Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слоненок,

а с каких это пор синие воротнички начали разбираться в экономике и финансах?
их задача - гайку разрабатывать и крутить (или не крутить).
Не больше и не меньше.

И факт качественной разработки гайки и высокопрофессионального ее кручения отнюдь не гарантирует того, что в результате сего процесса будет получена прибыль.

Я очень сложно для тебя, слоненок, выражаюсь, да?

04.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматёнок,

Не мне. Инженерам и рабочим в Воронеже.
Заодно попробуйте жизнь в заМКАДье ножками поизучать.

04.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо. Рабочие и инженеры ВАСО заложники недальновидной политики их руководства и менеджмента, взявших не тот курс и ни тех "союзников". Предприятие вполне могло бы быть модернизированно и выпускать конкурентную продукцию на мировом рынке. Не сразу, но всеж. А пока только одни амбиции от украинских лобби и ИФК. Вот и объясните им это.

05.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, как у вас всё легко и просто.

Загнулся Ил-112 и в этом, подишь ты, также небось виноваты амбиции украинских лобби и ИФК?

Не смог ОАК внятно развивать сотрудничество с "Airbus" (напоминаю, что ВАСО вкладывалось в тему во многом на перспективу именно этого сотрудничества) и в этом также, подишь ты, также виноваты амбиции украинских лобби и ИФК.

Прокинул жёстко "Аэрофлот" ВАСО с ИФК на тему Ил-96 и в этом также виноваты, как минимум, амбиции украинских лобби.

Если так поглядеть, то амбиции украинских лобби в купе с ИФК виноваты лишь в том, что ВАСО все еще не отправился в путь иной вслед за саратовским авиазаводом.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"

05.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
- Ту-204-300 введено в эксплуатацию в АК всего 6 штук
***********
Садитесь, двойка. 6 штук во ВладАвиа (026, 038, 039, 040, 044 и 045), 1 (переделанный из 012) в АирКорио и 1 (переделанный из 010) - членовоз для ВЭБа. Плюс ещё пара строится для ГТК.

04.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Я до сих пор от Вас жду ответа насчет Скайнета. Вы же били себя в грудь что Ан-148 тьакое г..., что даже полету не нужен, так теперь пора ответить за свой базар....
************
Сколько пафоса... На счёт СкайНэета - буквально вчера услышал мнение одного их ответственного товарища. Ан-148 уходит в бесконечную перспективу, в ближайшее время не будет его точно, а в отдалённом будущем маячат совсем другие машины. Так что провылынив с поставкой завод потерял клиента. А по-другому и быть не может, если во всех катастрофах будут виноваты исключительно лётчики.

05.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит демагогией, слоненок, заниматься и прикрывать некомпетентность и коррумпированность руководителей (и профессиональную несостоятельность инженеров и конструкторов) тяжелой жизнью замкадья вообще и воронежских рабочих в частности.

Что ж такое-то - как только на местах факты воровства вскрываешь (а я поездил в командировки в качестве проверяющих), то сначала все шлангом прикидываются ("мопед не мой - я только разместил объяву"(с)), а потом начинается песня на тему "враги сожгли родную хату" и вам, мол, морквичам не понять тяжелой жизни поволжья, урала, рязани, северного кавказа (нужное почеркнуть).
как будто от его личного воровства жизнь окружающих улучшается повсеместно.

Когда я слышу фразу про необходимость кому-то там (чья работа оказалась по факту неэффективной с т.з. финансов) "в глаза взглянуть", я понимаю, что про деньги говорить уже не получится.

Если вы даже признать очевидный факт убыточности деятельности ВАСО, связанный, в частности, с программой Ан-148, не можете, а только деньги из бюджета способны клянчить, чтобы иностранный самолет собирать (и впаривать его государственным же заказчикам), то тогда остается таки то самое решение, которое лично мне очень не нравится: закрыть эту богодельню воронежскую к едрене фене, а в другом месте (можно и рядом) построить нормальное современное предприятие, куда принять на работу тех самых несчастных воронежских рабочих (из числа дружащих с головой, не дружащих с бутылкой, готовых учиться работать на современном уровне, а не только вспоминать как производство "дугласа" в 38-м осваивали, и с руками не из попы) и ни в коем случае не принимать всех тех, кто довел ВАСО до нынешнего состояния.

