Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Пока желчь по восходящей, по мере понимания никчемности/невостребованности Ан-а в современном глобализированном мире исходит именно от Богуслаева. Где Погосян льет желчь на Ан-148?
Просто Ан в нынешнем виде действительно никому не нужен/не покупается вот и растет буквально агрессия в либеральных СМИ ( типа АЕКса, РВК и пр., филиалов Эха ) против ССЖ. Показателен пример покупки Украиной самолетов данного класса за рубежом. Да и вообще не понятно о чем вещают эти либеральные СМИ. Типа зачем было тратить деньги на создание своего самолета, когда дешевле было купить лицензию на тот эмбраер. Или вот сейчас вовсю упирают на Ан. Но ведь Ан это не российский самолет. Вывод напрашивается сам собой.

01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Только не говорите нам тут про дружбу/жвачку и пр. Дружба дружбой, а денежки врозь. Да и потом дружба с той же Францией дает нам реальный шанс выхода на международные рынки, а дружба с Украиной лишь предполагает зацикливание на одном рынке Бирмы ( ибо тот же Богуслаев даже и не хочет говорить о международной сертификации ). Ну и зачем нам это надо?

01.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 ktjyh Ftl пишет:..

Это..вам не надоело? Сейчас вы напишите про международные рынки, затем вам ответят про отсутствие заказов с этого самого международного рынка, вы начнете приводить заказы от Интерджета и Блю Панорамы, вам скажут, что контракты фиктивные, вы будете доказывать их реальность, вам ответят, что даже если и так, то большая часть стоимости будет "за границей", вы начнете говорить про КД и комлексирование, вам скажут, что в АН этого больше, вы приведете ссылку на Киву и подкрепите её информацией из презентации, вас опровергнут интервью с Богуслаевым, вы скажете, что сотрудничая с Богуслаевым нет выхода на мировые рынки ...опа!

BLQ, ну в сотый раз же одно и тоже! -)

01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и есть. Только сейчас для особо упертых становится понятным, что незалежного авиарынка сегодня быть не может. Кива с Богуслаевым еще немного польют желчь в либеральных СМИ (работа у них такая(у СМИ)). И сдуются. Ибо живут они до сих пор по советским понятиям, и категорически не хотят/сопротивляются переменам, произошедшим за последние двадцать лет. Грустно за них.

01.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ktjyh Ftl:
"Просто Ан в нынешнем виде действительно никому не нужен/не покупается вот и растет буквально агрессия в либеральных СМИ ( типа АЕКса, РВК и пр., филиалов Эха ) против ССЖ. Показателен пример покупки Украиной самолетов данного класса за рубежом. Да и вообще не понятно о чем вещают эти либеральные СМИ. Типа зачем было тратить деньги на создание своего самолета, когда дешевле было купить лицензию на тот эмбраер. Или вот сейчас вовсю упирают на Ан. Но ведь Ан это не российский самолет. Вывод напрашивается сам собой."
Да, кругом враги-либералы - заставляют покупать проклятый западный самолёт Ан и топят 100%-но отечественный SSJ...

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 serg_i
Да, кругом враги-либералы - заставляют покупать проклятый западный самолёт Ан и топят 100%-но отечественный SSJ...
==========

ну да, вы знаете почему я общаюсь с этими бойцами из пресс-службы ГСС типа димы, нулевого, лоханкина, шахматиста, ктулху и прочих?... Это ведь один-два человека,притом такихсредненькихвтеме, вы вот их информацию почитатете, одна пропаганда, ноль смысла, печально, векдьт вот если им платят за такое "просиживание", значит дело швах в конторе, и как-бы не радует это сосвсем,ведь Су-тожефирма неплохая.Естьочень интересное мнение,чтоССж - это троянский конь, который "доброжелатели" задвинули на фирму,неимеющую НИКАКОГО опыта в ГА, чтобы отвлечь ресурсы, от военнной тематикик,как человеческие, финвнсовые, мысль инженерную,вконце концов... и вот этот хор тявкалок, котрые не понимаютв впринципе,что плохихисамолетов не бывает,и сидят себе, я дажесомневаюсь что в России, и просто в эфир выдаютфигню,туман.Яне поклонникССж, но я уважаю эту машину,каки людейеесоздавших,вы такогоникогда не прочитаете в опусахэтой своры погосяновской, люди с перфокартой в мозгах

01.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Радист Бортовой пишет:...

Судя по почерку Радист уже вкусил огненной воды! -)

p.s. без наезда -)

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и это как вляет на мировозрение???

01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Спрос рождает предложение. На Ан-148 есть спрос? Ну и нах его производить? Если он нах никому не нужен. Или опровергните это наличием твердого спроса и саботажем со стороны российской стороны супер украинского самолета.

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху,я несобираюсь пережеквывать точне делатбза васвашуработу,вопрос идиотский,насамом деле еслибы наперроне вВоронежестояли и никтоне брал,поговорилибы,атх НЕТУ,тда,нетратье наменя свое время,меня не нужно убеждаьбвчем-дибо

02.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр.

Самовыключения после посадки на пробеге при условиях ВПП за пределами РЛЭ после попадания с полосы снега/слякоти? нет конечно. Просто эксплуатация в непредусмотренных условиях. И то, насколько мне известно после доработок самолетной и части и реверса проблем больше не наблюдалось

02.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Спрос рождает предложение. На Ан-148 есть спрос?..."

- Спрос на Ан-148 ЕСТЬ!

"... Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.....
По словам А.Рубцова, в настоящее время спрос на самолет Ан-148 больше прогнозируемого, причем, отдавая преимущество госзаказам, авиапроизводитель не успевает удовлетворить потребности коммерческих авиакомпаний...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/12/203794.html

"....За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.
Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217311.html

02.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/75504/
[quote]Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) намерена 3 августа взять в лизинг региональный самолет Ан-148.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, церемония передачи воздушного судна состоится 3 августа.

В ходе передачи также состоится подписание протокола о намерении приобретения государственным предприятием "Лизингтехтранс" самолетов Ан-148/158 с дальнейшей их передачей отечественным авиаперевозчикам на условиях финансового лизинга.
[/quote]

02.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.....

===


...дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...

"- Спрос на Ан-148 ЕСТЬ!"
для освежения зайдите на сайт Ильюшин Финанс:
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html


02.08.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже руководство РФ определилось, свои Ан или чужие, пошел слив
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/02/219402.html
И думаете долго 148 продержится, только с экономикой против ССЖ с экономикой и политикой?
Авиапромышленность СССР была избыточной, если брать без экспорта то в России тем более избыточна.
Тапо не отдался-осталось изготовить 2 самолета из задела, дальше видимо будут делать хлопкочесальные машинки.
Единственный шанс податься Ану в ОАК. Главный вопрос-сколько захочет Россия приданного.
Понятно, что украинцам обидно, но если РФ планомерно отказывается от их продукции, одни не выгребут 100%. Дольше будут барахтаться - дольше будут мучатся, и терять, терять, терять...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.