Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, "простые пассажиры", так можете теперь мусолить свои ощущения до скончания дней, на распределение финансовых потоков эта болтовня не влияет

06.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
А вот какой криминал в цифровой шкале отклонения закрылков?
Там еще есть куча надписей, это просто очень невнимательный пассажир. На пример:"Не становиться", "вскрывать здесь" и еще куча пиктограмм. Этого что не надо? Тогда давайте переделаем АП по требованиям паксов. По моему отличное предложение...

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
не знаю что вы имели ввиду, но в данном случае речь идёт об избавлении непрофильных активов, но поскольку ИФК хромает на все свои ноги, вкладывать в такой рисковый актив никто не собирается.
+++
вообще заявления ОАК странны "хочу продать все и сейчас", так дела не делаются, выглядит как в том анекдоте:
"с таким настроем слона тебе не продать"
либо это элементарная глупость, либо есть еще какая-то неизвестная составляющая.

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта "неизвестная составляющая" формулиуется примерно так:

"Если лошадь сдохла - слезь с неё"

06.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




15:18 Super100 пишет:
Бизнес по Чемезову - сами строим, сами себе продаём, сами эксплуатируем может и продолжался-бы долго, если-бы у хозяев народной кубышки был к тому интерес. Но когда этот интерес вянет, мгновенно выскакивает вопрос, а кто платить будет?
____________

Уже на форуме, я вижу, кристаллизуется консенсус - Ан-148 - это прихоть Чемезова. Небось Чемезов пару лет назад увидел себя российским Ховардом Хьюзом :)



"Но глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что тех задач, для которых создавалась ИФК – продвижение самолетов Ил-96 и Ту-204, – не осталось, так как эти проекты умерли. «Теперь компания не нужна ни ОАК для продвижения продуктов, ни ВЭБу для решения правительственных вопросов, и их возможный выход из акционерного капитала ИФК на этом фоне видится вполне логичным»,"
_________

Ну вот, собссно, и вывод, (по ИФК) с которым нельзя не согласиться. Единственное - Ту-204 ещё не умер, слава КПСС, тут Пантелеев не прав. Да и Ил-96 тоже - стапеля разбирать никто не собирается. Стратегическое изделие как-никак.



13:32 Jumbo пишет:
И что, разве куда то делась государева рука из ИФК, раз позволила необоснованно рости себестоимости воронежских Ан-148?
_________

Моё понимание такое. ИФК - это всегда был чисто государственный "отдел". Смысл был в том, шо набралось некоторое количество людей, которые знали, как устроена (финансово) производственная цепочка в самолётостроении. Этому "отделу" выделялись деньги из бюджета, и этот "отдел" должен был распределять финансы по всей производственной цепочке производства Ил-96 и Ту-204. Просто в ВЭБе таких людей не было, поэтому и содержался этот отдельный "отдел" под громким названием ИФК. Когда Чемезов решил стать российским Ховардом Хьюзом, он решил привлечь этот отдел к производству Ан-148. И финансирование производственной цепочки Ан-148 частично шло через ИФК.

Сейчас, по видимому, производственная цепочка стала более прозрачной, и ВЭБ может просто сам распределять все деньги, специальный отдел в виде "ИФК" государству уже не нужен. Поэтому и болтовнища о выделении 2 миллиардов долларов на строительство 50 Ту-204СМ идёт уже через ВЭБ непосредственно, а не через отдел под названием "ИФК".

Опять же, повторю, ИФК никогда никаким образом не являлась какой-то независимой финансовой структурой - это был просто отдел, которому выделялись деньги напрямую из госбюджета, и который был ответственный за дальнейшее распределение этих денег по производственной цепочке строительства Ил-96 и Ту-204 (ну и потом получении каких-то денег от эксплуатантов и возвращении части затраченных средств в бюджет).


14:34 Super100 пишет:
Цитата:
/Источник „Ъ“ в одной из лизинговых компаний говорит, что найти покупателя на ИФК будет непросто. «Для рынка непонятно, на каких условиях компания финансировала приобретение самолетов», – поясняет собеседник „Ъ“, отмечая, что, работая с отечественным авиапромом, ИФК принимала на себя большие длинные риски,
__

Какие громкие и красивые слова выучила коммерсантовская песочница! ИФК принимала на себя риски! Вот тебе из бюджета 100 миллионов баксов, распредели эти деньги так, чтобы на выходе получилось 3 Ту-204 для ФГУП Владавиа - это называется риск. Здорово.

14:34 Super100 пишет:
Поэтому прогноз на будущее прожекта Ан-148 негативный
____________

Опять же не поэтому, а как Вы же раньше и сказали, потому что Чемезову Ан-148 больше не интересен. А никому другому, кроме Чемезова, этот самолёт никогда и не был нужен.


07.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
"Если лошадь сдохла - слезь с неё"
+++
Если опять лошадь сдохла - ходи пешком
хотя в этот раз на удивление не сдохла пока

Лоханкин Васисуалий пишет:

Опять же не поэтому, а как Вы же раньше и сказали
+++
т.е. Вы признаете что все эти годы обманывали читателей?