05.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрыть эту богодельню воронежскую к едрене фене
===

менеджмент сменить, как вариант. На $10 млн дотаций бюджета плюс роялти с каждого борта можно вообще остановить производство и просто так платить рабочим за простой з.п. в разы больше теперешней.

05.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Пока Ан не выйдет на нормальную серию он будет огромным бременем на российском бюджете...."

- Золотые Ваши слова! Именно так!

- Именно этим Правительству РФ и надо заниматься было, а не строить воздушные замки в виде разработки с нуля "Супер-Пупер-..." чего-то там ...

Та же самая "картина маслом" с Ту-204 и Ил-96...


04.08.2011 f4f2 пишет:"... а с каких это пор синие воротнички начали разбираться в экономике и финансах?..."

- С тех самых пор, когда финансами в стране стали заворачивать всякие жулики и шарлатаны, предпочитающие заниматься играми во всякие бумажки, а не решать реальные экономические проблемы !!

- Кстати, т.н. Вами "синие воротнички", в отличие от многих современных "финансистов" и "юристов", как правило успели получить классическое системное советское техническое образование, и именно поэтому, пардон, пожалуй имеют лучшее умственное развитие (школа, как не крути...).

05.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Super100 пишет:"... менеджмент сменить, как вариант..."

- Да надо прежде всего перед действующим менеджментом поставить задачу о организации производства (не забыть менеджменту своевременно выделить необходимые ресурсы для решения такой задачи), например, Ан-148 (или Ту-204) в объёме 20..30 штук в месяц...

- А менять менеджмент надо, если он не будет справляться с этой задачей...

- С другой стороны, для организации спроса среди прежде всего отечественных эксплуатантов, надо ввести на территории РФ таможенные пошлины на "импорт" такого размера, что бы покупать продукцию отечественных производителей стало выгодно (но не такие высокие, что бы производитель смог себе позволить забыть о ППО и качестве).

- А разве есть другие пути решения этой задачи?

P.S.:

- На "свободном" рынке надо прежде всего правильно организовывать спрос!
/не из модного учебника экономики/

05.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Кстати, т.н. Вами "синие воротнички", в отличие от многих современных "финансистов" и "юристов", как правило успели получить классическое системное советское техническое образование, и именно поэтому, пардон, пожалуй имеют лучшее умственное развитие (школа, как не крути...).

Это точно. И сейчас, по крайней мере в наших весях, предпочитают брать в качестве экономистов девочек (и мальчиков иногда) с первичным техническим и дополнительным экономическим образованием. Впрочем второе желательно, но не о обязательно.

- На "свободном" рынке надо прежде всего правильно организовывать спрос!

И это абсолютно точно. Общество потребления наиболее эффективно управляется через "управление потребностями". "Свободный" рынок это уже давно миф.

05.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня нетни одного экономиста с экономическим образованием, и ничего, работаем. ТОлько 3-и бухгалтера с бухгалетрским образованием, но не высшим, и даже юристы, технари, но с дополнитеьлным образованием... чистокровных гуманитариев разогнали ещё пару лет назад...

05.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы поступили дальновидно. И наверно в этом не разочаровались

05.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


закрыть эту богодельню воронежскую к едрене фене
===

менеджмент сменить, как вариант. На $10 млн дотаций бюджета плюс роялти с каждого борта можно вообще остановить производство и просто так платить рабочим за простой з.п. в разы больше теперешней.
+++
у ВАСО долгов под млрд. долларов, даже если под 10% годовых (хотя Иркут им одалживает под 15) - это около 100 млн. баксов в год только процентов. как с этим быть?
и дайте пожалуйста ссылку на "$10 млн дотаций бюджета", а то вы ее хором повторяете как саму собой разумеющуюся, а откуда взяли - стыдливо умалчиваете. Авиант, например, продает за $25 млн. без всяких дотаций, и получает прибыль.

05.08.2011 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:Авиант, например, продает за $25 млн. без всяких дотаций, и получает прибыль.
Какую прибыль? Посмотрите информацию госкомиссии ценных бумаг Украины в Инете - убыток "Авианта"( Серийный завод (Антонов") за первое полугодие - 252 млн. грн. ХГАПП уже 168 млн. грн. Правда ГП "Антонов" (в которое входит бывший "Авиант") увеличил прибыль в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

05.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так они в первом полугодии и не продали ни одного ан-148. и по иракскому контракту их американцы кинули, судя по всему.
цена 25 млн. долларов однозначно выше себестоимости, иначе этим занималась бы прокуратура.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.