Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО пилоны под CF-34 на Embraer или Dornje имеют своеобразную форму и верхняя кромка гондолы двигателя находится на одном уровне с крылом. У СаМа иная конструкция годолы, и висит он ниже. Думаю, что под крыло Суперджета CF-34 войдёт вполне нормально если потребуется вдруг.

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Н Александр пишет: "... Но ставить в вину ГСС то, что они одни не предусмотрели сразу два типа двигателей для своего самолёта.... ИМХО не что иное, как попытка искажать факты...."

Есть, например, и такие "факты":
"... A340-600 ....оснащен двигателями "Трент-500"..." http://www.airwar.ru/enc/aliner/a340-600.html
"... A340-8000 ..... На самолете используются ТРДД CFM International CFM56-5С2 (тягой 14160 кгс), CFM56-5С3 (14755 кгс) и CFM56-5С4 (15435 кгс)..."http://www.airwar.ru/enc/aliner/a340-8000.html

или ещё такие "факты" мирового авиастроения:
"... Опытный самолет Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм General Electric и Rolls-Royce...." http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-200.html

Не правда ли, напоминает детский конструктор из кубиков под девизом "любая прихоть в разумных пределах за деньги клиента"?

А Вы что предлагаете - что б "свет клином сошёлся" на единственном СаМе? Ну Вы, блин, даёте!

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 дим пишет: ".... Уверен, что при создании PowerJet Сатурн прописал себе и отступные и прочие вещи на случай выхода...."

А Вы случаем не переоценили умственные способности и профессионализм руководства "Сатурна"?
Если руководство такое умное и предусмотрительное, как Вы говорите, то почему завод до сих пор не в блестящем состоянии?

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 Н Александр пишет: "... Вам не хватает одной ветки для критики ГСС, увеличиваете широту охвата аудитории?"

- Стараюсь по мере своих сил поддерживать "широту охвата аудитории" критикой ГСС равной "широте охвата аудитории" восхвалений ГСССС.
А Вас это раздражает?

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А Вас это раздражает?<
Да нет, привык. Я просто намекнул, что эта ветка не про Суперджет.

Про двигатели я уже всё, что хотел высказал. Все современные "региональные" самолёты оснащаются двигателями одного типа, но из них претензии у Вас отчего-то только к ССЖ.
Наверное, сильно переживаете за него?

28.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю Н Александра. Похоже, что привязка к 2-м движкам выпоняется только в проектах больших самолетов и отсутствует в проектах региональников. Скорее всего это связано с ограничениями бюджетов

28.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему же, у Ил-114 два типа двигателей, и у Ту-334 обещали два типа - так что бывает всяко

но раз заказчиков САМ146 устраивает - флаг им в руки - другой двигатель не повесишь

и, наверное, не только пилоны - крыло тоже придется доработать

еще я подумал про 2 двигателя для больших самолетов - наверное просто разные авиалинии имеют в своем парке разные самолеты но с одним производителем двигателей

28.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: А Вы случаем не переоценили умственные способности и профессионализм руководства "Сатурна"?
Если руководство такое умное и предусмотрительное, как Вы говорите, то почему завод до сих пор не в блестящем состоянии?

тут одного ума мало. Надо ещё в "питательной среде" находиться. Если вообще в стране мало денег, а в авиапроме - особенно мало, если кредиты дорогие - то не до жиру. У них - дорогостоящие испытания нового движка - подсчитайте хотя бы сколько вагонов горючего надо для 6000 часов испытаний. При этом нет (пока) продаж. Набрали кредитов (в валюте) - а тут курс упал - и кредиторы потребовали досрочного возврата денег. Кто угодно будет балансировать на грани банкротства. Кризис - мировой, и GM обанкротилась - там тоже видать один лохи сидят и мух не ловят.


по теме. хорошие фотки о производстве ан-148. Видим плазово шаблонную технологию и стапельную сборку в действии
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=23172#p23172

для сравнения SSJ, "бесплазовое производство": http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg305664.html#msg305664

безстапельная сборка (стыковка фюзеляжа)
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/civil/ssj100/ssj-100_assembly_stand.wbp

29.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>так то оно так, но именно что пока это слишком уж "практически" свой.
ибо Россия делает только Ф3, оперение, пилоны. Это - все, что есть собственно российского. Сборка может идти как на ВАСО, так и на Украине - конкуенция-с.

Остальные части планера: Ф1, Ф2, ОЧК – киевские - Украина.
ЦП – Харьковский - Украина
Движки - запорожские - украинские,
ВСУ – Украина.
БРЭО, системы – Запад/Украина/Россия

///////////////////////////

Ты забыл упомянуть, что при всем этом раскладе 69% стоимости Ан-148 (т.е. самые наукоемкие и дорогие системы БРЭЛ)создается в России.

Движки нифига не запорозские, в них 80% деталей идут из России, дают работу и деньги российским предприятиям, в Запорожье - только сборка.

Так что если судить по количеству создаваемых рабочих мест и наукоемких производств, то Ан-148 более чем в два раза силнее российский, чем "российский" полу-НАТОвский SSJ-100.

29.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>по поводу CF-34 на АН-148 то Снекмовцы очень сильно и долго смеялись над этим. Они считают, что у самолета Ан-148 нет перспектив поэтому очень скептически смотрят на проект. Такое же мнение придерживаются GE. Основная причина в том, что самолет высокплан с топливными баками над салоном, плохо продуман компоновочно. Поэтому об установке CFM-56 или CF-34 речь не идет.

