Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю, согласно официальным заявленим Кивы - более половины стоимости самолета создается на Украине. А ведь кроме России как ещё одного участника проекта, присутсвуют, емнис, 80 производителей ещё из 13-ти стран.

Неслабая копеечка идет России от продажи истребителей и вертолётов. А участие в создании одного ан-148 за 2-3 года - это слёзы и курамнасмех


Н. А. пишет: после доработок такой вопрос больше не возникал.
===
остается только один открытый вопрос - почему эти проблемы не выловили на испытаниях двигателя, ежели оные вообще не по урезанной программе проводилсь. Общеизвестно, что испытания на стайных птиц и обрыв лопатки на д436 решили не проводить. Официально, по причине экономии, реально может быть что угодно, в том числе и то, что птиц движок прожевать без загибов лопаток - не может.
Движок не имеет европейского сертификата безопасности, в том числе и по причине непрохождения тестов на птиц и лопатки. Как дела обстоят с снегом/водой/льдом/песком - моторсич не сообщала. Хотелось бы видеть подробные отчеты, фото, видео и статьи о том где и как он испытывался. Такие же, как мы все наблюдали об испытаниях сам146

04.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://olarhat.livejournal.com/111499.html салон

04.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

elater, озвучте размер копеечки? Кива вот говорит, что более половины стоимости ан-148 - украинская, а российчких ПКИ только 20%. Кому мне верить то, директору Антонова или анониму elater-у?

дословно фраза Кивы звучала так:
в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл.
Причем здесь учтена полная стоимость двигателей (4 млн. долларов), из которой немалая часть возвращается в Россию.
стоимость западных ПКИ - порядка 10%.

обратите внимание:

сделано в России, между прочим.

04.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> elater, озвучте размер копеечки? Кива вот говорит, что более половины стоимости ан-148 - украинская, а российчких ПКИ только 20%. Кому мне верить то, директору Антонова или анониму elater-у?

Это что - то новенькое. Вы верите директору Антонова?... Он же хохол :)))

Даже 20% (на самом деле больше) - это миллионы долларов высокотехнологичного экспорта. С каждого самолета. Вам наплевать на российское машино- и приборостроение?

Только с ВАСО идет на Украину



В свою очередь Общество поставляет для самолетов киевской сборки отсек
фюзеляжа Ф3, оперение, механизацию, мотогондолы, пилоны, люки, двери, обтекатели и т.п.



http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2010.pdf

Со всего этого платятся налоги в бюджет РФ.

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вам наплевать на российское машино- и приборостроение?"

нет конечно. хорошо что наши учавствуют и получают хоть какую то но копеечку. Я митинговал против называния этого издения отечественным и чтобы под этот соус выбивать субсидии из бюджета. Если проект самоокупаемый - так вперёд и с песней

что же касамо "миллионов долларов высокотехнологичного экспорта" - в России в прошлом году построено больше 230 вертолетов, а за несколько последних лет - около 550 истребилетей, при этом Россия заняла вторую строчку после США по экспорту истребителей же. Вот где действительно настоящий экспорт и настоящие деньги.

Радист, можно Вас попросить скопировать фотки салона куда либо кроме ЖЖ. У нас на работе ЖЖ и прочие соцсети запрещены к просмотру

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Со всего этого платятся налоги в бюджет РФ" - к сожалению, ВАСО предприятие глубоко убыточное, и налогов платит в разы меньше, чем потребляет субсидий.

04.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

04.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Н. А. пишет:
именно так. По каждому случаю вообще то производилось расследование и создавалась комиссия. Еще раз подчеркиваю, что после доработок такой вопрос больше не возникал. Т.е. эффективные меры приняты, можно спускать пар.
***********
Как и в каких случаях проводятся расследования, я достаточно хорошо представляю. Но признаться, Вы меня сильно запутали.
1. Если имели место посадки ниже минимума, то что и зачем дорабатывали? Пилотов на разборе?
2. Если виновата была матчасть, которую пришлось дорабатывать, то при чём тут посадки ниже минимума?
И кстати о птичках, просматривая сводки погоды и прослушивая ATIS, я ни разу не встречал упоминания о толщине слякоти на полосе. Надо в РЭГА заглянуть, посмотреть что там, на сей счёт написано. Но подозреваю, что нет никакой разбивки по толщине слоя слякоти для разных типов ВС, а есть просто общие для всех требования по Ксц и наличию слоя осадков. Но тогда "посадка ниже минимума" попадает под вопрос...

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Heaviside пишет: Думаете имея возможность получить евросертификат и увеличить тем самым авторитетность и привлекательность своих разработок украинцы бы этого не сделали? Да сделали бы они это впереди своего визга, ибо тогда бы и заказчиков было куда больше, чем полторы калеки.

А по факту они даже испытания на залитой водой ВПП вместе с CCЖ не рискнули проходить, хотя их и приглашали воспользоваться случаем.

04.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

А по факту они даже испытания на залитой водой ВПП вместе с CCЖ не рискнули проходить, хотя их и приглашали воспользоваться случаем.



А теперь можно ссылочку откуда взята эта информация??? А то гляжу вы тут все зафлудили. ну ка кыш к себе на ветку.


2Петр.
Я до сих пор от Вас жду ответа насчет Скайнета. Вы же били себя в грудь что Ан-148 тьакое г..., что даже полету не нужен, так теперь пора ответить за свой базар.... так что там в скайнете говорят?

