Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Футболист Колесников и реальная экономика.
"Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК), сообщил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

"Сейчас мы имеем твердые подтвержденные заказы украинских авиакомпаний на 45 самолетов за три года, и этого вполне достаточно. И практически столько же готова взять "Ильюшин Финанс Ко". При таком количестве заказов, если мы будем выпускать по 25 самолетов в год, завод будет обеспечен работой на ближайшие четыре года", - рассказал Колесников в опубликованном в среду интервью "Коммерсант-Украина"."

если мы будем выпускать по 25 самолетов в год, завод будет обеспечен работой на ближайшие четыре года"

Так и будет, к гадалке не ходи.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/03/219490.html


03.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, может, кто возьмется помониторить самолетку? В виде таблички, как мужики про SSJ ведут?

04.08.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пёдр:
>>или самолёт, способный садиться на грунт, умудрялся заглушить мотор слякотью, подобранной с полосы?
Способность садиться на грунт не означает способность садиться в болото.

04.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК), сообщил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

Я плакаль ... :)

04.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борису Виктор ...Нужно говорить и пирарится..... ОН при определеных обстоятельствах ...будет в ПУЛЕ "ЛИДЕРОВ Антикреинал Украины" ...Тимошенко,Колесников,ВАБ(думает),Катаренчук ,Кличко ...Как переходное "сообщество" в переход периуд как с ХАМ "случится" ...Случится что он уже заслужил ))) Ниже "БОРЮСИК" не упадет...Хотя все зависит от него и Рината ....ИЛи вы его или ХАМ вас у сех с 45 млн "трусов" УКРСЕЛА в "трусищях" ! ТАМ уж прибудит эвалюция и реформы...Больше законости и соцпартнертсва ...И будут инвесторы и для Ласточки и УКР инвесторы могут ,думать об многом и визах в США-ЕЕС ! НЕт так нет....Пентагон обойдет и без Ластчка как спец борт для спец операций и агентсва спец опер ... Ласточка Пентагону очень интересна в малом количестве как носитель спец апаратуры с КВП и высокогорием ! НЕт правопорядка на Украине ...Нету на Украине нечего .кроме пустыня и "железный зановесс" от "брать вор в законе" ! И "УКР "трус совок" что будет наивно просится в ЕЕС и США "жить"...Демократии Америки-ЕЕС трусы не нужны ! Это трусы убеждены что "здавать" престтунека нельзя и можно "кидать" всех "лашар" и госудатсво ! Креминал "совки убежденцы" заподу не нужны да еще "трусы" и не мужеки а урки! Будет эвалюция на УКР-СНГ может и когда -то Ан148-СУ100 в АМерике и "купят" для смеху ))))) НЕт эвалюции а одна деградация то ПУСТЫНЯ "трусов в трусах" !

04.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 C Сергей пишет:
Способность садиться на грунт не означает способность садиться в болото.
*****************
Т.е. у Вас достоверные данные про посадку ниже минимума?

04.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

именно так. По каждому случаю вообще то производилось расследование и создавалась комиссия. Еще раз подчеркиваю, что после доработок такой вопрос больше не возникал. Т.е. эффективные меры приняты, можно спускать пар.

04.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем на Украине продолжают выяснять, кто кому должен за эксплуатацию двух "осликов":
http://korrespondent.net/business/...

Дикие люди. Нет бы как у нас - завод (ВАСО) государственный, авиакомпания (ГТК) государственная - зачем деньги-то считать?
Ни капризных и громкоголосых миноритариев, ни сурового дядьки-хозяина, знай себе бюджет освоивай, до роялти заграницу перечисляй - и никаких проблем с оплатой убытков.
Ну, как говорится, за российский авиапрём!

04.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 f4f2 пишет:".... Ну, как говорится, за российский авиапрём!..."

- За Российско-Украинский авиапрём!

04.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати прояснилась ситуация со стоимостью.

Колесников розповів на яких умовах взагалі українські компанії отримують літаки Антонова. Йде виплата 2% річних + 1100-1300 $ за годину польоту. Це т.зв. операційний лізинг. В результаті авікомпанія не отримує літак у власність, по суті це більше схоже на оренду. 25 млн $ за літак Колесников вважає неконкурентною ціною, треба хоча б 22,5-23 млн.

непонятно только это с учетом 10 млн. долларов дотаций из российского бюджета, о которых пишут славянофобы, или без.

04.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к "этим" 25млн российский бюджет отношения не имеет

с другой стороны - компенсация государством процентов - это уже реальный первый "шаг навстречу"

ps. "ан-148 на встречной полосе"

04.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> непонятно только это с учетом 10 млн. долларов дотаций из российского бюджета, о которых пишут славянофобы, или без.

те 10 млн это разница между затратами ВАСО и тем что он получает за свои 148е. Антонов сам себе роялти не платит, да и с затратами на поставляемые ВАСО части фюзеляжа и крыла может "поиграть".

04.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к "этим" 25млн российский бюджет отношения не имеет

В том - то и дело, что с этих 25 млн в российский бюджет капает очень неслабая копеечка.

04.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не имеет в плане дотаций в размере 10млн, ну а комплектующие ясно идут по цене производителя )

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, озвучте размер копеечки? Кива вот говорит, что более половины стоимости ан-148 - украинская, а российчких ПКИ только 20%. Кому мне верить то, директору Антонова или анониму elater-у?

Поздравляю всех с передачей 3-го украинского самолета заказчику. Фотки салона покажите пожалуйста. Полётовская ливрея мне не понравилась, а салон наоборот, черная кожа - красиво.

присоединяюсь к просьбе - украинцы и сочувствующие, начинайте вести табличку налёта данного борта в интернете

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.