Ну и фиг? Кому нафиг нужно это устаревшее г**но CF-34, на 6-10% уступающее Д-436-148 по топливной эффективности, и не имеющее значимых преимуществ по ресурсу/шуму/эмиссии?

SaM-146 вообще еще не состоялся, пусть рассчетных параметров топливной эффективности хотябы достигнут сначала, а потом уже думают, что еще улучшить уже с этой ступени, чтобы подобраться по характеристикам к Д-436-148.

29.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>о теме. хорошие фотки о производстве ан-148. Видим плазово шаблонную технологию и стапельную сборку в действии

Пусть Пого-джет ЫЫО вначале со своей хваленой безстапельной сборкой подберется к цене Ласточки. Кому она нафиг нужна, если при ее использовании самолет выходит на 4-5 млн. баксов дороже конкурентов?

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: Пусть Пого-джет ЫЫО вначале со своей хваленой безстапельной сборкой подберется к цене Ласточки. Кому она нафиг нужна, если при ее использовании самолет выходит на 4-5 млн. баксов дороже конкурентов?

мне всегда было интересно, почему противники Суперджета такие ... э... злые чтоли? Постоянно считают нормальным коверкать его имя, эдак по октябрятски дрязняться :) Может быть дело в "избытке" культуры? Или в особой ненависти к памяти конструктора Сухого? Или в связях с братской незалежной? сложно сказать. Особенно это бросается в глаза, что противники Ак148 ни разу его имя не коверкали, даже Квондо до такого не опускался.

Ну да ладно. О цене. Дело все в том, Кукушкин, что SSJ везёт на 20 пассажиров больше за рейс. Или на ~3 тонны больше груза. Лучше экономика - выше и цена. Количество заказов подтвержает, что есть больше желающих брать более дорогой суперджет.

> 69% стоимости Ан-148 создается в России

1. неужели системы, БРЭО для 148-го стоят аж $15-16 млн? Ох, не вериться... Может лейтенант прояснит сей вопрос...
2. Насколько мне изменяет склероз, на ане стоят так же украинские и американские системы, не так ли?

Итого мы имеем самолет, который весь кроме одной секции фюзеляжа собирается из укро-частей и с укро движками, укро-ВСУ, по проекту АТНК антонова, при том что имеющий америкаские системы - но 70% всей цены уходит оказывается кудато в Россию. Чудеса!

> Движки нифига не запорозские, в них 80% деталей идут из России, дают работу и деньги российским предприятиям, в Запорожье - только сборка.

ага, сборка. Отверточная :) Создатель движков вообще не навешивает на них свою прибыль, налоги, разработку, сертификацию, и пр и пр.... Ах, а каким святым духом у нас Ивченко-прогресс питаются? :)

было бы очень любопытно узнать список поставщиков систем для 148-го, и хотя бы примерную стоимость оных...

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 80% деталей идут из России

возможно сравнение "не в кассу", но недавно слышал историю про молоко. Производители молока закупают оное у фермеров по 10 руб за литр. Потом заливают его в пакеты, и продается оно, в магазинах уже по 80 руб за литр. Упаковка, перевозка, наценка, накрутка, то и се. А ведь "само молоко идет из России", тьфу, из коровы... ну вы поняли аналогию? :)

то, что 80% деталей идет (если даже) совершенно НЕ значит что 80% денег туда возвращается. Дай Бог чтобы 10% вернулось, понимаете? Однако все эти рассуждалки бессмысленны, до тех пор пока кто нибудь, беспристрастный, не покажет и стоимость частей, и добавленную стоимость ... пусть даже очень приблизительно

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кому нафиг нужно это устаревшее г**но CF-34, на 6-10% уступающее Д-436-148 по топливной эффективности, и не имеющее значимых преимуществ по ресурсу/шуму/эмиссии?

очевидно, это как вы изволили выразиться, "г**но", нужно вот кому:

Bombardier CL-601-1A
Bombardier CL-601-1A/ER
Bombardier CL-601-3A
Bombardier CRJ100 ER/LR
Bombardier CL-604
Bombardier CL-605
Bombardier CRJ200 ER/LR
Bombardier CRJ440 ER/LR
Bombardier CRJ700 (Series 701) note:retired
Bombardier CRJ700 (Series 705) note: 8C5 is downrated @ the 700er series
Bombardier CRJ900
Bombardier CRJ1000
Embraer E-170
Embraer E-175
ACAC ARJ21
Embraer E-190
Embraer E-195

при этом только CRJ-200 было продано ни много ни мало, но 1000 штук. Что есть 2000 с хвостиком движков. "г**но", одно слово.

Может быть вы, КуКушкин, не нас на форуме будете убеждать, но пойдете в Эмбрайер, ARJ и Бомбардье? Не теряйте такую возможность! :)
General Electric как идиоты вложили миллиард долларов в это, простите "г**но", когда всето то нужно было зайти на форум авиапорта и почитать КуКушкина... идиоты :)

29.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
>1. неужели системы, БРЭО для 148-го стоят аж $15-16 млн?

http://www.aviaport.ru/conferences/40911,14/#p66540
калькуляция стоимости Ан-140

Для Ан-148 вряд ли сильно отличается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.