и реальный двигатель «Суперджета» – это разные двигатели. В отличие от наших моторов он не проходил испытания в барокамере ЦИАМ. А это единственный вариант снятия объективных данных. Если двигатель повесить на самолет – то будет одна топливная эффективность, на «забор», условно говоря, – другая...."
http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523

/ссылка приведена на соседней ветке 28.07.2011 Исаковым Игорем http://www.aviaport.ru/conferences/41899/ /

29.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2011 Н. А. пишет:"... привести вес СаМа к российскому стандарту подсчета сухого веса..."

- Говорят, одно время циркулировала цифра 1612 кг....

29.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в ту ветку вначале положил, да , андрей 1612, Дима подтверждает:
=============
ПО "САМагон 146 " попробуй получи даные по топ.эфективности и вессу....Даем, весит (сухой весс) 1612 кг и Cre 0.645 на тяге 1650 кгс на Н 361 -20 М.078...Весс не получился ибо ГГ от ДЖенералов "впихалово"...Охрененые "сложности" с РВ и ВНА ,рудектор...По ТОиР и стоимости изделия и ТОиР ... И доводка и инвестиции нужны САм146 по ресурсу редуктора и РВНА..

29.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, вот Вам несколько фактов про Ту-204 и ИрАн-140:
204-100Е и 204-300 поставлены и летают в государственной компании Северной Кореи. Ту-204-120 некоторое время летал в иранской MahanAir. Так что рассказы про эмбарго применительно к этим машинам надо вести очень и очень осторожно. Не намного больше там "запретных" агрегатов (если вообще больше), чем в Ан-148, особенно если говорить про 204-100 и 204-300 (в 120 больше).
Далее, опыт постройки Ан-140 в Иране скорее отрицательный, чем положительный: в различных источниках называют до 10 номеров построенных с 2001 года в Исфахане Ан-140 (в среднем по одному в год), из которых один уже разбили. Так что если будет как с Ан-140, то прорыва ждать не стоит...

29.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 уже обогнал ан-140 по темпам производства, возможно и в иране ситуация будет значительно лучше, благо опыт уже есть

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При тамошней культуре производства вряд-ли.
Хотя если как в случае с ИрАн-140, когда бригады украинских рабочих работали в Исфахане вахтовым методом....

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме сделали подборку по авиационныи инцидентам Ан-148.
Вот, например, насчет "неотказывающих" Д-436:

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.

29.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, вы бы ее лучше не приводили, эта статистика явно не в пользу ССЖ. После всего вышеперечисленного вами к замене двигателя привел лишь инцидент в Вильнюсе. Учитывая, что в списке есть UR-NTA - то это за все время эксплуатации всех бортов в двух авиакомпаниях, третий год пошел. В случае ССЖ: у 2-х бортов за 2 месяца налета уже есть смена двигателя. Соотношение сами можете вычислить...

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы это к тому, что смены двигателя не было?

29.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Радист Бортовой пишет:
Игорь, вы бы ее лучше не приводили, эта статистика явно не в пользу ССЖ. После всего вышеперечисленного вами к замене двигателя привел лишь инцидент в Вильнюсе.
********
А о каком досрочно снятом двигателе говорится в докладе Ершова? Или ГТК теперь в Вильнюс летает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.