Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
правильно - развивайте профильное производство - добычу полезных ископаемых
а самолеты пусть делают другие, которым нечем больше заработать...
правильно - развивайте профильное производство - добычу полезных ископаемых
а самолеты пусть делают другие, которым нечем больше заработать...
09:07 Н. А. пишет:
Самовыключения после посадки на пробеге при условиях ВПП за пределами РЛЭ после попадания с полосы снега/слякоти? нет конечно. Просто эксплуатация в непредусмотренных условиях.
**************
Ой как интересно! А можно с этого места поподробнее? Имела место неоднократная посадка ниже минимума по состоянию ВПП, или самолёт, способный садиться на грунт, умудрялся заглушить мотор слякотью, подобранной с полосы?
3:34 К. Ярослав пишет:
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) намерена 3 августа взять в лизинг региональный самолет Ан-148.
***************
Теперь посмотрите на дату первого полёта этого борта и попробуйте совместить наличие реального спроса с 8 месяцами метаний в поиске покупателя на уже построенную машину (напомнить Вам, кому борт должен был пойти по неоднократно озвученным данным?)
2Пётр: так это все знают, просто при плохой погоде любому лучику солнца радуешся...
Судя по радужным планам "Ильюшин-Финанс", любезно предоставленным г-ном Super100, планируется выпуск аж трёх самолетов АН-148 в среднем за год.
Конечно 3 - в невообразимое количество раз больше, чем ничего. Но в сравнении с планами и, главное, практикой хотя бы "Бомбардье" или "Эмбрайера" становится ясно, что это - ...
И даже мечтать не о чем...
Просто мечталки у всех разные. АК мечтают об экономичных и надежных самолетах. Ан мечтает о сговорчивости этих АК, пропихивая свой не самый надежный и экономичный самолет.
При чем здесь интересен сам факт пропихивания его за счет денег и рисков российской стороны. Сами же ничего у себя в стране для пропихивания не делают. Не привлекают деньги для развития таких востребованных на мировом рынке самолетов как Ан-148 или Ан-140. Дурдом на выезде. Получается, что есть спрос, но производители полные импотенты. В данном случае вполне понятен г**новыброс импотентов на успешные проекты, на которые есть спрос и реальные планы по наращиванию производства. Почему укравиапрому не привлечь инвестиционный капитал для модернизации своих заводов и не стать продавать свои самые лучшие самолеты по всему миру, в первую очередь в Россию. А то Якутия, например, так и не дождалась Ан-140 и будет вынуждена покупать Дугласы.
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1690396
Хитрого Беню Коломойского с его мокрым лизингом в "Аэросвит" бортанули, что в свете забостовки летного состава в понедельник не удивительно. Борт в МАУ уйдет, на след. неделе передача.
http://www.aviation.com.ua/news/20755/remote/
3 августа 2011 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» получила от Государственного предприятия «Антонов» новый региональный реактивный самолет Ан-148-100, построенный на «Серийном заводе «Антонов». Это первое воздушное судно отечественного производства в парке авиакомпании МАУ.
В церемонии передачи самолета приняли участие Вице-премьер-министр Украины – Министр инфраструктуры Борис Колесников, вице-президент авиакомпании МАУ Владимир Богацкий, Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива и Генеральный директор ДП «Лизингтехтранс» Александр Власишен. Свой первый полет самолет выполнил сегодня с заводского аэродрома в международный государственный аэропорт «Борисполь».
Пассажирская емкость нового самолета – 73 кресла. Компоновка салона выполнена в двух классах: бизнес и экономическом. Договором об аренде Ан-148 предусмотрено, что на первоначальном этапе летно-техническая эксплуатация будет осуществляться специалистами ГП «Антонов». В то же время собственный летный и технический персонал МАУ будет проходить обучение и подготовку к эксплуатации нового самолета.
http://vz.ru/news/2011/8/3/512227.html
Однако его взлет был отложен ориентировочно на час. Журналисты видели, что у хвостовой части самолета собрались специалисты, которые что-то обсуждали. Специалисты завели мотор, потом заглушили его, открыли люки и стали там что-то изучать.
После этого журналистам подали автобусы, не показав обещанный демонстрационный взлет. Часть журналистов отвезли к проходной предприятия, а часть - на фуршет, пообещав вернуть на взлетную полосу.
При этом организаторы мероприятия не пояснили, почему не взлетел самолет и не сказали, выявлены ли какие-либо технические неполадки, передает РИА «Новости».
http://russianplanes.net/ID50486
http://nbnews.com.ua/news/7073/
генерал приехал и ффсе поламалось )
но потом
18:26 antidoteNG пишет:
http://russianplanes.net/ID50486
18:30 К. Ярослав пишет: генерал приехал и ффсе поламалось )
Самые преданные журналисты все-таки дождались -)
Хорошее фото!
не знаю как журналисты, но споттеры да http://spotters.net.ua/search/?reg=UR-NTD&
Действительно красиво выглядит в этом "окрасе". Поздравляю!