Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, какие накладные расходы заложены в стоимость авиантовского и васошного анов ?

05.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, читайте презентацию Иркута. тут по ветке раз 5 пробегала, ссылку искать как то лень. Вкрадце - там масса расходов: летные испытания, например и тд и тп

05.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

интересно, какие накладные расходы заложены в стоимость авиантовского и васошного анов ?
*****
у ВАСО с Иркутом есть контракт за 2009 год на поставку ан-148 по 530 млн. рублей.

06.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>цена 25 млн. долларов однозначно выше себестоимости, иначе этим занималась бы прокуратура.
>у ВАСО с Иркутом есть контракт за 2009 год на поставку ан-148 по 530 млн. рублей.

ну, насчет прокуратуры посмеялся конечно, а вот вопрос себестоимости интересен.
Есть вот такое мнение:
"Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти самолеты по 17 млн долларов. При этом российская сторона вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета". (с) http://expert.ru/expert/2010/28/letyaschie_porozn/

В принципе, Вы, antidoteNG, блестяще доказали то, о чем тут и говорилось: проект Ан-148 для России не дает ни технологий, ни денег.

06.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если кто-то думает, что украинский Ан-148 дешевле, то таки это не так:

"Для обеспечения конкурентоспособности самолета Ан-148-100 необходимо удешевить его производство. Об этом сегодня заявил вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, передает корреспондент НБН.
«Мы хотим добиться более низкой себестоимости самолета, потому что сегодня его стоимость составляет в районе $25 млн долларов. Для 70-ми местной машины это не конкурентная стоимость. Поэтому нужно увеличивать объемы производства. И тогда общезаводские затраты снизятся. Для этого нужно производить не менее 20-ти – 25 самолетов в год», – сообщил вице-премьер-министр.
Кроме того, он добавил, что для удешевления производства нужно обновлять производственную базу завода.
По мнению Бориса Колесникова, конкурентная цена на Ан-148 должна составлять в районе $22,5-23 млн." (с) http://nbnews.com.ua/news/7066/

"Реальность" производства на Украине 20 Ан-148 в год, думаю, комментировать не требуется.

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Есть вот такое мнение:
"Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти самолеты по 17 млн долларов." (с)
+++
Вот же натура, хоть на миллион, но обязательно надо приврать не по 17, а по 18, но самое интересное, что продают они Иркуту (Основные владельцы компании на сентябрь 2010 года — Объединённая авиастроительная корпорация (80,9 %), АКХ «Сухой» (11,89 %))
себестоимость вообще взята с потолка.

06.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматёнок,

С таким подходом не только Ан-148, но и Ан-3, Ан-38, Ан-140, Ан-74, Ан-70, Ан-124 не дают России практически никаких НОВЫХ технологий, ибо большая часть известна еще с советских времен ;)) А то что по НИОКРам различным под Ан-148 завязаны различные российские разработчики и поставщики, то это понятное дело не считается. Хочется еще больше? Да ради бога - есть ОАК, есть целевые программы - делайте полностью российский хоть Ан-148, хоть "Суперджет" и будет вам RRRJ - Real Russian-made Regional Jet

Теперь насчет денег потерянных по Ан-148.
Уже несколько раз просил показать, куда же конкретно тратились многомилионные ресурсы ОАК в рамках программы Ан-148 - директораты-шоферы-секретарши и обслуживание некислых %%% "Иркуту" очень интересно, но всё-таки сколько же $$ до производства то добралось?
Или вот скажем, отмечено, что ИФК занявшись комплектацией воронежских Ан-148, стало еще и на этом дополнительные "пенки" снимать. И размеры "пенок" довольно приличные, о чем недвусмысленно было расказано в презентации "Иркута". И что, разве куда то делась государева рука из ИФК, раз позволила необоснованно рости себестоимости воронежских Ан-148?

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что, разве куда то делась государева рука из ИФК
===

Делась, акции ИФК продали и теперь ИФК сами с усами, вернее с Ан-148

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК теряет акционеров
Оба основных совладельца компании хотят избавиться от нее

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет продать 48% акций в «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж), которая занимается лизингом отечественных самолетов. Со своей долей в ИФК (25,8% акций) давно надеется расстаться и Александр Лебедев. Однако третий крупный акционер ИФК, Внешэкономбанк (ВЭБ), увеличивать свою долю не собирается, и наиболее вероятным претендентом на бумаги, к которым не проявляют никакого интереса реальные участники рынка, называют Сбербанк.
http://kommersant.ru/doc/1629126

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако акции ИФК малоинтересны покупателям, поскольку
Цитата:
/Источник „Ъ“ в одной из лизинговых компаний говорит, что найти покупателя на ИФК будет непросто. «Для рынка непонятно, на каких условиях компания финансировала приобретение самолетов», – поясняет собеседник „Ъ“, отмечая, что, работая с отечественным авиапромом, ИФК принимала на себя большие длинные риски, так как зачастую производство техники затягивалось по срокам./

Поэтомупрогноз на будущее прожекта Ан-148 негативный

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет продать
+++
любая коммерческая организация "хочет продать" вопрос в цене, видимо много хотят, раз не получается.

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любая коммерческая организация "хочет продать"
===

не знаю что вы имели ввиду, но в данном случае речь идёт об избавлении непрофильных активов, но поскольку ИФК хромает на все свои ноги, вкладывать в такой рисковый актив никто не собирается.

Вот такой "подарочек" образовался от неуклюжей затеи с Ан-148 выкачивать деньги из бюджета и изображать коммерческий проект.

Бизнес по Чемезову - сами строим, сами себе продаём, сами эксплуатируем может и продолжался-бы долго, если-бы у хозяев народной кубышки был к тому интерес. Но когда этот интерес вянет, мгновенно выскакивает вопрос, а кто платить будет?

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему в природе нет причин для существования ИФК
Цитата:
"Но глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что тех задач, для которых создавалась ИФК – продвижение самолетов Ил-96 и Ту-204, – не осталось, так как эти проекты умерли. «Теперь компания не нужна ни ОАК для продвижения продуктов, ни ВЭБу для решения правительственных вопросов, и их возможный выход из акционерного капитала ИФК на этом фоне видится вполне логичным»,"

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще всего списать на редиску Погосяна и вести против него бесплезные пиарвойны.
Но это мало поможет, поскольку Погосян тут не главный, а главный поставил рулить именно Погосяна и он будет рулить, согласно политике руководства, такие дела

06.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, вот на соседнем форуме народный авиаэкперт сравнивает Ан-148 и ССЖ-100 с точки зрения простогопассажира,почитайте,вам выводыбудут интересны... http://cal-len.livejournal.com/150629.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.