Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идёт об самолёте ГП Антонов, в мокром лизинге у АэроСвит

29.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я к тому, что если смені двигателя не было, априори не будем считать происшесвие критичным.

Насчет двигателя ГТК. Это тот, в который гайка угодила на перроне на гонке, и погнула лопатки. Там до сих пор полной ясности нет, что произошло, есть даже очень экзотические версии как эта гайка там оказалась, но об этом не будем. После этого действительно снимали, но это скорее не к надежности двигателя

29.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Радист Бортовой пишет:
Там до сих пор полной ясности нет, что произошло, есть даже очень экзотические версии как эта гайка там оказалась, но об этом не будем.
************
Это про то, что Погосян лично подкинул? А вообще, если посмотреть сколько FOD'ов было за период эксплуатации, то станет ясно, что ярлык "пылесоса" на ССЖ навешен незаслуженно.

29.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь Погосян? Или гайка с перрона? Или Богуслаев со своим лучшим двигателем в мире? За два года серийного выпуска нового самолета не возникло ни одного желающего купить его. Это ли не самый важный показатель никчемности самолета?

29.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для самолета нужна сирия и нормальный лизинг
у ан'а этого нет

29.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель.

«На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, что нормально. Вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Вот и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком он у вас состоянии?

Мы ему предлагали посмотреть у нас двигатели на его «Суперджет», потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это означает еще дополнительный вес. И откуда там снимать 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор «Сатурна» (Илья Федоров – прим. ред.) говорит, что надо поднять мощность двигателей «Суперджета» на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20% минимум надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя.

На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148. К тому же, французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя – это уже на $4 млн. дешевле. При цене самолета в $30 млн. в итоге получается или $34 млн. или $38 млн».



Извините за повтор. Но десять лет прожил на Украине. Но моветон базарного украинского торгаша присутствует даже здесь.

29.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Так бизнес не делают.

30.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:".... Другой в который раз тащит страшилку про "расход выше нормы" забывая уточнить что за волшебная такая норма..."
andrey_che пишет: По поводу Вашего понимания "волшебной нормы" обратитесь к Мантурову, или к терапевту...
====
я обратился к Вам. Ответа нет. Вы или не понимаете, что за цитаты тащите, или понимаете, но вам стыдно признаться в простом факте: мантуров ступил. Не может быть "расход выше нормы на 3%" потому что никаких НОРМ или стандартов не бывает в природе. Мантуров просто дилетант в этом вопросе, раз говорит такие вещи. А вы повторяете дилетантские же слова снова и снова, выставляя себя при этом таким же дилетантом.


andrey_che пишет: - Мне очень интересно послушать, а что Вы скажите по этому поводу:
"... Постоянно предлагают российско-французский двигатель SаМ-146 устанавливать на Ан‑148 и другие самолеты. Антоновцы в Киеве начали прорабатывать возможность его установки на Ан-158, запросили высотную характеристику – не дали, сказали, обращайтесь в Париж. Париж давать данные не хочет, боятся, что профессионалы их выведут на чистую воду."
====
уржаться. Как бабка какая то базарная: "Париж давать данные не хочет". Задумайтесь:
- Действительно ли АНТК запрашивал данные или Богуслаев опять бреше?
- Как был составлен запрос? Не в виде ли в виде корявого факса на державной мове ушедшего в какое нибудь бистро?
- Насколько серьёзно АНТК подошел к процесу установки движков вообще или это чистый тролизм.
- даже если они действительно запросили бумаги, в чем я не уверен, то перед обменом коммерческими секретами сначала подписывают договора. Я вот слышал что только рамочная бумага о начале работ только планируется к подписанию на МАКСе
- и последнее. Богуслаев как то уже ныл что данные по САМ-146 не дают, пока получатель не подпишет бумагу о неразбалтывании и не перепродаже коммерческих тайн. Он, наивно полагал, что "есть что скрывать", на самом деле скрывать есть конечно что. Но не "плохие" харрактеристики, а коммерческие тайны, которые были бы интересны тому же GE или Ивченко-Прогресс-Богуслаевым.
- В нормальном мире секреты охраняются. Как к тайнам относятся хохлы - общеизвестно. От слива контракта с Газпромом в интернет на второй же день до продажи военных секретов в США и Китай


andrey_che пишет: Получается, сертификат, который на SаМ-146 получило российско-французское СП «PowerJet», и реальный двигатель «Суперджета» – это разные двигатели.
===
феерический бред. Двигатель, получил сертификат EASA и он же летает под крылом. Богуслаев просто бредит в микрофон


andrey_che пишет: В отличие от наших моторов он не проходил испытания в барокамере ЦИАМ.
===
опять брехня. Насколько я помню на соседней ветке пару лет назад долго жевали мнение что САМ "плохо прошел барокамеру" с упором на "помпажи" и "все пропало"