07.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ переживайте ...Ласточка в РФ ну "сдохнит" ...Хрен с ним ! В Киеве она будет себе жить и как сменим Полит режим на Украине...Будут у нас свои не большие "Свята" и своя серия...свой Заказщик и инвестор ! Гороздо хуже дела у ОАК-РОСОБОРОНПРОМА с Су100-САМ146...И кончиной денег в "Закромах " Родины на "иновации" ..Не хай Мкады и "Ур..и" дерутся там меж собой за милиарды рубчиков ...РАФА-Мегакорупция "утопие" сама себя уничтожила ...Такими "утопистами" быть просто нельзя ! НО РАФА смогла !!! АНТОНОВУ не плакать и Украине ! Главное это ныне ...АНТИКРЕМИНАЛ РЕВОЛЮЦИЯ к УКР КРЕМИНАЛ Утопической власти "хама" ! Да прибудит с нами на Украину -ПРАВОПОРЯДОК ! ХАМ в ХЛАМ !ХАМ ЭТО ХЛАМ ! ХЛАМ тот самый ХАМ!

07.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть плохая новость всем эксплотантам Ан124 с Д-18Т "Вечное Запор менялово"...Учитывая что Д-18Т с УКр "Анти демократия режим Креминал утопия" ....Производитель Д-18Т МС а контроль пакет МС у ВАБ...А ВАБ член ПР ,депутат ВР и советник ХАМА "WHITI MONKEY KING KONG"...И нач Антонова "Борюсек" К.лесников что в "друзях" Люкс Рината "Тузика" ...Что все не почем по "УКР Демонтративный Креминал Утопический Режим" ...Быть вам в Бане и эмбарго...По металу и химия ясно...ПО ВАБ-МС ,там ТВ3-117 и Аи20 и США спонсор ВТС АФГАН-ИРАК "бан" ...Далее ЕЕС о ТОиР ТВ-3-117 и эмисия АИ20 по Ан12 ЕЕС ...И удар по Антонову и ВД-ПОЛЕТ ....БУДЕТ ревизия надежности и допуск по трдд Д-18Т ...По помпаж по упрт + 95 на взлет +320т при+25 град.... И придется МС и Прогрессу "отвечать" на вопроссы надежности Д-18Т на посадке ...Материала для запрета полетов Ан124-225 в США-ЕЕС с Д-18Т при достаточнно ! Надежность работы трдд Д-18Т "просто легенда" авиации ...Не допустимо что над головами Американцев и ЕЕС ...Летает Ан124 с Д-18Т ,который может "разсыпатся" в любой момент ..ДА еще это "чудо" делает "пособник" Власти УКР креминал утопие" ВАБ-МС! ВАБа есть выбор подержать АНТИКРЕМИНАЛ РЕВОЛЮЦИЮ ! НЕт так нет и Д-18т в США-ЕЕС полетам ! Риск "мона" всегда ,оценивать "двояко" или как уметь "сщитать" надежность трдд с 340 часов на сьем...На фоне СФ6-80 в 28500 часов ! На отказ 1450 ч и 134800 "Разница" ! Жаль АНТОНОВ и МС....ПОЛИТЕКА И БИЗНЕСС ВЕЩИ НЕ РАЗРЫВНЫЕ ! КАК И ОТ ПОЛИТЕКИ НЕ СПРЯТЯТСЯ ЗА "ТОСТОКОЖЕСТЬ СОВКА" ! НЕТ демократии с Антикреминал нет разделения труда ! НЕТ дипломатии есть "железный зановесс" к антисоциал режим "Креминал утопия" ! Надежда на СЕВЕР и ХАМ В ХЛАМ !

07.08.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 //
вроде чего сказать хотел , но что ?

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, вот смотрю я как ПиАр асы ССЖ флудят все ветки на всех форумах, и мне все интереснее и интереснее, чего же это они так оживились??? То ли Ан-148 все таки выйдет на налет 400 часов на борт, то ли с ССЖ какие-то проблемы начинаются, не понятно, но наброс г**на на все кроме ССЖ идет конкретный... тем временем ан-148 вчера намотал 24 рейса, с не плохим налетом...

07.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Иванчин Владимир пишет: Мда, вот смотрю я как ПиАр асы ССЖ флудят все ветки

Справедливости ради, все активизировались, vaddy вон по всем веткам всех форумов "впечатления пассажиров" постит, бойцы в отместку вот этот вброс откопали: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=97018

Короче, всё как обычно, люди повседневно мочат друг друга на форумах -))

07.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мне очень жаль,Иванчин Владимир , что ваш Осёл сломал ногу, но Боливар не выдержит двоих... "

07.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И когда же это он ее сломал?

07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откопали: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=97018
===

он разваливается

07.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy - читайте классику (О'Генри).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.