Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

1. По "гайке". Вообще-то там перед Ан-148 аварийно садился Ан-24 и хорошо "пропахал" полосу.
2. Основные FODы на Ан-148 идут по попаданию птиц, которым пофигу где движки расположены. Если есть статистика по распределению что с полосы, а что с полета по двум типам - интересно будет сравнить.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2011 skydiver000 пишет:".... Не может быть "расход выше нормы на 3%" потому что никаких НОРМ или стандартов не бывает в природе...."

- Зато очень даже может быть, что в эксплуатации плучился "расход выше на 3%" , чем было объявлено официально разработчиком-производителем Сам-146...

- Вышеупомянутый Мантуров собственно эту информацию и озвучил своими словами....

- И чего Вам тут не понятного? Если теперь всё понятно - тогда "к терапевту"...






01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2011 skydiver000 пишет:"... уржаться. Как бабка какая то базарная: "Париж давать данные не хочет"...."

- А вот мне было не очень смешно, когда работая на ФГУП ММПП "Салют", и участвуя в процессе покупки у французов одной технологии "...с установкой и наладкой" из Парижа получил "отчёт" (месяца этак четыре после срока, оговоренного в контракте), состоящий из рекламного проспекта, хреново скаченного из интернета (начальство тогда имело глупость заплатить деньги "лягушатникам" сразу. За что и поплатились).

- Так что, с учётом личного опыта, верю Богуслаеву а не Вам...

01.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Зато очень даже может быть, что в эксплуатации плучился "расход выше на 3%" , чем было объявлено официально разработчиком-производителем Сам-146...


Вот! Если так сказать, то возникает сразу другой вопрос: а как же было заявлено официально?
И если выяснится, что официально планировалось быть на 10% экономичнее лучшех иностранных образцов, а получилось только на 7%, то это ведь совсем неплохо, да?

Но если вместо этого, прикинувшись шлангом, о какой-то "норме" начать неподготовленной аудитории вещать, то у нее создастся впечатление, что экономичность СаМ-146 на 3% хуже той, что у конкурентов (куда еще и свой Д-436 под шумок причислили), а не своих собственных плановых показателей (на которые СаМ-146 выйдет со временем, как выходит любой приличный двигатель через несколько лет производства и эксплуатации).
Аналогично и весом Суперджета, который в серии, разумеется, будет снижаться.

вот об этом "передерге" вам и пытаются сказать,
а вы по примеру богуслаева шлангом прикидываетесь, делая вид, что нет разницы между понятием "норма" (т.е. общепринятая, действующая средняя величина) и "перспективное планирование" (т.е. то, к чему мы в перспективе стремимся).

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 f4f2 пишет:".... то возникает сразу другой вопрос: а как же было заявлено официально?..."

- А действительно, "как же было заявлено официально"?

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 f4f2 пишет:"... экономичность СаМ-146 на 3% хуже той, что у конкурентов (куда еще и свой Д-436 под шумок причислили)..."

- Почему же "под шумок", об этом давным-давно говорил Ю.С. Елисеев в своих интервью:

"... Д-436 даже несколько превосходит последнюю французскую разработку в данном классе — мотор SaM146, производство которого готовится на площадках в Рыбинске и Вильяроше. В частности, по удельной тяге на килограмм веса конструкции двигателя (Д-436 почти на 300 кг легче — при близкой тяге 6,5-7,5 тонн) и расходу топлива (на 3-5%) сказываются преимущества трехвальной схемы над более консервативной двухвальной..."
http://biodiesel-ua.com/blog/?p=10355

01.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, andrey_che, сказки венского леса, т.е. речи г-на Елисеева тут уже обсуждались.
Как и мотор-сычевские мошенничества с определением веса, тяги и расхода.

Все это упирается в банальное: "Если ты такой умный - почему ты такой бедный?".
Т.е. если у тебя двигатель лучше, чем у французов и русских, почему тебе его не сертифицировать и присечь все разговоры о ремотизации А-148/158?
к тому же открывается китайский и американские рынки, - те же бомбардье и эмбаер разве не заинтересованы в получении сертифицированного в соответствии с мировыми стандартами двигателя, который "несколько привосход" СаМ, который в свою очередь то, что стоит сейчас на их продукции?

но пока вселенский шахматный конгресс в нью-васиках (т.е. в Запорожье) имеет место лишь в воображении г-на Елисеева и его окормленной паствы.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 f4f2 пишет:".... Все это упирается в банальное: "Если ты такой умный - почему ты такой бедный?"..."

- Наверное, потому что Елисеев с Богуслаевым всё-таки занимаются зарабатыванием денег, а не прихватизацией, в отличие от некоторых:

"... Оказалось, что 10 менеджеров корпорации являются выгодополучателями по 70% акций "Иркута", в том числе ее президент Алексей Федоров - бенефициар по 26.77% акций...."
http://mfd.ru/news/view/?id=115538

01.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Наверное, потому что Елисеев с Богуслаевым всё-таки занимаются зарабатыванием денег
===

сертификация двигателя мешает зарабатыванию денег?

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хотя, пардон, Богуслаева тоже надо внести в список "приватизаторов"...

01.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Н. А. пишет:
2. Основные FODы на Ан-148 идут по попаданию птиц, которым пофигу где движки расположены.
*********
Самовыключения - тоже птичья заслуга?

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вот давайте не будем перебрасывать через забор сами знаете что. "Снятие у армян движка с крыла после 200-т часов с начала эксплуатации - чья заслуга?" Видите, можно долго перебрасываться...

Вот вам фильм от ГТК, посмотрите: http://vkontakte.ru/video-26204870_159752585

01.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, всё бурление и началось именно со снятия движка с ССЖ. Теперь, когда оппонентов потыкали носом в неполный список подобных событий и откровенное враньё Богуслаева, Вы вспомнили про это снятие и используете его в качестве оправдания. Забавно, право же.

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я никого не критикую, ССЖ тоже по-своему нормальная машина, просто примеры можно в два столбика писать, а лучше вообще не писать. Я вообще в последнее время стал сторонником этого проекта, еслу у ССЖ все будет нормально, пого меньше будет жолчь на Ан сливать.

01.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

а лучше вообще не писать
***
Истину глаголите! Вся эта свара вокруг Ан-148 и SSJ ничего хорошего не дает, одно бурление будущего навоза.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.