ну и так далее. Если Богуслаев треплет что де с его двигателем НИ РАЗУ не было проблем - а мы имеем спистк из десятка, включая два снятия с крыла - то этому лжецу верить нельзя не то что в большом, я бы ему и в мелочи верить не стал. Он просто неумело пытается впихнуть свой товар и увеличить количество денег в собственном кармане. Делите все им сказанное на 2, или даже на 0

30.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно добавить, что САМ в отличие от Д436 проходил испытания на заброс стайной птицы, попадание 2-х камней в одну и ту же лопатку, отрыв лопатки. А господа с МС такие испытания проводить похоже боятся потому как понимают что их не пройдут и деньги будут выкинуты на ветер. Господин Б меньше бы ругал корову соседа, а больше бы хвалил свою. А еще лучше - получил бы в конце концов хоть один зарубежный сертификат на свои изделия. Вместо работы над этим он предпочитает ругать конкурента в интервью всяким там аех-ам...

30.07.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВО даеи "оратор" ...Деточка Д-36 или Д436т1,Тп,148 (Д-36-5а)...ПП с птичками,гвоздями и водой ...Проходил обигеное количество раз "испыталово" ..В 70 и 90 и 2002 году...НА Ан74 74028 0202 в 91 года заливали водой Д-36-3а...На пожар стенде у 73 корпуса (труба с Нк12)...ТАМ его даже погжигали а перед этим "ПП" кидали 74-75 годы...Дедушка Д-36 и 436 все стерпит и выдержит..Что потверженно эксплотацией его с декабря 1980 года ! И расход топлива хуже ,весс +110 =220кг и высотка и стоимость + 55 млн руб штука....Самагон Виски САМагон 146 ...Так и называли "идеалогически" САМагон в 01-02 годы...Чтоб потом с ССЖ и САМагон 146 ..Устроить процесс не виданый по круче Хадаркосвкий и Платоша УДо... "Пора жуе лесопилку и лесоповал" МКАД "самагонщикам " ( предположеие к лесоповал и "стенд" СВР и ВЭР Фамилия Сб)

30.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

30.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модераторам. Почему не удаляете не переводимый слог/сленг сумашедшего пред. поста. Или такой язык общения нормальный для серьезного авиапортала?

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участник соседнего форума RuLavam в ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=90 приводит:


Сделал сводку по авиационным инцидентам по техпричинам с Ан-148 из бюллетеней по безопасности полётов за 2010-2011 годы. Сюда конечно не все техпроблемы попадают, но по крайней мере основные. К сожалению, нет информации за вторую половину 2009 года по Украине, там возможно тоже что-то было.


Система управления самолётом

04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.

10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.

Двигатель

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.

Шасси

02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени был выполнен уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя
стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной
гидросистемы. Посадка благополучно.
Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки
привода.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.

07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.

20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система

12.01.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

Система кондиционирования и герметичность

12.05.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. После взлёта в наборе высоты появился шум со стороны форточки КВС. Экипаж определил негерметичное прилегание форточки и принял решение следовать на а/д назначения на Н=3600м.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.10.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-303 СПб - Архангельск. В наборе высоты появился сильный шум в районе форточки КВС. Экипаж произвёл возврат в а/п Пулково.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

12.03.11 Ан-148 UR-NTC
При выполнении рейса AEW 215 Борисполь-Стокгольм на этапе взлёта в процессе набора высоты не произошёл наддув пассажирской кабины из-за образования щели между форточкой КВС и рамой. Самолёт вернулся на аэродром вылета.

21.05.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-146 Домодедово - Пулково.
В МВЗ экипаж доложил о проблемах с отбором воздуха. КВС принял решение
снизиться до 4200м и продолжить полёт в Пулково.
Причиной АИ явился отказ СПВ МДУ №1, №2

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.

Механизация

29.05.11 Ан-148 RA-61706 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не
выпуск закрылков. После ухода на второй круг выпуск осуществлён от резервной
системы.
Причиной АИ явился не выпуск закрылков в основном режиме из-за зависания
клапана давления или клапана выпуска КПМ148Н.

Прочее

26.06.10 Ан-148 UR-NTA
При выполнении рейса ADB 3796 произошло столкновение с птицами, без повреждения воздушного судна.

28.06.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-344 Мурманск - СПб. При проведении послеполётного осмотра обнаружены следы попадания птицы в СУ №2 и загиб 4-х лопаток вентилятора.

Сейчас проверим модератора на тайные филии:)

31.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь филии или фобии, если самолет сырой вышел, да еще и привел к катастрофе нового экспортного борта.

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. сообщения выше. Я уважаю УК и модераторов с сисадинами, коих поздравляю спрошедшим праздником.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.