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, учитесь пользоваться интернетом и посмотрите, что я привел цитату

04.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Добавлю свои пять копеек к бесконечно продолжающимся спорам, является ли Ан-148 российским самолётом, а Д-436 российским двигателем.

Рассмотрим для сравнения Ту-204 и ПС-90.

Мы с вами знаем, шо финансирование этих двух изделий продолжалось непрерывно все прошедшие 20 лет, пусть даже в час по чайной ложке, но совершенно регулярно.

Достаточно вспомнить:

- Ту-204-300 введено в эксплуатацию в АК всего 6 штук, создание коммерчески оправдано не было, но было профинансировано для поддержания КБ/авиапрома

- ПС-90А1 и Ил-96-400Т - введено в эксплуатацию всего три Ила (четвёртый на подходе) с большими скидками по цене в Полёте. Опять же, экономически не оправдано, но стратегически важно для сохранения компетенции КБ/авиадвигателестроения/авиапрома

- ПС-90А-76 - важно для будущих военно-транспортных самолётов

- ПД-14 - важно для научно-технического прогресса, поэтому башляется независимо от перспектив МС-21

- и последнее - Ту-204СМ. Тут отдельное длительное обсуждение. 1. Пристроить даже несколько десятков этих самолётов сложно - он великоват, базару нужен скорее 150-местник. 2. Для спасения Авиастара/трудящихся - тоже не прокатит, на Авиастаре можно доделать ещё 2-4 Ту-204-100/300 classic, а потом уже и Ил-476 пойдёт. 3. Ни одного конкретного жигана, которому этот самолёт был бы нужен для личной выгоды (типа Чемезова) не просматривается. ---- Но мы с вами знаем, шо финансирование Ту-204СМ идёт. Вывод - Ту-204 финансируется как стратегический проект. Руководство авиапрома и руководство страны по-видимому находятся в консенсусе, шо это изделие стратегически важно для сохранения и развития российского авиапрома (я лично тут с руководством согласен). Поэтому Ту-204СМ жив, даже без каких-либо базарных перспектив и без конкретного движущего этот самолёт жигана.

А теперь вернёмся к Ан-148/Д-436.

Мы с вами знаем, шо единственной причиной, по которой российские налогоплательщики скинулись на запуск серийного производства этого самолёта в Воронеже, является тот факт, шо Чемезов - ближайший друг Самого Главного Жигана.

Теперь по-видимому в прошлом году (не прошло и двух лет с запуска проекта на ВАСО) у Чемезова интерес к этому изделию пропал. Мы с вами знаем, шо и закупка комплектующих, и финансирование закладки новых самолётов на ВАСО полностью прекращено в конце 2010 года.

И никто с тех пор не сказал, шо ему/им нужен этот проект. Всё высшее руководство авиапрома, ЦАГИ, ЦИАМ, Иркут, хто там ещё участвует в выработке стратегии - просто даже не зевнули. Ибо совершенно очевидно, шо Ан-148 - это не российский самолёт, Д-436 - это не российский двигатель, и никакого значения для страны они не имеют. Поэтому пока был интерес у удного единственного жигана - самолёт строился. Интерес у этого одного жигана пропал - и всё. Вот так.

Ну как сравнение Ан-148 и Ту-204СМ? Разве не показательно?


04.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>дословно фраза Кивы звучала так:
в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл.
Причем здесь учтена полная стоимость двигателей (4 млн. долларов), из которой немалая часть возвращается в Россию.

Это Вы за Киву домысливаете?
Т.е. "в Украину возвращается", надо понимать не так, что "в Украину возвращается", а как-то иначе?
"немалая часть" от двигателя - это 30%? Что ли?

кстати, 17:22 elater пишет, с каких это пор отверточная сборка иностранного изделия (а именно этим является сборка ан-148 на ВАСО) является выгодной для государственного бюджета операцией?
Рабочие места - да, создает, местных производителей комплектующих немного поддерживает (как я понимаю, в случае с ан-148 - это примерно 20% от стоимости машины), поэтому бюджет (ака Государство) с такими "производствами" иногда мирится.

Но при этом за весь цирк платить все-таки должен коммерсант (интурист), а не сам бюджет.
Случай с Ан-148 в России уникален и беспрецедентен в том, что всю эту отверточную сборку (как известно, не приносящую ни налогов, ни технологий, которые стоило бы принимать в расчет) оплачивает сам бюджет!
убытки покрывает российский налогоплательщик, а Антонов с украинскими поставщиками получают звонкую монету.
И все это разговоры о "дружбе" (которой, как известно, денежные расчеты лишь мешают) и "поддержке отечественного авиапрома".
Фарисеи завистливо курят в сторонке.

04.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматёнок,

Не поленитесь съездить в Воронеж и рассказать всё это таможним инженерам и рабочим.

04.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Ан не выйдет на нормальную серию он будет огромным бременем на российском бюджете. Ибо выпуск единичных изделий на наших АП по определению не может приносить прибыль. Причем эти изделия не превносят в развитие предприятий ни дотаций ни новых технологий ни обновления производства. По старинке выпускается два-три изделия в год. С этим шалманом за счет наших с вами денег надо заканчивать.
Маолодцы украинцы заказали сами себе на ближайшие три года 45 самолетов. А ИФК только думает. Что тут думать, раз уж пернули в прессу. Трясти надо. :) Покупатели и их мнение это не самое важное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.